Страница 2. Память в детском возрасте

 Развитие памяти у детей от 1 до 3 лет тесно связано с развитием интеллекта. Дети лучше запоминают материал при активной умственной работе. Это я только что прочитала, чтоб иметь представление. Но, хотите - верьте, хотите -  нет:  мне из самого раннего детства помнится люлька, висящая в нашем старом доме в центре комнаты под потолком и этот взгляд не только со стороны, а именно, из люльки я смотрела на кольцо или крюк, вбитый в потолок и пропущенные через него верёвки. Сколько мне тогда было? Должно быть не более 2 лет. И ещё помню, приходили дети меня постарше года на 4-5. Мама стелила на пол фуфайку или старенькое ватное одеяло и усаживала меня рядом с  девочкой, которая со мною пыталась играть. И третье из самых ранних воспоминаний - это когда меня решили отучить от грудного молока. Мама дала грудь, а она оказалась горькой, горчицей намазанной. Видимо, я была уже большая девочка, шёл второй год отроду. Помню, как я тогда плакала, ревела на весь дом. Говорят, что дети в таком возрасте не могут помнить, но видимо это не совсем так.


Рецензии