Как я суп студил

Последняя неделя августа. На даче ещё много работы: полоть, поливать, обрабатывать от вредителей - насекомых и болезней, собирать урожай. Питаться нужно, естественно, соответственно, для подкрепления сил. Я привёз с собой бройлерного цыплёнка для супа. Варил его целый час, насыпал горох (был предварительно замочен на полдня), потом добавил лук и картошку, посолил, в конце варки положил листья сельдерея. Суп готов!
Теперь нужно охладить. Для этого я продел палочку через ручку моей походной кастрюльки (так делают те, кто готовит на костре), вдев палочку, опустил кастрюлю в бочку с водой, положив концы палочки на края бочки, чтобы кастрюля не утонула.
Эта бочка с водой для полива тепличных растений стоит возле теплицы. Отвлёкся ненадолго в огороде и о своём супе благополучно забыл.
Потом отправился на другой участок, который находится в двух километрах. Сделав там нужную работу,
вернулся назад. Я был голоден, как волк! "Сейчас поем куриного супчика",- подумал я с упоением о своём супе, представляя, с каким наслаждением,
ложка за ложкой, до последней капли, до последнего кусочка, буду есть суп.
Открыл калитку, зашёл на участок и подходя к дому, только сейчас
вспомнил, что кастрюля с супом в бочке с водой. Положил на землю принесённые инструменты, вымыл руки и сразу пошёл проверять суп.
Подошёл, заглянул... Кастрюля была на месте. Зато крышка
чуть приоткрыта, а я отлично помню, что хорошо закрывал и, опустив в воду, проверял.
Да ещё на крышке были капли грязной воды, из бочки. Первая
мысль была о птичке, которая, возможно, садилась на кастрюлю, хотела проверить, что внутри. Я взял кастрюлю, поставил на огонь и прокипятил. Только теперь налил в тарелку и начал есть. Суп был невкусен! Не такой, как обычно. По вкусу был похож на то, что его сильно разбавили водой, хотя и не было заметно, чтобы его стало больше. Кое-как справился с налитой порцией. Есть ведь хочется, а готового больше ничего нет.
Закончив есть, вышел на улицу вымыть посуду. По участку ходила небольшая
серая кошка. Увидев меня, она убежала. Так это была не птичка!
Я решил, что суп лучше вылить, тем более, что он мне неприятен.
Вылил содержимое кастрюли на компостную яму, а мясо выложил в тарелочку под забором, на дороге. Я часто в эту тарелочку ложу хрящи, кости или ещё что-нибудь, что мне не подходит для еды. Потом приходит собака или кот и съедает угощение. А сейчас угощение - цыплёнок. Кстати, он скоро исчез. Вымыл кастрюлю, только собрался зайти в дом, слышу, как меня зовут с дороги:
- Толя, можно тебя? - это сосед Георгий.
Я выглянул на дорогу, Георгий, облокотившись на калитку, ждал. Увидев меня, продолжил:
- Можно тебя попросить дать мне совет, как лучше сделать лестницу для
погреба. Чтобы была удобной и не занимала много места.
- Хорошо, сейчас пойдём, - я всегда рад помочь соседям.
Занёс кастрюлю в дом и вышел. Георгий продолжил:
- Я подходил к тебе полчаса назад, думал, ты здесь. Заглянул
через калитку, тебя не видно, только небольшая серая кошка ходит по участку. Потом запрыгнула на бочку с водой, что возле теплицы и начала из неё пить. У бочки появился здоровенный, рыжий котяра. Он тоже
запрыгнул на неё и, наверное, хотел прогнать серую кошку. А та не
уходила. Между ними возникла короткая перепалка и они бултыхнулись в бочку, но тут же выскочили и дали дёру. Воду и ту не поделили!
Услышав такой рассказ, ком с тошнотой подступил к горлу. Мало того, что они совали свой нос в кастрюлю, так они ещё и душ принимали рядом.
То-то суп был мне противен! Георгию я, конечно же, не рассказал, что за "вода" была в бочке, из-за которой подрались коты.
Мы пошли фантазировать лестницу.


Рецензии