Глава первая

ВНИМАНИЕ! ВЕСЬ СЮЖЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ ПЛОДОМ МОЕЙ ФАНТАЗИИ. ВСЕ СХОДСТВА С МЕСТАМИ, СОБЫТИЯМИ И ПЕРСОНАЖАМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧИСТЕЙШИМ СОВПАДЕНИЕМ.


Девушка сидела на подоконнике и задумчиво вглядывалась в небо. Последние ночи августа хорошо известны миру своими живописными и завораживающими звездопадами. Вот только частенько полюбоваться этим запоминающимся зрелищем не позволяет погода. Но эта ночь отличалась своей ясностью и теплом. На бесконечном небосклоне не было и намека на присутствие даже самого крохотного и незначительного облачка, что уж говорить о тяжелых дождевых облаках.
Апрелия любила такие ночи, как эта. Ей казалось, будто она становится хотя бы немного ближе к этому бескрайнему и переменчивому небу. Только наблюдая за ним, ее покидало чувство тревоги, которое вот уже несколько лет таилось в недрах ее души, не позволяя нормально спать. Еще Небо помогало забыть про тот странный и довольно устрашающий сон… Только наблюдая за этими бескрайними небесными просторами она могла хотя бы частично привести свои мысли в порядок, потому что Небо молчаливо выслушивало даже самые сокровенные тайны.
Мысли… Ох уж эти мысли, которые атакуют человеческий мозг все 24 часа в сутки, не желая давать и самой короткой передышки. Девушка просто мечтала избавиться от этой способности – думать. Всем давно известен факт, что дуракам живется куда проще. Да, их чаще обманывают, они чаще ошибаются, но прелесть быть дураком в том, что проходит время и они напрочь забывают обо всех невзгодах, что с ними происходили. А в памяти их остается только все самое хорошее. Именно в этом и значительный плюс быть дураком – ты живешь своей жизнью, считаешь, что она проста и прекрасна, что люди в этом мире все добры и честны, при этом полностью игнорируя то, что все-таки нужно чаще прислушиваться к разуму и фактам, говорящим, что человеку все же лучше не доверять.
Лето... Как же быстро оно пролетело... И вроде бы должно быть печально, ведь летняя пора уходит, уступая место золотистой осени, школьным будням и горам домашних заданий… Но, несмотря на это, Лие было довольно радостно, потому что только в эту пору небо светилось особо ярко и своими многочисленными переливами дарило необыкновенное тепло. Большая часть учащихся сейчас сидит и с тоской проводит последние часы свободы, а она наоборот с радостью предвкушает новый учебный год, перелистывая в телефоне фотографии. Естественно, причиной для этой радости стала явно не учеба, этой причиной были друзья. Лия вспомнила о своих школьных друзьях… Лето закончилось, а это означало, что они скоро встретятся вновь. Интересно, успели ли они хорошо отдохнуть? Где побывали? Чем занимались? Девушка даже заерзала на подоконнике, не в силах сдерживать свое любопытство. Они самые близкие и лучшие друзья, поэтому подробности их времяпровождения просто до безумия интересовали ее. Можно было, конечно, облегчить всю ситуацию и расспросить каждого через э-мейл, но это было совершенно не то. Переписки через сеть – это, несомненно, круто и здорово, только вот во время такого общения терялось что-то очень значимое и важное… Терялась довольно весомая часть эмоций и впечатлений, которые обычно передает человеческая мимика, голос, взгляд…
Так же девушку очень интересовало, как отнесутся друзья к новости, что в первый школьный день их ждет выступление на новой публике? Лия решила сделать им сюрприз и не говорить об этом до личной встречи в школе. И поначалу эта идея показалась просто гениальной, но чем меньше часов оставалось до огласки, тем больше она начинала сомневаться в своей «гениальности». А что если они за лето решили бросить всю эту затею с музыкальной группой? Что если кто-то нашел себе занятие поинтереснее?..
Апрелия замотала головой. Нет, быть такого не может. Они весь предыдущий год занимались раскруткой группы, практически не переставали репетировать и работать над альбомом и имиджем группы. Причем их задумка все-таки перевоплотилась в жизни. Группа набирала фанатов довольно быстро, особенно их зацепил факт того, что их личность была хорошо скрыта за гримом и одеждой. И, не смотря на то, что в музыкальной индустрии уже была такая группа, современные слушатели с удовольствием повелись на эту уловку и начали с азартом пытаться разоблачить начинающих музыкантов. Конечно же, не обошлось и без антифанов… Благодаря их замечательным и «дружелюбным» действиям, группа однажды чуть не распалась. Но ситуация разрулилась, а ребята дали друг другу обещание больше не вестись на такого рода провокации.
Девушка отложила в сторону телефон и вновь перевела взор на небо. Оно буквально переливалось разными цветами, словно алмаз под яркими лучами солнца. Звезды мимолетным немым превосходством срывались вниз, одаряя человечество новой надеждой, что его желания все же будут услышаны и исполнены.
Сжав руки в замок перед собой, Апрелия зажмурилась и тихо прошептала, обращаясь к небесам: "Оградите меня и моих близких от всех предателей, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста..."Стоило только ей договорить последнее слово, как ее взгляд привлек яркий огонек, который сорвался с места и яркой полосой рассек темные просторы небосвода. Именно тогда девушка и поняла, что ее желание все же было услышано. Усмехнувшись над своей же наивностью, Лия вновь обвила руками колени и вернулась к своим размышлениям.
Звезды и желания... С давних времен люди считали, что догорающие звезды способны исполнять человеческие желания. И все же, легенды ведь создавались не на пустом месте, а значит и в этой есть доля правды. По крайней мере, ей хотелось в это верить…
А вообще, если это правда, то безумно не честная и несколько печальная - звезды отдают свою жизнь за наши желания, навсегда угасая в черном и бесконечном космическом пространстве. И зная об этой участи, они никогда не осудят и не попросят ничего взамен. А люди что? Они придумывают им имена, говорят, что читают их, хотя даже приблизительно не понимают толкований. Несправедливо как-то...
И да, Лия прекрасно знала, что по научным меркам звезды - всего лишь огромные шары, состоящие из раскаленных газов. Но даже у этих мертвых шаров людям есть чему поучиться. К примеру, не угасать даже в самой непроглядной тьме, не забывать освещать другим путь и ничего не жалеть ради самых дорогих людей…
Погруженная в мысли и воспоминания, девушка даже не заметила, как забылась беспокойным сном...


Пару часов спустя Апрелию пробудил ото сна нежный голос мамы. Женщина бережно гладила дочь по спине, отчего та лениво, но все же приняла тот факт, что пора все-таки вставать… Некоторое время спустя девушка все же осилилась открыть веки и заспанно пробубнить:
— Все, все. Я встала.
— Лия, ты опять уснула на подоконнике? Ты хоть понимаешь, насколько это опасно?
— Да ладно, что со мной может случиться?
— Как минимум – ты можешь простудиться, а как максимум – вывалиться из окна.
— Но ма-а-ам, сейчас тепло, да и я сомневаюсь, что выпав из окна второго этажа частного дома я смогу умереть. Так, всего лишь пару костей поломать – не более.
— И это ты называешь всего лишь? Чтобы больше на подоконнике не устраивала ночлегов, иначе я найду такой способ наказания, чтобы он в корень заставил тебя пересмотреть свое мнение о посиделках на подоконниках. Ты поняла меня?
— Да мам, я тебя поняла.
Взглянув на дочь и убедившись в том, что она действительно поняла, женщина вышла из комнаты, напомнив Апрелие, что завтрак уже готов.
Лия еще разок потянулась и перевернулась на другой бок. Ее проснувшийся мозг стал подавать очередные порции мыслей. Девушка собиралась еще немного понежиться в объятиях пледа и красивого вида, но, увидев время, вскочила и опрометью бросилась в ванную – приводить себя в порядок. Ведь опаздывать в первый учебный день она считала просто непозволительным.
Спускаясь вниз она увидела, что вся семья завтракает. Лие нравились такие моменты, особенно, нравилось именно наблюдать. Ей с детства прививали, что семья – самое важное в жизни, что члены твоей семьи – самые надежные и любящие люди. В это девушка всегда верила непоколебимо, потому что ничего важнее она действительно не видела. Ее размышления прервал младший братик, который показывал язык и грозился съесть и ее порцию. Это вызвало у Апрелии прилив смеха, уж больно мило ее «грозный» братишка призывал к своим баталиям.
— Да ешь на здоровье, я пообедаю в школе.
— А до обеда будешь голодная? – обеспокоенно спросила мама. По ее интонации и выражению лица создавалось впечатление, будто без завтрака организм может просто разорвать на мельчайшие кусочки.
— Проживу уж как-нибудь. – засмеялась Лия, обуваясь и обвязывая вокруг пояса ветровку, но тут в разговор вмешался отец.
— Стоять, ты опять намулевалась?
— Пап, я только накрасила ресницы, не более.
— Иди и сейчас же смой это со своего лица.
— Но папа, мне уже семнадцать. И это вполне нормально для подростка – наносить немного косметики.
— Я сказал сейчас же. Мне плевать что там нормально, а что нет. Пока ты в этом доме, ты живешь по моим правилам.
— Но… - не успела Апрелия договорить, как с улицы донесся гудок автомобиля. Приняв это за спасительную тростинку, девушка поспешно распрощалась и, под недовольные высказывания отца, выскочила на улицу. Радостно приземлившись в салон машины Джона, она поздоровалась с друзьями и нежно поцеловала владельца авто.
— Ребята, вы просто не представляете насколько вовремя вы появились!
— Что, опять отец нотации читал по поводу накрашенных глаз? – засмеялась Сара.
— Угу. Почему вам спокойно разрешают пользоваться абсолютно полным набором косметики, а мне разрешает отец только помаду. И то – гигиеническую.
Салон машины просто затопило громким хохотом, а, оскорбленная несправедливостью мира, Лия сидела и показывала язык друзьям, что так открыто смеялись над ее глобальной проблемой. Так же она подумала о том, что как же здорово, что про их музыкальную группу знает только мама… Иначе отец уже придумал бы каким образом лишить их всей радости от выступлений, а выступали бы они не в стильных костюмах с великолепным гримом, а в качестве фруктов и овощей из рекламы "Доброго" сока.
Под шумные разговоры и смех они доехали до школы. Вывалившись из машины, компания поспешила в здание школы, потому что опаздывать на урок у миссис Тетчер не хотелось никому.
— Блин, ну почему из всех предметов, первым поставили именно математику? – с отвращением пробормотала Дебби. На что Алекс с хохотом и явным «остроумием» ответил:
— Видимо, потому что именно миссис Тетчер соскучилась по нашему классу больше всех.
— Ха-ха-ха, какой ты сообразительный. Да, видимо, все школьное расписание составляется именно таким вот тухлым образом.
Понимая, что эта парочка так и продолжает свое общение исключительно на ножах, Апрелия решила слегка поменять тему разговора, перейдя чуть ли не на шепот.
— Помните, чем мы занимались в том году после учебы?
— Конечно помним, детка. – самовлюбленно протянул Джон, приняв стойку «аля-я-самый-крутой-самец-в-штате». – Мы же обзавелись кучей цыпочек, восторженно верещащих от наших песен.
Пропустив его посленюю фразу мимо ушей, Лия продолжила:
— Именно. Так вот, я подумала о том, что было бы круто продолжить в том же духе и этот год.
— Подожди, Лия, ты на что-то хочешь намекнуть? – тихо проговорила Сара, в ее глазах запрыгали озорные искорки. Апрелия вдохнула поглубже, мысленно скрестив пальцы.
— Сегодня мы выступаем на открытии нового ночного клуба в центре города! У них нет особых средств для приглашения известных исполнителей, но они в том году слышали наши песни и хотели бы сотрудничать. Приличный гонорар обеспечен.
Едва девушка закончила свою речь, как по всему коридору раздался восторженный вопль. Эта тема явно понравилась начинающим музыкантам, ведь не так давно они играли лишь в парках, да на малых мероприятиях, а теперь… Теперь группу явно ожидает стремительное развитие.
Возбужденные этой невероятной новостью, им было слишком трудно усидеть за неудобными школьными партами на этих до ужаса жестких стульях. Но вот, наконец, прозвенел желанный звонок с последнего урока, и компания с радостным гвалтом выскочила за пределы душных школьных стен. Одноклассники провожали их недоуменными взглядами, но дружной компашке было на них абсолютно плевать, ведь пай-время закончилось. Теперь настало время по-настоящему зажечь.
Дорога до клуба не заняла много времени, учитывая, что передвигались они на машине, да и всю дорогу были заняты небольшой репетицией, за которой вспомнили даже самые первые треки. Лия всю дорогу была увлечена своими мыслями. Что-то должно было случится, но что – она не могла понять. И это очень сильно ее тревожило…
Подъехав к клубу, парни издали восторженный возглас. Удивляться действительно было чему – этот клуб не только изменился внешне, но и стал в несколько раз больше того здания, что было здесь раньше. Позвонив владельцу клуба, двери перед ними раскрылись, буквально обрушивая на исполнителей всю индивидуальность и красоту нового заведения. Мистер Блэк провел их в гримерную. Их личную гримерную. Восторга и радости было просто невероятно много. Никому не верилось, что они. Черт возьми, ОНИ теперь имеют в распоряжении собственную гримерную на целый год! И, кто знает, если они продлят контракт, то это станет их постоянным убежищем.
— Располагайтесь. Если что-то нужно будет добавить или, наоборот, убрать – говорите. Вы – изюминка нашего клуба. И мы сделаем все для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно.
— Все просто невероятно здорово, но можно попросить подписать кое-что наше? – Апрелия протянула Блэку бумагу о неразглашении.
— Как разумно с вашей стороны. Конечно, где поставить подпись?
— Фильмы многому учат. – прогоготал Джон. Но Лия оборвала его тупоизвержения строгим взглядом.
— Подпишите вот здесь. Спасибо за понимание.
— Да не за что. Я прекрасно понимаю, как в вашем возрасте хочется сохранить свои секреты в тайне от общественности. Но разве не хотелось, чтобы все узнавали вас на улице, просили автографов?
Джон и Алекс что-то хотели ответить, но девушка прервала их и, посмотрев на кивнувших ей подруг, без доли сомнения ответила:
— Нет, там хочется, чтобы люди воспринимали нас такими, какие мы есть. А не только из-за того, что мы популярная рок-группа.
— Какая рассудительность в вашем-то возрасте. Это заставляет гордиться вашей группой еще больше прежнего. Молодцы.
— Благодарю.
— Ну, пожалуй, я вас оставлю. Готовьтесь к концерту. Вся техника в вашем распоряжении. Выступление через два часа.
Как только за Блэком закрылась дверь в гримерную – повисла секундная тишина, после которой группа издала радостный вопль. Весь следующий час они репетировали перед выступлением, ведь в их репертуар добавились новые песни, которые было просто непозволительно оставлять в долгом ящике. Работы хватило всем. А спустя час началась глобальная подготовка. Один только грим занял у них больше сорока минут, остальное время они потратили на проверку аппаратуры.
И вот два часа прошли. Мистер Блэк заглянул к ним, чтобы убедиться в том, что все в порядке и позвать за кулисы, для ожидания момента, когда их представят публике. Так же он добавил, что зал битком, будто полгорода пришло на открытие клуба. Лучше бы он этого не говорил, ей богу. Всю компанию захлестнуло уже привычное волнение. Перед выходом из своего убежища, они встали в круг и, издав боевой клич, поспешили за кулисы.
Зал просто гудел в ожидании зрелищ. Даже не видя аудиторию, было понятно, что практически все они были уже достаточно накачены алкоголем, которого сегодня в клубе было более, чем достаточно. Ребята застыли за кулисами, по их лицам явно читалось напряжение. Только вот переживали они не столько из-за выступления, сколько за то, правильно ли произнесут название их группы.
— А теперь перед вами выступит с сольным концертом одно из самых популярных музыкальных объединений современности, встречайте группа «We from Hell».
О боги, Блэк не только правильно произнес, но еще и представил их как одну их самых популярных групп страны. Такого бальзама на душу ребята не ожидали уж точно. Воодушевившись столь лестными словами в свой адрес, они с улыбками переглянулись и, как только кулисы перед ними разошлись, шагнули в свет софит.
— И-раз-два-три!


Рецензии