Солнце в ладонях. 21 глава

     Силантий всё же вышел из машины и прошёл с Евгением к подъезду. Они вошли в лифт.
     - Что? Опять чутьё? - устало улыбнувшись, спросил Евгений.
     - Привычка быть осторожным и предусмотреть всё, - серьёзно ответил Силантий.
     Лифт остановился на этаже и Силантий вышел первым. Но на площадке всё было спокойно, Силантий заглянул на этаж ниже и между лестничным проёмом.
     - Чисто, можете заходить в квартиру, - сказал Силантий.
     - Ладно, ты поезжай, жду тебя вечером с Дмитрием. Попрошу Алевтину Борисовну приготовить ужин повкуснее, - сказал Евгений, открывая входную дверь.
     Силантий ушёл, как только за Евгением закрылась дверь.
     - Здравствуйте, Алевтина Борисовна. К Вам просьба, ко мне вечером мои парни придут, приготовьте на ужин что-нибудь вкусненькое. Ну... для мужчин, посытнее. А сейчас, мне бы тоже поесть, голоден я, - сказал Евгений, заходя на кухню.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич. Я сейчас согрею жаркое. Вы мойте руки и садитесь за стол, - сказала Алевтина Борисовна.
     Евгений чувствовал усталость, от напряженного дня, раздеваясь на ходу, он прошёл в ванную и включив чуть тёплую воду, встал под душ.
     - Справится ли Валера? Не бросил ли я его на съедение волкам? Так-то он   парень не плохой, ошибся раз, с кем не бывает, - думал Евгений, наслаждаясь струями воды.
     Немного поев, аппетита почти не было, хотя и чувствовал голод, Евгений ушёл в спальню и лёг. Закрыв глаза, он попытался пару часов поспать.
     - Ребята всё равно придут часов в восемь... - подумал Евгений, засыпая.
Во сне ему привиделось, что стоит он в поле с ромашками и смотрит вдаль. Протянув руки к заходящему солнцу, он почувствовал на руках тепло. Было впечатление, что солнце у него в ладонях и совсем не обжигает руки, но свет от него разливается по всему полю.
     - Женечка... милый мой человечек, тяжело тебе, я знаю. Но ты победишь, верь мне, - прозвучал вдалеке едва слышный голос Лизы.
     - Лиза? Где ты, дорогая? Я тоскую по тебе. Хочу обнять тебя, где ты? - не раскрывая рта, спрашивал Евгений.
     - Я с тобой, всегда рядом с тобой. Ты будешь ещё счастлив, я всем сердцем хочу этого, - услышал Евгений, совсем близко от себя.
     Он оглядывался, пытаясь увидеть Лизу, но её не было. Евгений открыл глаза и сел на кровати. Посмотрев на фотографию жены на стене, он подошёл к ней и провёл ладонью по стеклу.
     - Как же я соскучился по тебе, Лизонька. Прости меня за всё, - прошептал он.
     Звонок в дверь заставил его вздрогнуть, но он даже не пошевелился, зная, что дверь откроет домработница. Услышав голос Силантия, Евгений вышел в прихожую.
     - Дмитрий? Как ты? - спросил Евгений.
     - Хорошо, Евгений Матвеевич. Вы хотели меня видеть? - спросил Дмитрий.
     - На кухню проходите, - сказал Евгений и первым вошёл туда.
     Стол был красиво накрыт, Евгений подумал, что не сказал Алевтине Борисовне, что придут только двое, стол был сервирирован на шесть человек.
     - Ого-го! Мы что, пропустили чей-то день рождения? - вырвалось у Силантия.
     - Ой, простите, Евгений Матвеевич. Просто так красиво стол накрыт, - смутившись, сказал Силантий.
     - Это моя вина, не сказал, что вас будет только двое, - ответил Евгений.
     - Я хотела спросить Вас, Евгений Матвеевич, но Вы спали, - сказала Алевтина Борисовна.
     - Ничего, Алевтина Борисовна, Вы оставьте нас, пожалуйста, дальше мы сами справимся, - с благодарностью посмотрев на женщину, сказал Евгений.
     - Конечно. Если буду нужна, я в своей комнате. Мясо под майонезом в духовке, - ответила Алевтина Борисовна и тут же вышла.
     - Возьми в баре водку и стопки, выпьем понемногу, - сказал Евгений.
     Силантий принёс требуемое и все трое сели за стол.
     - Наливай, сегодня можно. Мы с Баем справились, это нешуточное дело. И с Корнеем справимся. Только бы Валера не подвёл, - сказал Евгений.
     - Думаю, на этот раз, он не врёт. Утром передам ему товар и его паспорт и он направится прямиком к Корнею, - сказал Силантий.
     - Корней похлеще Бая будет. Надеюсь, Валере удастся войти к нему в доверие, - сказал Евгений.
     Они с аппетитом ели грибы под сметанным соусом, свежие огурцы и помидоры, нарезанные колбасу салями и сыр, жареную маленькими кусочками рыбу и салаты.
     - Ну что, за наше правое дело? - сказал Евгений, поднимая свою стопку с водкой.
     - И не из таких переделок выходили, Евгений Матвеевич. Прорвёмся, - ответил Силантий, чокаясь со стопкой Дмитрия и Евгения.
     - Дмитрий, освободи середину стола, ставь подставку. Силантий, бери ухваты и вынимай из духовки мясо. Вы такого ещё не ели, очень нежный вкус. Лизин рецепт, - с грустью сказал Евгений.
     - Ммм... и правда, очень вкусно. Здесь ведь только мясо и ничего больше? - спросил Дмитрий.
     - Растительное масло, мясо, специи и лук, сверху слой майонеза. Я как-то раз видел, как Лиза готовила это блюдо. Мясо лучше баранина, оно нежнее. Можно и рыбу так приготовить, - сказал Евгений, с удовольствием поглощая еду.
     - Вам бы ресторан открыть, Евгений Матвеевич. Вы гурман, - улыбнувшись, сказал Силантий, вновь разливая по стопкам водку.
     - Может быть и открою, Силантий, какие мои годы? Было бы желание и деньги. Дмитрий? Ты может видел или слышал что в доме Бая? - внимательно посмотрев на парня, спросил Евгений.
     - Нет, Евгений Матвеевич, меня сразу изолировали, как только взяли прямо в ресторане. Приставили к боку пистолет и сказали, что бы я шёл за ними. Сначала их было двое, подумал, что справлюсь с ними, но получил удар по голове и отключился. Что интересно, никто в ресторане не вмешался, будто происходило что-то обыденное. Раз услышал разговор Бая с сестрой, красивая девка, жаль её. Она молила Бая, чтобы Вас не убивали, но Бай дал ей пощёчину и сказал, чтобы она заткнулась, - сказал Дмитрий.
     - А чего они от тебя хотели? - спросил Евгений, тяжело вздохнув.
     Он вдруг вспомнил страстную ночь, проведенную с Ферузой.
     - Ничего существенного, сказали, что Вы придёте за мной, видимо хотели, чтобы Вы подписали Корнею документы, - ответил Дмитрий.
     Они сидели до полуночи, много говорили, обсуждая дальнейшие действия.
     - Может нам остаться на ночь? - спросил Силантий, когда Евгений поднялся из-за стола.
     - Нет необходимости, утром приедете, - ответил Евгений.
     Попрощавшись, парни ушли. Евгений не стал будить Алевтину Борисовну, просто зашёл в спальню и лёг на широкую кровать.
     Утром рано, Евгений умылся, переоделся и вышел на кухню. Везде было чисто и прибрано, посуда вымыта.
     - Мне кофе, как всегда, - сказал Евгений.
     - А завтракать будете? - спросила Алевтина Борисовна.
     - Нет, вчера плотно поужинал, спасибо, - ответил Евгений.
     Открыв на звонок дверь, Евгений вышел к ребятам.
     - Поехали к полковнику Похомову, - сказал Евгений.
     На улице, Силантий, оглядываясь по сторонам, подождал, пока Евгений сядет в машину, заднюю дверцу которой открыл ему Дмитрий.
     - Доброго утра, Алексей Иванович, - войдя в кабинет, поздоровался Евгений.
     - Доброе, Евгений Матвеевич. Вот то, что я тебе обещал. На десять дней, не больше, - вытащив из-под стола пакет и положив на стол, сказал Похомов.
     - Я Вас понял. Спасибо. Будьте на связи, может статься, что Корней спалится и Вы сможете взять его, а доказательства на его арест я Вам предоставлю, - взяв пакет, сказал Евгений.
     - Если так, я готов помочь, - ответил Похомов.
     Попрощавшись, Евгений вышел из кабинета и выйдя на улицу, сел в чёрный джип, за рулём которого сидел Силантий. Дмитрий, который открыл заднюю дверцу для Евгения, сел рядом с ним.
     - Это передашь Валере, пусть начинает, - положив пакет на переднее сидение машины, сказал Евгений.
     - Я Вас понял. Куда сейчас? - спросил Силантий.
     - В офис, у меня важная встреча. Да и сыну позвонить надо. Вчера Билли операцию должны были сделать, надо спросить, всё ли у них хорошо, - сказал Евгений.
     Силантий выехал на дорогу и поехал к офису. Там он вместе с Дмитрием, проводил босса до его кабинета и оставив Дмитрия рядом с кабинетом, спустился вниз. Поискав глазами, он подозвал к себе Максима.
     - Ну что? Узнал, есть ли у Виктора родственники? - спросил Силантий.
     - Виктор, как сказал его друг, приехал в Москву полгода назад, если и есть, то не в Москве. Ночью мы вывезли его тело и похоронили, - ответил Максим.
     - Понятно... как Сергей? - спросил Силантий.
     - Он спал, доктор сказал, что ранение тяжёлое и ему нужно ещё несколько дней полежать. Ночью температура была, - ответил Максим.
     - Хорошо, пусть с недельку полежит, дальше видно будет. Можешь идти и будьте бдительными, - отпуская парня кивком головы, сказал Силантий.
     Потом он вышел через заднюю дверь вестибюля во двор офиса и сев в свою машину, выехал за ворота, которые ему открыл охранник. С Валерой он договорился встретиться на Чистых прудах.
     - Там всегда много народу, никто на нас не обратит внимания, - сказал Силантий Валере, когда вчера вечером, перед тем, как пойти домой к Евгению, назначил ему встречу, чтобы передать паспорт и пакет с товаром.
     Оставив машину на парковке, Силантий прошёл к пруду и увидел Валеру, сидевшего на скамейке. Он сел рядом и не подал вида, что они знакомы. Взяв журнал, Силантий открыл его. Валера же, положив голову на спинку скамьи, сидел с закрытыми глазами, словно дремал. Пакет с паспортом, Силантий положил на скамью и уткнулся в журнал.
     - Здесь четыре килограмма товара и твой паспорт. Будь осторожен. Удачи. Дня два я приходить не буду. Начиная с третьего дня, я каждый день буду ждать тебя с пяти до шести часов вечера. Всё, действуй и будь осторожен. Удачи, - вставая со скамьи, тихо сказал Силантий.
     Валера так и не открыл глаза, лишь произнёс:
     - Я понял.
     Евгений, войдя в свой кабинет, набрал номер Андрея, на Моторолле, которую он ему оставил.
     - Алло? Андрей? Как ты, сынок? У Вас всё хорошо? - услышав в трубке голос сына, радостно спрашивал Евгений.
     - Папа! Я нормально. Учусь, - ответил Андрей.
     - Новости есть? Билли операцию сделали? - спросил Евгений.
     - Да, вчера сделали. Фредди вчера весь день был в клинике. Сейчас он рядом со мной. И Слава тут, - ответил Андрей.
     - Хорошо, дай трубку Фредди, мне надо с ним поговорить. А вообще, какой он? Вы поладили? - спросил Евгений.
     - Фредди - мировой парень, папа. Он учит меня борьбе и уже научил некоторым играм на компьютере, - говорил Андрей.
     Отец и сын говорили на русском языке, которого Фредди не понимал, только слышал, как Андрей назвал его имя. Андрей передал ему телефон.
     - С тобой папа хочет поговорить, - сказал ему Андрей.
     - Алло? У аппарата, - с волнением произнёс Фредди.
     - Фредди? Как чувствует себя Билли? - спросил Евгений.
     - Ооо... сэр, благодаря Вам, мой сын скоро встанет на ноги, - ответил Фредди.
     - Я рад. Надеюсь, Молли здорова? - спросил Евгений.
     - Спасибо, сэр. Она молится за Вас, правда, плачет много, но теперь, это слёзы радости. Мы Вам очень благодарны, сэр, - растроганно говорил Фредди.
     - У вас всё хорошо? Будьте со Славой предельно внимательны. Я доверил вам своего сына, - сказал Евгений.
     - Не беспокойтесь сэр, у нас всё спокойно. Андрей пиццу любит, так я сам ему приношу, мировой парень у Вас растёт, сэр, - сказал Фредди.
     - Хорошо, я постараюсь приехать. До свидания, - сказал Евгений.
     Разговор шёл на английском языке, его хорошо знал и Слава, тем более, Андрей постоянно говорил с ним на английском, как и Фредди.
     В кабинет вошла Валерия.
     - Вы позволите, Евгений Матвеевич? - спросила девушка.
     - В чём дело? - громко спросил Евгений, но повернувшись и увидев в дверях Валерию, понизил тон.
     - Это Вы... да, проходите. Что у Вас? - спросил он, указывая девушке на стул.
     Его мысли занимал Валера. Он внимательно посмотрел на Валерию, та, смущаясь, открыла большую папку и положила на стол эскизы рекламных блоков.
     - Что это? - разглядывая рисунки, спросил Евгений.
     - Это эскизы, которые я приготовила и хотела показать Вам, - сказала девушка.
     - Но я в этом ровным счётом ничего не смыслю. Надо было показать Вадиму Николаевичу, - сев рядом с Валерией, сказал Евгений.
     Он чувствовал её прерывистое от волнения дыхание и аромат дорогих духов. Её пышные, длинные волосы, касались его лица. Евгений взглянул девушке в глаза, она посмотрела на него. Секунду, они молча смотрели друг на друга.
     - Простите... да, конечно... я пойду, извините... - пытаясь подняться со стула, тихо произнесла Валерия.
     Но Евгений, взяв за руку, удержал её. Валерия покраснела, румянец залил её щёки, она не смела взглянуть на Евгения.
     - Вы очень красивая, Валерия. Наверное, Вам много раз это говорили, - произнёс Евгений.
     Его лицо было совсем рядом с лицом девушки, он почувствовал, что тоже волнуется, ещё немного и не удержавшись, он поцелует её. Но совладав с собой, он встал.
     - Вы можете идти, - глядя сверху вниз на девушку, сказал Евгений.
     Валерия дрожащей рукой собрала листы и сложив в папку, быстро встала.
     - Простите, Евгений Матвеевич, - тихо сказала девушка и быстро вышла из кабинета.
     - А ведь я ей нравлюсь, - улыбнувшись, прошептал Евгений.


Рецензии