40. Отдых, пусть и вынужденный...

ГЛАВА СОРОКОВАЯ

ОТДЫХ, ПУСТЬ И ВЫНУЖДЕННЫЙ — САМОЕ СПОКОЙНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАРТЫ.


Встретив всех последователей дракона в столовой, Мей облегчённо вздохнула, несмотря на пустующие стулья за соседним ученическим столом. Тем не менее, Смит, Патрик и Чарльз не спали, хотя и находились в медпункте.

Час спустя. После осмотра, уверенно взглянув на тренера, Патрик сказал:

— Я готов к продолжению обучения, Роберт.

— Ваша воля, Патрик, но до конца дня вам, Смиту или Чарльзу появляться на крыше не советую, — ответил «дракон».

— В таком случае, учитель, мы будем заниматься здесь, — поддержал своего друга Смит.

— Новый опыт, коллега, — заметил Питер, убедившись в том, что Чарльз также готов к продолжению обучения.

— Зато у Мей старый опыт продолжается, — вздохнул Чарли, намекая на то, что Сестра Голубого Дракона вновь целый день будет её тренером.

— Всё верно, Чарльз, ведь нахождение Мей в медпункте, несмотря на то, что она изучает II раздел (медицину — авт.), не обязательно, — согласился мастер.

Остаток дня для всех обитателей замка прошёл спокойно. Только вечером, когда Кэролайн, регулярно навещавшая родных, пришла в замок, Пол тут же поднялся в комнату интуитивных «драконов». И не ошибся, так как Альфред уже на лестнице услышал голос своей жены, доносящийся из одной из комнат учащихся.

— Ещё раз прошу подумать о своём выборе, Анжелика, — сказала Кэрри неожиданно спокойным голосом, улыбнувшись вошедшему мужу. — Поведение некоторых из твоих коллег в последние дни настораживает, Лика, а запрет заниматься на крыше оптимизма не добавляет.

— Не стоит переживать, Кэрри, — тихо произнёс Ледяной Дракон. — С завтрашнего дня все учащиеся возвращаются в зал для тренировок.

— Проблемы Чарльза тоже начинались с профилактического посещения медпункта, милый…

— Только после недельного пребывания в мире призраков я стал сильнее, миссис, — послышался знакомый голос из-за спины Альфреда. — Спасибо за то, что навестили нас в медпункте несколько минут назад, но мы уже возвращаемся в свои комнаты.

— Только не привлекайте к своим развлечениям Анжелику, мистер-призрак, — подойдя к троице, строго произнесла Кэролайн. — Прошу вас, не давайте мне повода усомниться в правильности решения, принятого у берегов Австралии.

— Том не позволит, мама, — сказала Анжелика, подойдя к смутившимся пиратам. — У меня нет свободного времени на прогулки, но если хочешь убедиться лично, то приходи в лагерь «бесшумных ласточек».

— Я видела ваши тренировки на корабле, но от приглашения не откажусь.

— Усиливать иммунитет, кстати, там не требуется, Кэрри, — заметил Альфред.

Минуту спустя Кэрри покинула замок, а Анжелика сказала:

— Хорошо, что у мамы, в отличие от Шерли, нет иммунитета «драконов», а то бы и твоим пострадавшим досталось, папа.

— Возможно, что ты права, Лика, — направляясь на тренировку, ответил Альфред. — Но общение с Зелёным Драконом, по-моему, делает её спокойнее.

Удивлённо посмотрев вслед 200%-у «дракону», Смит спросил:

— Кого имел в виду твой отец, Анжелика?

— Не знаю, Смит, так как мама иногда общается с Шерли, в том числе и в те дни, когда Зелёный Дракон находится у неопределённых, — ответил подросток.

Вскоре учащиеся разошлись по своим комнатам.

Утро. После вчерашнего общения с Кэролайн учащиеся вели себя особенно тихо. Даже Луиза и Мей, узнавшие подробности только потому, что молодые последователи их обсуждали, ничего не сказали, лишь сочувствующе посмотрев на Анжелику. На крыше никто, в том числе Патрик со Смитом, не стал заострять внимания на новой и, видимо постоянной, обязанности Чарльза пропускать всех учащихся сквозь прозрачные щиты.

Прошло четыре часа. Немного задержавшись на крыше, Чарльз, подойдя к Альфреду, спросил:

— Когда будете создавать карту поиска, Ледяной Дракон?

— Сегодня, Чарльз, если процесс потребует усилий исключительно интуитивного квартета, — последовал спокойный ответ. — Но время у нас есть, поэтому, в случае опасности, никто спешить не будет.

— Не надо провоцировать маму Анжелики на необдуманные действия или высказывания, — обняв подопечного, произнёс Питер. — Вспомните совет Дракона Младшего.

— Ради Анжелики, мастер, — вздохнул экс-капитан, покидая крышу, ведь контроль интуиции и, следовательно, проявление никому не нужной инициативы давался ему с большим трудом.

А в это время Лика и Том уже приближались к лагерю «Бесшумных ласточек». Где их ждала Кэролайн. Поклонившись гостье, Том сказал:

— Рад новой встрече, миссис. Надеюсь, наши тренировки с Ликой вас не разочаруют.

— Хотелось бы увидеть обычное занятие, а не показательное выступление, — после ответного поклона заметила Кэрри.

Даже достаточно сильный дождь не помешал жене Альфреда наблюдать за тренировкой молодёжи.

Не помешал он и интуитивному квартету, собравшемуся на поляне. В первые минуты всё было также спокойно, как и во время создания карты пятой части Крови, но вскоре сфера и центральный элемент шестой части разлетелись в разные стороны. Мгновенная реакция позволила всё сохранить, но тренировка интуитивных последователей Дракона продолжилась в зале с общей группой. Лишь войдя в комнату для отдыха, «драконы» обратили внимание на отсутствие карты.

— Что произошло, Дик? — спросил Дракон Младший, заметив лёгкую задумчивость внука.

— Иногда у меня складывается ощущение, Что Чарльз выбрал не тот стиль, Дедушка, — последовал спокойный ответ. — Его желание решить проблему увеличением силы (интуиции), не изучив её до конца, огорчает. Данная философия принадлежит классической школе, но не школе Голубого Дракона.

— Чарли ещё учащийся, Ричард, — сказал Питер, тяжело вздохнув. — Вспомни себя…

— Самое главное, что суть проблемы ясна, — предвидя следующий вопрос, закончил общение на эту тему Альфред. — Между сферой и центральным элементом нет связи.

Если у последователей искусства Драконов наступило время спокойного отдыха, то Том и Анжелика только начали активную тренировку. Увидев явно ожившую маму, почти задремавшую во время теоретического курса и лёгкой разминки несмотря на дождь, подросток улыбнулся. Остаток времени прошёл настолько быстро, что тренировочный поединок на мечах закончился только тогда, когда Саки строго спросил:

— Том, а Ледяной Дракон твою подопечную искать не будет?!

— Благодарю за напоминание, сенсей, — ответил юноша. — Анжелика, тебе пора в замок.

— До вечера, — обняв Тома, с чувством лёгкой грусти произнесла Лика, поклонившись всем собравшимся. — Увидимся позже, мама.

— Обязательно, — ответила Кэролайн, недоверчиво посмотрев на Тома.

— Зря волнуетесь, тёзка, — подойдя к сыну, улыбнувшись, сказала сестра Билла (обращаясь к Кэролайн – авт.). — Я часто наблюдаю за их тренировками, поэтому могу утверждать: Анжелика в надёжных руках.

Вскоре Лика уже практически бежала в замок, но вместо закрытой двери в столовую увидела «драконов», заходящих группами.

— У нас новые порядки? — спросил подросток, сев за стол.

— Нет, Лика, просто Дункану и Максу не хватает волнительности Чарльза, — усмехнулась Мей. — они решили собрать отряды для сбора компонентов к трудно приготавливаемым зельям.

— Какие-то проблемы со здоровьем пострадавших?

— Нет, это касается Вечного дракона, — глядя на до сих пор суетящихся Патрика и Смита, ответила Луиза.

Услышав о Вечном драконе, разговоры тут же прекратились, потому что обсуждать данную тему без тренеров не имело смысла: всё равно ничем не поможешь. После обеда, наблюдая за тем, как замок пустеет, Анжелика дождалась остальных учащихся в холле первого этажа. Улыбнувшись интуитивной троице, она спросила:

— Что всё-таки происходит, Чарльз?

— Интуитивный квартет решил сменить силовой стиль поиска на временной, Лика, — сухо ответил пират. — Если хочешь узнать подробности, то спроси у папы.

Хотя тренеры и пострадавшие последователи Дракона не покинули замок, но на крыше уже ни у кого не было времени на общение. Только вечером, когда учащиеся уже покидали крышу, а «драконы» пронесли в комнату отдыха несколько склянок с жидкостями непонятных цветов и резкими запахами, Анжелика сказала:

— Хорошо, что это не для пострадавших… Кстати, как зелья могут заменить физическую силу, папа?

— Спокойно, дочка, убирая щит, тем самым готовя зал для вечерней тренировки, ответил Альфред. — Не имеет смысла рисковать здоровьем коллег, если их функцию (создание связи между элементом Вечного дракона и сферой) могут выполнить зелья. К счастью, время на их создание у нас есть.

— Но разве они не готовы?

— Нет, Лика, им требуется недельная выдержка. Только тогда резкий запах, на который ты обратила внимание, полностью исчезнет.

— А за это время поправятся пострадавшие…или, хотя бы, большинство из них.

— Ты абсолютно права. Кстати, тебе пора к Тому.

— Поможешь добраться?

Держись, дочка.

«Бесшумные ласточки» встретили Ледяного Дракона поклонами, а Кэрри, улыбнувшись, сказала:

— Теперь я точно убедилась в том, что последователи Дракона и члены банды «Бесшумные ласточки» одинаково пунктуальны, милый.

— Между нами много общего, дорогая, — ответил Альфред, исчезнув в следующее мгновение.

Прошла неделя. Если вначале Том немного стеснялся присутствия гостьи, то когда после очередной тренировки Кэролайн сказала, что больше не хочет смущать его своим присутствием, то юноша ответил:

— Жду вас в качестве партнёрши для Анжелики.

Улыбнувшись, Кэрри пошла в банду Уайта, а Анжелика — в замок. Услышав о реакции жены на предложение Тома, Альфред сказал:

— Давно пора. Ваше совместное обучение, Лика, пойдёт на пользу всем.

— Отсутствие откровенного отказа — уже шаг в правильном направлении, — заметил Роджер, порадовавшись за Кэрри.

После ужина, когда почти все «драконы» направились в зал для тренировки, интуитивный квартет собрался на поляне.

— Ночная работа с элементами Вечного дракона становится системой, — заметил Макс, расставляя большие кристаллы, с добытыми частями Крови дракона, на привычные интуитивным «драконам» точки.

— Любой возможностью провести нестандартную тренировку необходимо пользоваться, друг, — ответил Дункан, освещая поляну.

— Сконцентрируйтесь, коллеги, — закончил праздное общение Альфред, устанавливая созданные неделю назад зелья, вокруг сферы с центральным элементом и между ними. — Объединим кристаллы перед созданием связи между элементом и сферой.

Вскоре большие кристаллы засветились, между ними стали образовываться прозрачные нити а зелья — постепенно закипать. Когда зелья закипели, то на поверхности каждого из них образовалась тонкая корка, на которую участники действа положили по маленькому кристаллу.

— Пора, — сказал Альфред, увидев электрические разряды между маленькими кристаллами.

— Теперь понятно, почему для этой тренировки выбрано тёмное время суток, — заметил Дункан. — Симпатично.

— Надеюсь, что сегодня опасения Чарльза не подтвердятся, с тревогой посмотрев на коллег, произнёс Ричард.

Но минуту спустя на поляне появился туман, в котором стали появляться краткосрочные видения, свидетельствующие об успехе и скором окончании действа.

— Завтра есть возможность провести восстановительную тренировку, — сказал Альфред, когда туман рассеялся.

— А Полу с Анжеликой, возможно, не надо будет одевать браслеты, — заметил Ричард.


Рецензии