Здравствуй, земля целинная. 128

 В воскресенье Петя с Сергеем пошли в магазин, чтобы сделать некоторые покупки для собственных нужд. Сначала зашли в хозяйственный магазин, где купили мыло и зубной порошок, затем в продовольственном магазине купили сахара, хлеба и сигарет, пару бутылок лимонада.
- Все больше ничего не надо. Пошли домой.
- Погоди, сейчас надо что-либо купить, - ответил другу, а затем спросил у полной рыжей продавщице, - подскажите, какие у вас есть конфеты хорошие?
- У нас все конфеты хорошие. Вот карамельки имеются, мармелад, монпансье.
- А шоколадные есть конфеты?
- Есть, но только в подарочной коробке.
- Можно посмотреть?
- Они очень дорогие, - предупредила продавщица, ибо не хотелось ей доставать эту коробку, ибо смотрят все, но никто не покупает из-за цены. Только внешний вид красивой упаковки испортят.
- Ничего, у меня деньги есть, - успокоил её Власенко.
 Она подала шоколадные конфеты в красивой упаковки, Петя раскрыл её и глаза его разбежались от такой прелести, никогда не то, что пробовал, но он не видел такой красоты.
- Сколько стоит такая коробка?
- 84 рубля, - не моргнув глазом ответила рыжая продавщица.
- Беру, - парень полез в карман и вытянул оттуда сотенную купюру.
- Ты что делаешь? - удивленно спросил Сергей, который до этого молча наблюдал за этой сценой.
- Так надо.
- Видно, с ума ты свихнулся. Такие деньги выбросил на конфеты. не понимаю я тебя. За эти деньги четыре водки можно было купить.
- Тебе вредно водку пить, сопьешься еще, - ответил Петр.
 Вечером с коробкой шоколадок Петр пошел в комнату к девушкам. Постучал в двери.
- Кто там? - спросила Лена, а когда парень отозвался, то Лена разрешила войти, а потом заметила, - тебя можно считать своим человеком, так что можно входить без стука. Правда, Наташа.
- Лена, зачем ты так говоришь?
- А что ж я должна молчать. Вы гуляете целую ночь, а я должна переживать за тебя.
- Тебя никто не просил.
- Короткая у тебя память, ты забыла, что тебе мама говорила. А, если б я не согласилась ехать, то и ты бы не поехала.
- Девушки, давайте чай пить, - встрял в разговор Власенко, - я вот конфеты вам принес.
 Петя положил на стол коробку конфет, которую сразу же схватила Лена и открыла.
- Вот это шоколадки, я видела их в магазине, но только слюнки текли. Наташа иди за кипятком.
 Наташа не спешила идти на кухню, она подошла к столу, посмотрела на коробку. на шоколадки, и повернулась к парню.
- Зачем ты это сделал?
- Что сделал? - удивился парень.
- Купил эти конфеты?
- Чтобы угостить вас настоящими шоколадками, ведь вы любите сладости?
- Любим сладости. Не сомневайся. Правильно сделал, Петя. Вот это настоящий мужской подарок. За это я вас и сегодня отпущу всю ночь гулять. Вот только жаль, что завтра на работу.
- Забери эти конфеты, - Наташа была настроена очень воинственно.
- Наташа, что случилось? Тебе человек от чистого сердца подарок преподнес, а ты отказываешься. Ты попробуй хотя бы шоколадки, ведь ты и дома таких не ела.
- И не буду я их есть. Петя, я прошу тебя, забери эти конфеты, если хочешь, чтобы мы остались хорошими друзьями.
- Но куда же я их дену. в магазине их ведь назад не возьмут, - парень явно был озадачен таким поведением Наташи. Не мог он такого даже предположить, что получится такой казус.
- Скушаешь там со своими ребятами.
Ничего не оставалось ему, как только забрать коробку конфет и покинуть комнату. Воскресный вечер, на который он такие возлагал надежды, был безнадежно испорчен. Более того, отношения с Наташей, которые, как ему казалось, стали налаживаться вдруг тоже испортились из-за этих конфет.
   


Рецензии