Я библиотекарь в инкермане

у меня здесь в  инкермане есть одно фамилец дорошенко Николай иванович у него дочь моя знакомая мне что нельзя с ней встретится кто она мне приходится на почте  выдадут мне её деньги  или вызовут полицию.На могните был матрос я его ввел в транс он в состоянии транса мог проколоть себе мякоть предплечья тоже гнул матом меня почем свет стоит как мне на него подать в суд. А ты обещал приехать столько раз и так и неприехал.кагда теперь ТЕБя ждать в следуюший раз  в доме Кондратевских на  улице Ленина ИЛИ НА ПУШКИНСКОй в городе Симферополе. Неуловимый ян из Чехословакии,может в схоДиМ В кинотеАТР МИР ПОСМОТРИМ СТЕРЕО КИНО  Моя  дорогая КлементинаВасилий Иванович Чапаев это мой дед по матери муж моей бабушки Ганны она умерла в1972 году в возврасте 77  лет в деревне Кривая Нива в БССР я в это же время служил в  городе Ташкенте туда 15 суток езды на поезде в мою родную деревню будет ли кто нибудЬ Меня так долГО ЖДАТЬ С ПОКОЙНИКОМ.Это професару Космогуманизма А.В.Игнатенко из Украины из города Николаева он тут отирался вместо покойного народного врача Довженко из города Севастополя.


Рецензии