18. 03. 2019. Дополнения к - 16. 03. 2019. Если ВС

Сам текст - «18.03.2019. - Дополнения к - “16.03.2019. - Если ВСЁ…”» -
http://stihi.ru/2019/03/18/7634
http://proza.ru/2019/03/18/1705
http://twitter.com/i/moments/1107684205457215490

Скрины - «18.03.2019. - Дополнения к - “16.03.2019. - Если ВСЁ…”» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/03/18/8374
http://proza.ru/2019/03/18/1840
http://twitter.com/tann333111all/status/1107683963655606272

Скрин ссылок на - «18.03.2019. - Дополнения к - “16.03.2019. - Если ВСЁ…”» -
http://stihi.ru/2019/03/18/8474
http://proza.ru/2019/03/18/1860
http://twitter.com/tann333111all/status/1107952354651971584


18.03.2019.
       /18:07/ Сегодня я опять могу чего-нибудь не успеть, поэтому, наверн6ое, на «Стихах» и «Прозе» буду сразу публиковать частями то, что уже есть. Завтра всё соберу, как надо.
       Как я и писала в субботу, до нынешнего вечера понедельника я в интернет не входила ниоткуда, не публиковала и не писала ничего и нигде. Правда, сделала пару фоток (вообще ничего нового) на планшет и зафиксировала текст с датой, но отправить это сейчас нельзя никуда.
       СРАЗУ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЕНЯ ПРОВОЦИРОВАЛИ С ПЛАТКОМ, О ЧЁМ Я ТОГДА НАПИСАЛА, – ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО НИКАКОЙ ПЛАТОК Я НЕ НАДЕВАЛА, ТЕМ БОЛЕЕ – НИ В КАКОМ ПЛАТКЕ НЕ ФОТОГРАФИРОВАЛАСЬ, И ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ ПОДОБНОЕ ВДРУГ ГДЕ-ЛИБО ПОЯВЛЯЛОСЬ, ТО ЭТО – ОЧЕРЕДНАЯ ПОДДЕЛКА «МИЛОСЕРДИЯ», НАВЕРНЯКА, ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ, КАК И ВСЁ, ЧТО ОНИ ВЫТВОРЯЮТ.

       Теперь – по поводу «Иерусалима». Когда я уже написала об этом, по дороге завтрашним утром мне «вдруг» пришла в голову мысль, что можно было бы согласиться поехать в Израиль, а там обратиться в Австрийское консульство (и «ещё в какое-нибудь»), – посмотреть, что получится, – терять-то, всё равно, нечего. Но только я начала ОБДУМЫВАТЬ эту «мысль», как сразу же её отмела. Сразу подумала, что повезёт меня в том случае – «милосердие», а с ним, согласившись на Израиль, доеду я, максимум, до Петербурга. Сначала я стала себе представлять, что они решили понадеяться на моё там «преображение», но сразу отмела и эти фантазии. В результате – не усомнилась, что, согласись я на такую авантюру, мне достаточно будет только СЕСТЬ в некое транспортное средство, а больше помнить я уже не буду ничего. Задумано это совершенно не для меня, – я, живая и настоящая, была бы здесь вообще не причём. Мои ошмётки после изъятия органов для петербургских «родственников» были бы уже кремированы, причём, немедленно, а весь остальной балаган с моей двойничихой (с тёткой, моим двойником) разыгрывался бы исключительно для тех, кто мог бы спросить, «куда я делась», и для тех, для кого и запланировано всё это представление с моим «преображением» и, не исключено, каким-нибудь последующим «патриотическим подвигом». То, что «после Иерусалима» «я» бы уже точно не смогла читать никакие стихи наизусть по три-четыре часа, «означало бы», что «по воле божьей» «у меня» отсечена «всякая дурь», и вообще, читать стихи меня теперь – какой-нибудь «батюшка не благословил». В общем, согласись я вдруг «на Иерусалим» (или сумей они это наврать вообще независимо от меня настоящей) – здесь бы им открылся широчайший простор для любого балагана, любых фальсификаций и объяснений – ЧЕГО УГОДНО.
       А вчера вечером на самой поздней кормёжке мне массово изображали «общественное презрение» (правда, НЕ «все до единого»), – в общем, «все» на меня «смертельно обиделись» (даже туалеты, в которые можно было бы сходить «на дорожку», позакрывали). КСТАТИ, В «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НОЧЛЕГ Я ОПЯТЬ НЕ ЕЗДИЛА», – ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУЛЬ СТАНЕТ РАССКАЗЫВАТЬ, ТО ЭТО – ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЁ.
       В общем, на меня пообижались и строили «козьи морды». Бедняги, ну никак я не даю им спокойно меня убить и оболгать!.. Причём, говорить им что-либо, как я давно поняла, бесполезно вообще, поскольку то, что меня окружает, это – чистейшей воды СС, с соответствующим сознанием, а анализировать, если им не выдали униформы и не снабдили прочими атрибутами и не поставили около концлагерных печей, они не умеют. Похоже, что это – действительно, необратимо, и сознание их не изменился уже никогда. Что им внушили, на то они и будут опираться, не представляя себе, что бывает что-нибудь другое.
       А обиделись они, что бы они там ни говорили, скорее всего, не на моё отношение к России даже, а именно на то… что они искренне верили, что я – «кукла», к тому же – ИХ, и думаю ровно то, что они мне «внушили». Кто-то с ними основательно поработал, снабжая «доказательствами» «моих мыслей» и «намерений», где поделки фабрики троллей – детский лепет по сравнению со всем остальным, – и они ВДРУГ убедились, что я думаю не по их сценарию. Хотя ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ я была настроена РЕЗКО ПРОТИВ ЭТОЙ РОССИИ, да и против всего моего искусственного, преступно-манипуляторского окружения, и понимала, что нахожусь в концлагере. Но им это каким-то образом дали «обойти» и «не заметить». ПРИЧЁМ, ОТНЮДЬ НЕ Я!..
       Думаю, что они ВСЕ ДО ЕДИНОГО ЗНАЮТ, ЧТО Я ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИХ ФАШИСТСКОЙ ВЛАСТЬЮ В ПЕТЕРБУРГ – НА ОРГАНЫ. ЗНАЮТ! – остальное можно опустить вообще. Им – лишь бы я этого не узнала до того, как они выпустят вместо меня – двойничиху.
       Что же касается «дядюшки»-людоеда, папиного родного брата, ровно из той же семьи, то я хочу привести только один пример (если ещё не писала). НА ПОМИНКАХ он рассказывал, как однажды, когда папа работал ещё начальником ГАИ, он пришёл к нему на работу (тоже большой начальник в другой области), а у папы оказалось совещание, которое он вёл, и он попросил подождать до окончания. Теперь людоед изгалялся: «К нему РОДНОЙ БРАТ ПРИШЁЛ, а он – совещание не мог остановить ради брата!» (ТИПА, «советский тупица».) В этом – вся суть людоеда, то, в связи с чем я и назвала его – чмо. И ТАК – во всём вообще. Думаю, он вообще никогда этого не поймёт. Сознание СС – необратимо. А «КТО-ТО» НАД ЭТИМ «СОЗНАНИЕМ» ЕЩЁ И ОСНОВАТЕЛЬНО «ПОРАБОТАЛ». А теперь ЭТО СОЗНАНИЕ чьими-то усилиями и ПОБЕДИЛО В ЭТОЙ СТРАНЕ. И они все на меня обижаются, что я «их не люблю», и что у них «не получилось» на щелчок пальцев – изменить МОЁ сознание так, как это надо было ИМ, бандитам с большой дороги и подонкам. И говорить это ИМ – бесполезно совершенно, – всё это вызовет только ЯРОСТЬ, что всё происходит не по ИХ уголовно-фашистской воле, хотя именно они – «рождены для победы».
       Всё, сегодня больше уже ничего не успеть. Текст готов полностью. /19:29/
...


Рецензии
С РАБОЧИМИ ССЫЛКАМИ:

Сам текст - «18.03.2019. - Дополнения к - “16.03.2019. - Если ВСЁ…”» -
http://stihi.ru/2019/03/18/7634
http://proza.ru/2019/03/18/1705
http://twitter.com/i/moments/1107684205457215490

Скрины - «18.03.2019. - Дополнения к - “16.03.2019. - Если ВСЁ…”» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/03/18/8374
http://proza.ru/2019/03/18/1840
http://twitter.com/tann333111all/status/1107683963655606272

Скрин ссылок на - «18.03.2019. - Дополнения к - “16.03.2019. - Если ВСЁ…”» -
http://stihi.ru/2019/03/18/8474
http://proza.ru/2019/03/18/1860
http://twitter.com/tann333111all/status/1107952354651971584

18.03.2019.
/18:07/ Сегодня я опять могу чего-нибудь не успеть, поэтому, наверн6ое, на «Стихах» и «Прозе» буду сразу публиковать частями то, что уже есть. Завтра всё соберу, как надо.

Как я и писала в субботу, до нынешнего вечера понедельника я в интернет не входила ниоткуда, не публиковала и не писала ничего и нигде. Правда, сделала пару фоток (вообще ничего нового) на планшет и зафиксировала текст с датой, но отправить это сейчас нельзя никуда.

СРАЗУ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЕНЯ ПРОВОЦИРОВАЛИ С ПЛАТКОМ, О ЧЁМ Я ТОГДА НАПИСАЛА, – ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО НИКАКОЙ ПЛАТОК Я НЕ НАДЕВАЛА, ТЕМ БОЛЕЕ – НИ В КАКОМ ПЛАТКЕ НЕ ФОТОГРАФИРОВАЛАСЬ, И ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ ПОДОБНОЕ ВДРУГ ГДЕ-ЛИБО ПОЯВЛЯЛОСЬ, ТО ЭТО – ОЧЕРЕДНАЯ ПОДДЕЛКА «МИЛОСЕРДИЯ», НАВЕРНЯКА, ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ, КАК И ВСЁ, ЧТО ОНИ ВЫТВОРЯЮТ.

Теперь – по поводу «Иерусалима». Когда я уже написала об этом, по дороге завтрашним утром мне «вдруг» пришла в голову мысль, что можно было бы согласиться поехать в Израиль, а там обратиться в Австрийское консульство (и «ещё в какое-нибудь»), – посмотреть, что получится, – терять-то, всё равно, нечего. Но только я начала ОБДУМЫВАТЬ эту «мысль», как сразу же её отмела. Сразу подумала, что повезёт меня в том случае – «милосердие», а с ним, согласившись на Израиль, доеду я, максимум, до Петербурга. Сначала я стала себе представлять, что они решили понадеяться на моё там «преображение», но сразу отмела и эти фантазии. В результате – не усомнилась, что, согласись я на такую авантюру, мне достаточно будет только СЕСТЬ в некое транспортное средство, а больше помнить я уже не буду ничего. Задумано это совершенно не для меня, – я, живая и настоящая, была бы здесь вообще не причём. Мои ошмётки после изъятия органов для петербургских «родственников» были бы уже кремированы, причём, немедленно, а весь остальной балаган с моей двойничихой (с тёткой, моим двойником) разыгрывался бы исключительно для тех, кто мог бы спросить, «куда я делась», и для тех, для кого и запланировано всё это представление с моим «преображением» и, не исключено, каким-нибудь последующим «патриотическим подвигом». То, что «после Иерусалима» «я» бы уже точно не смогла читать никакие стихи наизусть по три-четыре часа, «означало бы», что «по воле божьей» «у меня» отсечена «всякая дурь», и вообще, читать стихи меня теперь – какой-нибудь «батюшка не благословил». В общем, согласись я вдруг «на Иерусалим» (или сумей они это наврать вообще независимо от меня настоящей) – здесь бы им открылся широчайший простор для любого балагана, любых фальсификаций и объяснений – ЧЕГО УГОДНО.

А вчера вечером на самой поздней кормёжке мне массово изображали «общественное презрение» (правда, НЕ «все до единого»), – в общем, «все» на меня «смертельно обиделись» (даже туалеты, в которые можно было бы сходить «на дорожку», позакрывали). КСТАТИ, В «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НОЧЛЕГ Я ОПЯТЬ НЕ ЕЗДИЛА», – ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУЛЬ СТАНЕТ РАССКАЗЫВАТЬ, ТО ЭТО – ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЁ.

В общем, на меня пообижались и строили «козьи морды». Бедняги, ну никак я не даю им спокойно меня убить и оболгать!.. Причём, говорить им что-либо, как я давно поняла, бесполезно вообще, поскольку то, что меня окружает, это – чистейшей воды СС, с соответствующим сознанием, а анализировать, если им не выдали униформы и не снабдили прочими атрибутами и не поставили около концлагерных печей, они не умеют. Похоже, что это – действительно, необратимо, и сознание их не изменился уже никогда. Что им внушили, на то они и будут опираться, не представляя себе, что бывает что-нибудь другое.

А обиделись они, что бы они там ни говорили, скорее всего, не на моё отношение к России даже, а именно на то… что они искренне верили, что я – «кукла», к тому же – ИХ, и думаю ровно то, что они мне «внушили». Кто-то с ними основательно поработал, снабжая «доказательствами» «моих мыслей» и «намерений», где поделки фабрики троллей – детский лепет по сравнению со всем остальным, – и они ВДРУГ убедились, что я думаю не по их сценарию. Хотя ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ я была настроена РЕЗКО ПРОТИВ ЭТОЙ РОССИИ, да и против всего моего искусственного, преступно-манипуляторского окружения, и понимала, что нахожусь в концлагере. Но им это каким-то образом дали «обойти» и «не заметить». ПРИЧЁМ, ОТНЮДЬ НЕ Я!..

Думаю, что они ВСЕ ДО ЕДИНОГО ЗНАЮТ, ЧТО Я ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИХ ФАШИСТСКОЙ ВЛАСТЬЮ В ПЕТЕРБУРГ – НА ОРГАНЫ. ЗНАЮТ! – остальное можно опустить вообще. Им – лишь бы я этого не узнала до того, как они выпустят вместо меня – двойничиху.

Что же касается «дядюшки»-людоеда, папиного родного брата, ровно из той же семьи, то я хочу привести только один пример (если ещё не писала). НА ПОМИНКАХ он рассказывал, как однажды, когда папа работал ещё начальником ГАИ, он пришёл к нему на работу (тоже большой начальник в другой области), а у папы оказалось совещание, которое он вёл, и он попросил подождать до окончания. Теперь людоед изгалялся: «К нему РОДНОЙ БРАТ ПРИШЁЛ, а он – совещание не мог остановить ради брата!» (ТИПА, «советский тупица».) В этом – вся суть людоеда, то, в связи с чем я и назвала его – чмо. И ТАК – во всём вообще. Думаю, он вообще никогда этого не поймёт. Сознание СС – необратимо. А «КТО-ТО» НАД ЭТИМ «СОЗНАНИЕМ» ЕЩЁ И ОСНОВАТЕЛЬНО «ПОРАБОТАЛ». А теперь ЭТО СОЗНАНИЕ чьими-то усилиями и ПОБЕДИЛО В ЭТОЙ СТРАНЕ. И они все на меня обижаются, что я «их не люблю», и что у них «не получилось» на щелчок пальцев – изменить МОЁ сознание так, как это надо было ИМ, бандитам с большой дороги и подонкам. И говорить это ИМ – бесполезно совершенно, – всё это вызовет только ЯРОСТЬ, что всё происходит не по ИХ уголовно-фашистской воле, хотя именно они – «рождены для победы».

Всё, сегодня больше уже ничего не успеть. Текст готов полностью. /19:29/

Алла Тангейзер 23   19.03.2019 13:59     Заявить о нарушении