Я белорус Крымский

  Некоторые  люди думают что я  родствнник гетьмана украины Дорошенко Петра но это просто мой однофамилец я простой крестьянский парень из Белоруссии. моя мать Мешкова Вера Васильевна хорошая повариха и умная женщина. и зачем человеку навешивать царскую фамилию . есть такая народная песня попереду Дорошенко виде свое вийсько запорижске и отождествляют меня с 13 заводом и лодкой ржавой  и торчашей наполовину затопленой  из под воды. И якобы я якобинец из франции  вот такие придурки в Чернигове где я когда- то  сидел на пушке верхом как на лощади и это когда то сфотографировал  игнатенко котрый был мой ученик по вольной борьбе из Симферополя это однофамилец  Игнатенко Альберта професора кислых щей  он же еще и занимался маркенгом в Одессе это тоже Игнатенко только Алексей  их же Игнатеков как грязи и дорошенков тоже навалом.


Рецензии