Подкроватный монстрик

Жил был монстрик под кроватью.
Днём себе спокойно спал,
А свою хозяйку Катю
Ночью шорохом пугал.

То сопел, а то шуршал,
То живот его урчал,
То таскал игрушки
Он из-под подушки.

Девочка пугалась,
Тут же просыпалась
И, забыв про тапочки,
Бежала к маме с папочкой.

Папа с монстриком сражался,
Победить его пытался:
Шваброй, веником, метлой
Выметал его долой.

Мама с мылом мыла пол,
Чтобы монстрик прочь ушёл.
- Это дождь шумит и ветер.
Монстров, Катя, нет на свете.

Но не помогало,
Девочка страдала.

Только наступает ночь,
Вновь пугает монстрик дочь.
То шуршит, то топает,
То ушами хлопает.

И решила Катя:
«Что ж, пожалуй, хватит.
Надо попытаться
Перестать бояться!
Ночью за кроваткой
Проследить украдкой,
Выдать монстру угощенье
В блюдце молочка с печеньем,
Тихо-тихо посидеть,
Чтобы монстра разглядеть».

Ночь пришла. Погас и свет.
Катя ждёт. А монстра нет.
Вдруг из-под кроватки высунулся носик,
А потом и ушки, а потом весь монстрик,
Хвостиком махает,
Молочко лакает.

Удивилась Катя.
Что это за шутка?
Монстр под кроватью
Был совсем малюткой!
И совсем не страшный,
Милый и домашний.

- Милый монстрик, ты не трусь!
Я сама чуть-чуть боюсь.
Ты зачем меня пугаешь?
По ночам мне спать мешаешь?

- Расскажу я по секрету:
Я боюсь дневного света,
Очень уж он яркий,
Да ещё и жаркий.

Ночью смело выхожу
И по комнате брожу,
То, что в суматохе
Положили плохо,
Я с собою заберу,
Унесу в свою нору.

А шуршу я не специально,
Просто хвост такой "шуршальный".
Вправо, влево:
Шук, шук, шук.
Издаёт шуршащий звук.

Знаю, все меня ругают,
Но никто не понимает.
И пугают то ремнем,
То метлой, а то огнём.

- Знаешь, милый монстрик, а давай дружить!
Буду тебя, монстрик, молочком поить,
Угощать котлетой, а ещё печеньем,
А по воскресеньям булочкой с вареньем.

Утром спи, свернись кубком.
А со мною вечерком,
Когда солнце ляжет спать,
Приходи ты поиграть.

С монстриком этим, так уж сложилось,
Девочка Катя всем очень сдружилась.
Вместе играли они перед сном
И засыпали в кроватке вдвоём.


Рецензии