вечереет...

вечереет
я  гляжу в стакан
из угла выходит с наглой рожей
одинокий лысый таракан
в профиль на меня чуть- чуть похожий

на него смотрю я сверху вниз
сам с собою спорю как в тумане-
я же убеждённый пацифист
божью тварь зазря давить не стану

сам с собою спорю я без слов
тапком бить на кой природы чудо
с затаённой грустью меж усов
с рыжим чисто ленинским прищуром

и еды ему не надо тьму-
капля спирта, горстка хлебных крошек
в общем, я понравился ему
спьяну, видно, сильно был хорошим

он привёл знакомить всю семью
и теперь живём мы целой кучей
хоть я тараканов не люблю
но ночами вместе нам не скучно


Рецензии
Отзыв мой снесли. Сид, прими от души соболезнования.
Кошачий рай твоему усатому. Очень больно, когда они уходят.
Чёрт, почему им так мало отмерен век?????

Прол Сонькин   04.05.2019 18:47     Заявить о нарушении
тяжело, это ж больше чем друг
столько мы вместе пережили

спасиб, что не прошёл мимо

Сид Даун   04.05.2019 19:36   Заявить о нарушении
я не в теме
но - кошаки - это - что-то совсем родное
а собаки.. конечно друзья
но кошки... таинственные пришельцы

сочувствую горю

Галина Гладкая   04.05.2019 19:47   Заявить о нарушении
Жалко, невероятно... глажу Соньку. Обижается на меня за мало внимания к ней.
Вон, взгромоздилась сейчас сверху. Даже представить страшно...

Прол Сонькин   04.05.2019 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.