Дневник сумасшедшего 444

10132

Вполне вероятно, что этот кратковременный спад, который я уже оставил позади и который не произвел значительного влияния на мое состояние, мог быть вызван теми впечатлениями, что я получил при прослушивании своего дневника, а также при перечитывании этого ежедневника. В памяти живо всплыли картины из прошлого, и на подсознательном уровне возникло желание их воспроизвести, с возможной целью – сравнить ощущения от игр, курения и пр., что были тогда с тем, что как это могло бы быть сейчас, после продолжительной, усиленной работы над собой.
Следует отметить, что игры уже не приносят с собой то увлечение, которое было полгода назад. Да, по-прежнему интересно контролить за какого-нибудь героя, ебашить других, или строить пушки и отбивать атаки, но все это уже не то…
Сигареты вызывают головную боль и слабость тела, но все же покурить между играми, или выйдя из парилки на улицу – приятно; много воспоминаний, дым пробуждает чувство ностальгии, особенно эффектен момент прикуривания.
Бутылка выпитого пива не принесла никакой радости…
Дроч – как всегда – дроч. Сперва кайф, затем думаешь: какой я слабак – не могу контролировать свои желания.
В общем, в очередной раз убедившись, что я не зря оставил всю эту галиматью и решил следовать пути знания; пережив в миниатюре всю низость и глупость прежнего образа жизни, я вновь начинаю подъем, или, скорее, продолжаю его после короткой остановки.
Сегодняшний день провел за чтением той или иной литературы; завтра подведение итогов уходящего месяца. По всей видимости это были каникулы.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/19/1498 


Рецензии