Пломбирные облака

  У него нет имени. Меня он тоже никак не называет. Кажется, мы даже не разговариваем. Наше общение происходит совсем иначе. Впрочем, там - всё иначе. Ради удобства, лично для себя, я его называю - Проводник. Уходя из реальности, с каждым разом, мы погружаемся всё глубже и глубже в это - запредельное.


***

  Как и обычно: как только я устроилась поудобнее и закрыла глаза - меня тут же, словно воронкой водоворота, затянуло в сон. Он уже был там. Так что я приземлилась прямо в тёплые и крепкие объятия. Сразу с души свалился камень образовавшийся за день.

  Вокруг было темно, но тем не менее я всё видела. Тьма была мерцающей, она дышала, струилась и звучала. Звук вовсе не походил на музыку, а движения на танец, но это было невероятное и гипнотизирующее зрелище! Всё начинается здесь. Засмотревшийся - просто впадает в подобие транса: сон без сновидений. Закрыл глаза вечером, а потом открываешь - уже утро. Так же, это место является, своего рода, перепутьем: отсюда можно отправиться в любой уголок запредельного! Большинство, путешествуют здесь неосознанно, стихийно. Провалившись в воронку сна они, чаще всего, просто падают в первый же, случайно оказавшийся на пути, портал. Из него в следующий и т.д. В итоге: воспоминания о сновидении, остаются обрывистыми и несвязными. Некоторые целенаправленно тренируют свою осознанность. Эта практика так и называется: "осознанные сновидения". Но лучше всего - подружиться с Проводником.

  Мы легли на проплывающее мимо облако и просто поплыли куда-то, вместе с ним, окутанные серебристо-белым тёплым туманом. Через какое-то время я заметила: что мелкие капельки, из которых состоял туман, на самом деле - крошечные бутоны. Как только я это обнаружила, они стали увеличиваться в размерах и с хлопками распускаться превращаясь в невероятно-красивые белоснежно-перламутровые цветы. Они парили, легко и непринуждённо, как в замедленной съемке, окружая нас хаотичностью прекрасного. Вдруг, из центра одного цветка, выглянул радужный мыльный пузырь. Отделившись, он, дрожа и волнуясь, завис в воздухе, а на нас посыпались нежные, прохладные лепестки и золотистая, сверкающая пыльца. Потом тоже самое произошло и с другим цветком, с третим... Когда закончился этот чарующий цветопад, в воздухе остались только мыльные пузыри. Они радужно переливались, играя сталкивались друг с другом и лопаясь наполняли пространство своим, таким знакомым с детства, мыльно-шампуневым запахом. Мы же: сидели в ворохе шелковистых лепестков и бархатистой ароматной пыльцы, ошеломлённые, но счастливые. Над нами распахнулось удивительное, светло-салатневое небо...

  Он поймал мне пломбирное облако. Я так удивилась. С виду - облако облаком, а вот берёшь стаканчик, зачёрпываешь - пломбир! Пока я поглощала своё лакомство и думала о том, что неплохо бы в него добавить мёда и шоколада, вокруг меня начали кружиться какие-то странные птички. Они были прозрачные, как из стекла и соответственно было видно всё, что у них внутри. И тут, вдруг, две из них, прямо мне в мороженное - коричневую кляксу и жёлтую! Проводник потом долго смеялся над моим выражением лица в тот момент. Но после объяснил, что это на самом деле и есть те наполнители, что я загадала - мёд и шоколад... Да уж, это надо же! Но так оно и было.

  Потом нам захотелось экстрима. И мы, взявшись за руки, просто вместе шагнули с облака в никуда. Я верила, что мы не разобьёмся. Даже если и разбились бы, почему-то из его рук я и яд бы выпила. Наверное это называется доверием. Так вот. Мы стремительно падали вниз. Это было страшно. Это было весело. Это было долго. Мы успели вдоволь насладиться этим головокружительным и захватывающим ощущением - чувством свободного падения. Адреналиновый ветер был настолько сильным, что одежда просто не выдержала такого натиска и была бесцеремонно сорвана с нас его очередным шквальным порывом.
  Мы всё таки рухнули. В воду. Конечно я не умею плавать! Но... Когда закончился воздух я, соответственно, вдохнула... и...  дышала под водой! Почуствовала себя немного русалочкой. Хорошо, что хоть хвост не вырос. Ступая по илистому дну, мы потревожили каких-то рыбок. Они вылетели из водорослей стаей разноцветных огоньков. Загадочно мерцая, рыбки, веером, очень красиво распускали лучи во все стороны, пульсируя в такт своему дыханию.

  Он присел и что-то стал искать на дне. Через пару секунд уже протягивал мне на ладоне маленькие морские ракушки. Мы оба вставили их себе в уши. Я ещё никогда в жизни не слышала такой музыки. Она просто влилась через уши в моё тело, потекла по венам, захватила всю мою душу. Мы танцевали. Музыка сама двигала нашими телами. Ил вздымался и клубился. Водоросли, рыбки и подымающиеся из разлома дна струйки пузырьков щекотали кожу. Глубинные течения сменялись с тёплых на холодные и обратно. В неземных ритмах, под водой, в разноцветных лучах, без преград и силы притяжения Земли...

  А потом он, обняв меня за талию, просто взмыл вверх. Вылетев торпедой из воды, мы подымались всё выше и выше, сквозь необыкновенное небо, во тьму..

  Мне нужно было возвращатся. В моём родном мире наступало утро.


Рецензии
Яна , это восхитительно 🌹 ! Невероятно ! Я читала - и у меня сердце замирало от восторга ✨ ! Это прекрасно 👏 ! И , ещё , я тут сегодня ночью работала над одним своим прозаическим произведением ... что-то не пошло , и я подумала : брошу , а вот сейчас прочла твои замечательные строки - и почувствовала вдохновение для возобновления работы над своим рассказиком , благодарю ! Вдохновения ! Счастья !

Мария Камырина   27.03.2019 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша! Когда писала рассказ вспоминала о тебе, очень приятно что понравилось! Радует, что мои строки способны вдохновить!
Замечательного дня! Волшебных впечатлений! Нежности и любви в сердце!

Яна Щербина   04.04.2019 06:40   Заявить о нарушении
Спасибо , даже , смущаюсь от приятности сказанного , благодарю 😊🤗 ! Твои строки , действительно , вдохновляют , твори ! Я тогда писала , что вдохновилась на продолжение того , над чем работала , так вот спасибо за это огромное , потому что дело движется в прогрессивном направлении , воплотились в произведения несколько идей ! Всего самого замечательного тебе желаю ! Вдохновения !

Мария Камырина   04.04.2019 11:39   Заявить о нарушении