Память сердца

Разожгу я огонь.
Печь свою затоплю.
И в ладони ладонь
Отогрею твою.

Посидим мы вдвоём
К голове голова.
Только в сердце моём
До сих пор ты жива.

В снах и памяти лишь
Вижу образ я твой.
Потому и молчишь,
Что всегда ты со мной.

Только летом трава,
Ах, трава-мурава,
Шелестит над тобой,
Над твоею судьбой.

А зимою сугроб
Наметает метель,
Чуть теплей была чтоб
Твоя пристань -постель.

Ах, зима, ты зима.
Снег на тысячу вёрст.
А за окнами тьма.
А в руке моей горсть

Той печальной земли,
Что укрыла тебя
Навсегда от меня.


Рецензии
Исповедальное откровение о высоком чувстве - настоящей любви - и о горечи разлуки достойно внимания. Глубина сюжета, искренность и эмоциональность повествования воздействуют на читателя, вызывая сопереживание, сподвигают к собственным размышлениям о вехах жизни. Преданность и память сохраняют образ любимой в сердце героя и скрашивают его одиночество: " В снах и памяти лишь вижу образ я твой. Потому и молчишь, что всегда ты со мной". Тема грустная, но жизненная, раскрыта в избранном жанре и творчески достойно... Желаю вам, Вячеслав, чтобы все моменты жизни радовали и приносили успех! С уважением, Марина Татарская

Марина Татарская   09.05.2019 03:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.