Авторские права и российский долбоитизм

Дорогие друзья! Моя фамилия - Жариков, имя – Владимир, отчество – Михайлович. Я публикуюсь на сервисах электронной книги ЛитРес и Ridero. Каждый раз, после публикации очередной книги, просматриваю интернет-сайты партнёров этих сервисов. И каждый раз умышленно искажается моё отчество, чем грубо нарушаются мои авторские права. Существует писатель Жариков Владимир Андреевич, он написал несколько книг, которые гуляют в Интернете. Мои произведения присваиваются сайтами, партнёрами ЛитРеса и Ridero этому автору и я вынужден после каждой публикации своей книги доказывать, что это я написал, а не Андреевич.  Но сайты-партнёры с упорством долбоитизма, каждый раз пишут «Андреевич» вместо «Михайлович»! На обложке книг я пишу своё ФИО полностью, но админы этих сайтов, наверное, не умеют читать! Выходит у нас продают книги неграмотные ни разу люди! Эпоха долбоитизма!  Дорогие друзья, если вы увидите автора романа «Жариков Владимир Андреевич», подразумевайте «Михайлович»! То есть – это я! Кто может, посоветуйте, как доказать, что мой отец Михаилом был, а не Андреем?)))   


Рецензии
Обидно между прочим!
А если ошибившихся привлекать за причинение моральных страданий? У нас в стране такое труднодоказуемо, но, может, будет показательно.

Честно, очень далека от такой проблемы. Все мои опусы в школьных тетрадках, вордовских файлах или распечатаны на "Снегурочке" форматом А4. А я сижу на них сверху и щелкаю пальчиком тех, кто к ним свои ручки тянет. Охраняю, "моё"!

Алёна Сеткевич   17.09.2021 08:04     Заявить о нарушении