Признание в любви

.а почему не признался при жизни в любви Человеку ?.. что же такого -не такого - ..признаться в любви и пожелать любви..и даже если человек не ответит  на любовь, ибо в сердце его уже живет любовь-
признание в любви всегда осветит его сердце светом любви....если признание искреннее..
любовь душе нужна всегда..любовь жива питает жизнь живой энергией любви.. Любовь живит Миры Любви.


Милые мои и Любимые Друзья !Благодарю Вас за Искренние Поздравления !

За тепло и радость общения, За живое пространство Любви,За выстроенные Радуги-мосты, Я вчера ВМесте СВами на Радуге гуляла-и Землей- Небом - Вами -ЛюБовалась ! Чудесно свой День РожДения провела и запомнила -Навсегда !Благодарю, что в Гости пришли !Подарки дарили и струнам моей души-Вторили ! Было так весело- мило и ангельски чисто на моей страничке от прекрасного Света Ваших Чистых Сердец  ! И вырос в Марте  в  сверкающей зелени лес и расцвели  прекрасные  -волнующие радости цветы..Вот такой День Чудес Вы мне подарили ! Благодарю за то , что Вы у меня ЕСТЬ ! Люблю и Всегда Жду ! Вы- мои любимые Учителя и я с  ВАМИ Живую Любовь в Мирах постигаю.
Поздравления !
и кто с друзей меня-
поздравил - от души-
я говорю -спасибо -от души..
кто не поздравил-
я тоже говорю- спасибо -
от души-
ведь поздравлять-
не от души-
не нужно..
совсем и никому..)))
в любви живут-
душа - душой..
а без любви..прожить-
я не желаю..
и Вам Любви -
я в жизни
пожелаю !

 
 Всегда Ваша Зоя Мищенко


Рецензии