Mind Transformation 283

283.
Math “Context Sensitive Grammars”, WBW, a20/3, S, p, g, с, j, d, s – 1, i – 2, w – 15km.
A{1, 2, 3,70, 53}, J{60}, G {20, 39, 14, 69}.
Вчера ставил цель – быть более внимательным к тому, что пишу, и вот что получилось. Прежде чем начать эту запись, я минут 10-ть проходил по комнате и так и не решил, о чем именно я хочу сегодня писать. Вообще, такой подход кажется мне менее эффективным. Гораздо легче просто сесть и начать записывать все, что приходит на ум. Как правило, после продолжительной работы с письмом и мышлением, большинство нелепых вещей, которые могли бы попасть на бумагу, отсеиваются сами собой – я просто не пишу всякую чушь, даже если порой это и выглядит таковым. Задача дневника скорее не в поиске чего-либо изысканного, а в том, чтобы оформить заурядные мысли точным и выразительным языком. Это просто обычная тренировка – разновидность умственной гимнастики, предназначенной для того, чтобы развивать и укреплять психику.
Кстати, предварительная настройка на письмо в виде 2-5-ти минутной прогулки по комнате – вещь довольно-таки неплохая. Пусть я так и не выбрал тему для письма за это время, но сквозь мое сознание пронеслось множество мыслей, и все они в той или иной степени способствовали умственному пищеварению. Я припомнил то, чем занимался в течение дня, воспроизвел некоторые установки, сделанные накануне, спросил себя, что сейчас важно, представил несколько возможных сюжетов для развития этой страницы и т.д. Очевидно, что имеет смысл ставить пятиминутку, перед тем как садиться за дневник. Конечно речь не идет о тех случаях, когда то или иное нетривиальное событие требует к себе повышенного внимания и вопрос о том, что писать отпадает сам собой.
Завтра женский праздник, и, надо признаться, последние пару недель я думал о том, что можно было бы написать 18 (видимо окончательно меня забывшей), чтобы оживить нашу переписку. Впрочем, даже если последняя и не воскреснет, написать что-нибудь мне все же очень хочется – пусть даже лишь как очередной нелепый жест.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/19/1460 


Рецензии