Космический бродяга. Глава 4. Запределье

Глава 4. Запределье.

Он, уже неделю. Летел, в, ледяном космосе. «Глория», нашла ему. Новую планету. В стороне, от пути. Что он, летел. Они уже, увидели. Рядом, со звездой, первую планету. Осталось, немного пролететь. И там, та планета. Что он, искал.

 Но, тут, сработала тревога. Он связался, с, «Глорией». Она, ему «Капитан, впереди, образовалась аномалия. Нас туда, затягивает».

Он, ей «Мы можем, изменить, курс». Она, ему «Капитан, отказала автоматика. Мы даже. Не, сможем сделать, скачок. В, другую галактику». Он, ей «Почему поздно, сработали. Сенсоры, дальнего обзора».

Она, ему «Капитан. Эта аномалия, появилась, внезапно. И, корабль. Стал сразу, неуправляемый. Возможно, это портал. В, другую галактику. А, волны, похожи, на, гравитационные. Нас просто, затягивает, туда».

Маринакс, ей «Были ли, в прошлом, случаи попадания. В, другие галактики?» Она, ему «Капитан. 100 лет назад. Капитан, Фарадайс. Прилетел, с, необузданным зверем. Его назвали, Феррозавр. Его поселили, на, брошенной планете. Туда свозили, старые корабли. И, там было, хранилище. Всякой, отработанной химии. Там же, как, контролер. Находился, летающий робот.

За, 50 лет, планета, изменилась. Появились груды мелкой стружки. Исчезли емкости, с, химикатами. Потом, этого зверя. Переместили, на, астероид. Там находились, кучи шлака. И, отработанной руды. Так вот.

Этот Фарадайс, утверждал. Что он, побывал, в, Запределье. Его хозяева. Вернули его, обратно. В, его галактику. Он рассказывал, про, разные чудеса. Он там, встретился. Со, своей, умершей женой. И, провел, с ней, целые сутки. Ему, никто, не верил. Как это, встретится. С, мертвой женой. Он, не мог. К ней, прикасаться. И, спать, с ней. Только говорить. И, любоваться, ей».

Маринакс, ей «Я, что то, слышал, про, него. Фантастика, да, и, только. Что еще, он говорил. Про, Запределье?»  «Глория», ему «Он, сказал «Что, потом он. Словно, помолодел. Пролетая, через, гравитационные волны. И, его корабль. Словно оказался, почти, новым. Он, так и, говорил. Пролетая, через волны. Он выключил, всю электронику. И, летел. Увлекаемый, волнами.

Он рассказывал, про планету, огромных размеров. Там все, сделано. Из, необычных материалов. Этой цивилизации, много, миллионов лет. Фарадайс говорил. Что, 100 лет назад. К ним, прилетели, инопланетные корабли . С ними, привезли, инопланетный вирус. 30 лет, люди, этой системы. Боролись. Истребляя, этот вирус. Потом, придумали, защиту. Каждый корабль. Проходит, биологическую очистку. Люди, низшей расы. При этом.  Проходят, омоложение, организма».

Она, не успела, договорить. Речь её, стала, несвязной. Корабль входил, в, портал. Он, почувствовал. Как, по кораблю, прошлись, волны. Они, прошли, насквозь, всего . Он почти. Ничего, не почувствовал. Только он. Как то, стал быстро, передвигаться. Он глянул, на часы. И, не. поверил, своим глазам. Часы, словно, замерли. Секундная стрелка, медленно, передвигалась.

Он понял. Что волны, замедлили время, его корабля. Но ускорили, его время. Он ушел. В, лабораторию. Узнать. Как себя, чувствуют, животные. Животные, были, живы. И лежали, в углу, клеток. Рядом находился, робот, Брока. Он медленно. Вытирал пол, у, марканов.

Маринакс вернулся. В, кают компанию. Он, достал еду. И, бутылку, с, напитком. Он, ел мясо. И, запивал его, напитком. Ему, показалось. Что, этот напиток. Его унес, в, планету, Обулус. Там он. Почувствовал даже, запах, виноградной лозы. И, свежий ветер, с, моря.

По, его ощущениям. Прошло, дня два. С, тех пор. Как корабль, попал, в воронку. По часам, же. Прошло, несколько часов. Он, почувствовал. Что волны, стали реже. Пересекать, корабль. Прошло еще. По, его ощущениям, два часа. И он, почувствовал. Что волны. исчезли.

Корабль, выплыл, из, портала. Сразу заработала, вся, автоматика. Глория доложила. Что корабль, в, порядке. Он увидел. Впереди, по курсу, огромную планету. Вокруг её. Летало, множество, разных спутников.

Внезапно, в связи. Началась, передача. Он, переключил, синтезатор речи. Он, услышал «Инопланетный корабль. Вы прилетели, на планету, «Габринус». Назовите, себя. И, с, какой целью. Вы прилетели, к, нам?»

Маринакс, ответил «Меня зовут, Маринаксом. Я лечу, один. Я, исследователь. И, собираю, на планетах. Редкие растения, и, животных. Могу ли я, приземлиться. Укажите мне, место».

Ему, ответили «Капитан, Маринакс.  Вам разрешено, приземлиться. На, 3 платформу. Автоматика, вас посадит. Ждите». Он, сказал «Глория». Сейчас, нас посадят. Возможно, нас будут, осматривать. И ты, тоже. Будешь, просмотрена. Покажи им, все».

Корабль Маринакса. Какой то силой. Направили, на, пустую платформу. Глория, ему «Капитан. Атмосфера, на планете, подходящая. Нас, уже ждут».

Корабль приземлился. И, он открыл, входной люк. Он, не торопился. Выходить, из корабля. Он сидел. В, кают компании. И, услышал. Как вошли, два человека. Они начали, осмотр, корабля. Они заглянули. Почти, во, все отсеки. Они подключились, к, «Глории». Они просмотрели, все её, файлы. И, отключили, свои приборы. От, неё.

Маринакс, вышел. К ним, навстречу. Он, через, синтезатор речи, сказал «Меня зовут, Маринаксом. Я, капитан, этого корабля. Вы все, осмотрели. На, моем корабле. Тогда, познакомьте меня. Со, своими начальниками. Я готов, ответить. На, все их, вопросы».

Они его, повели. К, огромному зданию. Его, завели. В, небольшую комнату. Ему, сказали «Это, телепорт. Сейчас мы, перенесемся. В, вашу комнату. Потом. С вами, встретится, Верховный мудрец». Он. Настроился, на, перенос . Его тело, словно, растаяло. И он, почувствовал. Как очутился, в, огромной комнате.

Они стояли, рядом. И, показывали ему, его комнату. Здесь, энергетический душ. Это прибор. Для, приготовления еды. Здесь, утилизатор отходов, жизнедеятельности. Отдыхайте, здесь, спальное место». 

Один, из них. Нажал, какой прибор, на руке. И, они исчезли. Из, его комнаты. Он снял, свой, праздничный наряд. И, улегся, на мягкую кровать. И, сразу он, почувствовал. Как, его тело, массируется, мягкими щупальцами. Ему, было приятно. И тело, было, расслаблено. Он спал, сном, ребенка. И, видел сны. Он, видел её, свою Силанию.

Она ему, говорила «Милый мой, Маринакс . Я, совсем рядом. И скоро, тебя, увижу». Он проснулся. С, хорошим настроением. Он решил, выпить, сока. Он сказал, прибору «Сделай мне, сок. Из плода, фарикас». Он взял, из прибора, стакан. И, попробовал сок.

Он, подумал «У них, нет, таких фруктов. Возможно они. Просканировали, мой корабль. И там, нашли, эти фрукты. Да, ладно. Получилось, неплохо. Сейчас бы. Не мешало, немного, мяса. И тогда, можно, дальше, жить».

Он это, сказал вслух. И он, увидел, на подносе. Тарелку, с, дымящимся мясом. И рядом, стакан, с напитком. Про напиток. Он только, подумал. Он сказал, вслух «Спасибо хозяевам. За, приятные угощения».

Он сидел, и ел, мясо. Он, запивал его, напитком. Не, успел он, закончить есть. И, увидел свечение, телепорта. Перед ним, возник, мужчина. Он, выглядел иначе. Чем, другие. Его лицо, фиолетового цвета . Он был, одет. В, яркий костюм .На, груди его, висела цепь. Из, неизвестного металла. С, огромным камнем, голубого цвета. Камень, светился, неярким светом.

Маринакс, поклонился. И, сказал «Меня зовут, Маринакс. Я, капитан корабля. Что прилетел, недавно. Я, исследователь. И, собиратель, редких растений, и, животных. Могу ли я, знать. С кем я, говорю?»

Тот ему, лишь кивнул. И, сказал «Я, Верховный мудрец. А имя, моё. Тебе знать, не, полагается. Называй меня, Эпикур. Так, значит ты, бродяга. И, попал сюда, случайно. У, тебя, на корабле. Находятся, животные. Мы их, просканировали. И, сделаем, копии. Ваши животные, не, пострадают. Знай, же. Рядом, с, нашей галактикой. Есть галактика, фантомов. Галактика, мертвых. Они, открывают, свой портал, иногда. Туда, можно попасть, только, мертвым. Ты. Может быть, даже встречал, их, портал. Мы, называем его. Дырой, черной звезды».

Маринакс, ему «Да. Наши сканеры. Иногда встречали, в, глубоком космосе, эти порталы. Мы их, называем, «Черные дыры». Даже. Самые, отчаянные пилоты. Стремятся, убраться подальше. От, этих мест. Так, значит. Вот что, это означает.

Мне говорили. Про, животное. Что отсюда, увезли, 100 лет, назад. С, тех пор. Это животное. Много, для нас, сделало. Некоторые, считали его, монстром. Но, наши ученые. Так, не, считают. За эти, 100 лет. Он очистил, несколько планет. Мы, называем его, Феррозавр. Но почему. Вы отказались. От, такого, полезного зверя».

Эпикур, ему «Да, мы помним, этого зверя. Но он, не, зверь. Это, кибернетический, генетически изготовленный, механизм. Ну, по, вашему, робот. Но, почему вы. Не разглядели. Его, искусственную натуру. Ну а, нам. Он, больше, не, понадобился. И, что было, с ним, делать. Его же, сделали, неуязвимым. Это, для нас, благо, что его, увезли, от нас.

Ну, ладно. Раз он, вам,  помогает. Мы только, этому, рады. А, знаешь что. Мы ему, тогда. Сделали подарок. Он, целые сутки. Провел, со, своей женой. Ты тоже, можешь. Со, своей женой, встретится. Но есть. Несколько условий. Одно, из, них. Ты, не должен, её, касаться. Ты, не можешь. Есть, её пищу. Только, смотреть. И, говорить, с, ней. Это, для тебя, награда. За, твоих животных. Если ты, спешишь. То завтра, можешь лететь. Мы, узнали, от тебя. Все, что нам, нужно. А сегодня. Ты должен. Со мною, отправиться. В, межзвездный портал. Там, снимут, твои воспоминания. И, вечером, твоя жена. Будет, в, твоей комнате».

Он нажал. На, кнопку, в, приборе. И они, оказались, в, лаборатории. Так подумал, Маринакс. Его завели, в камеру. И, там, закрыли. Его тело, обволокло, густой жидкостью. Его тело. Пронизало, словно, небольшим разрядом. Его память. Начала всплывать. У него, перед глазами. Он, увидел её. Во, всей, своей красе. Его Силания, его, милая жена. Прошло, немного времени. И густая жидкость, исчезла, из камеры. Его же тело. Было, без, остатков жидкости. Его, выпустили. И он, полетел. В, свою комнату.

Он ждал. Что будет, дальше. Он сидел, в, комнате. И пил, свой напиток. При этом. Он тосковал, по, ней. Он, подумал «А что. Если их, попросить. Перенести их, на корабль. И, там, провести. С ней, эти сутки.

Он увидел. На стене, возле дверей, кнопку. Он её, нажал. И, увидел человека. Что ждал, его, просьб. Тот, ему «Вы, что то, хотели?» Маринакс ,ему «У меня, есть просьба. Скоро, телепортируется, моя жена, Силания. Я бы, хотел. Провести, с ней, эти сутки. На, своем корабле. Я же, не стартую, от вас. Без, вашего приказа. Скажите. Это возможно, сделать?» Тот, ему «Да ,это можно, сделать. Ждите. Я, перешлю, вашу жену.На, ваш корабль. Ну, а вас. Я, сейчас, телепортирую ».

Он, очутился. В, своей, кают компании. Он, сказал «Глория». У нас, появиться, гостья. Ты, не бойся, её. Хотя она, из, другой реальности. Твои сенсоры, её увидят. Как, враждебную сущность. Отключи, датчик вражды. Это, моя жена, Силания. Она, из галактики, мертвых».

Маринакс, не успел, договорить. И, появилась, она.               
Он хотел, её обнять. И, расцеловать, всю. Но, сдержался. Она, ему улыбалась. И сказала «Как ты. Без меня, жил, мой милый, Маринакс».Он, ей «Я, до, сих пор. По тебе, страдаю. Мне, предлагали. Вновь жениться. Я же, отправился, в, странствие. Пойдем. Я покажу, своих животных».

Они стояли. Возле клеток, животных. И, любовались, маленькими зверьками. Маринакс, ей «Они, умеют разговаривать». Она, удивленно, на него, посмотрела. Она, ему «Не, может,этого быть». Он включил, свой синтезатор. Он сказал, обращаясь, к, малышам. Он, им «Ну что, малыши. Что, с вами, делали, эти люди?».

Они ему, ответили «Они сделали, наших, двойников. А нам, ничего плохого, не сделали. Они, накормили нас, твоим печеньем. А, кто это, с тобой, рядом. Какая то, женщина?» Он, им «Это, наша гостья. К, сожалению, она. Не сможет, вас, погладить».

Она, улыбалась, Маринаксу .Она, ему «Ты, словно волшебник. Говоришь, с, зверями. Меня, с, того света, вытащил. Что еще, у тебя, припасено». Маринакс, ей «Я могу, тебе только, показать. Последние кадры, прощания, со, мною». Он принес, из кладовки. Горшок, с, цветами. Он, сказал «Эти цветы, с, планеты, Боркана".

Она, не могла. До них, дотронуться. И это, она знала.

Они сидели. В, его, кают компании. И, смотрели, кадры прощания. С его семьей. Она плакала. Видя, своих детей, и, внуков. Он положил. Перед ней, фрукт, с, планеты, Боркана. Она, только притронулась, к, нему. А, он, превратился. В, завядший плод. Он, ей «Возьми, с собой. В, вашу реальность».

Она улыбнулась. И, спрятала фрукт. В, свою одежду. Он сорвал, с, цветов, один бутон. И, положил, рядом, с ней. Она взяла, увядший цветок. И, вставила его, в, свои волосы. Она, ему «Я, не могу, у тебя. Ничего, пробовать. Это, для меня, как, яд. Даже вода. У нас, не, приживается».

Они. Так долго, сидели. И, смотрели, друг, на, друга. Она, ему «Я, знаю. Что тебе. Нельзя  прикасаться, ко мне.  Только говорить, и, смотреть, на меня. Я хочу. Сделать тебе, подарок. Я понимаю. Что ты, так меня, хочешь».

Она встала. И, сняла, с себя, одежду. Она стояла, перед ним, голая .Но он, не мог. К ней, прикоснуться. Она же. Перед ним, танцевала, эротические танцы. Он вспомнил. Как она, стеснялась. В, первый раз. Перед ним, раздеться. Потом уже. После, многих лет, жизни. Она танцевала, перед ним, эти танцы. Ну а, потом. Они часами, занимались, любовью.

А сейчас. Она, только, и может. Что. Показывать ему, свое тело. Там, в галактике, мертвых. Она осталась, такой же, молодой . Он сидел, и, смотрел. На, эту красоту. И, страдал, от, этого. Она, видя. Как он, страдает. Его, спросила «Тебе, неприятно. Что я, одна, танцую. Может, я оденусь. Чтобы тебя, не, расстраивать?»

Он, ей «Ничего, танцуй. Мне это, приятно. Ты, здесь меня. Не будешь, ревновать. Если я, влюблюсь. В, какую ни будь, иноверку?» Она, ему улыбаясь «Я вижу, как ты, страдаешь. Я, не буду, против, этого. Я, увидела тебя. И, счастлива. Я, уверена. Когда, ни будь. Я тебя, встречу. Там, в галактике, мертвых.

Ты, выполнил, свой долг. Ты, свободен. От, всяких клятв. Ты, для меня, сделал больше. Чем мог, сделать. Любой мужчина. Я, буду, без одежды. До, тех пор. Пока мне. Нужно будет, возвращаться. Ты же, по мне. Больше, не грусти. Найди себе, новую любовь .Иначе погубишь, свою душу. Ты, понял меня. Мой милый, Маринакс?»

Он, ей «Да, милая. Я тебя, понял. Я тоже, счастлив. Что, увидел тебя, еще раз. Сын наш. Мне подарил, этот корабль. Чтобы я, развеялся. От, твоей смерти. Внук же, подарил, этот напиток. Я, пью, за тебя. Моя милая, Силания».

Он пил, и пил. Этот, напиток. А, она, танцевала, перед ним. Самый, страстный танец. В, его жизни. Пришло время, прощаться. И он, плакал. Когда она, уходила.

Его здесь, в Запределье. Уже, ничего, не держало. Он встретился, с, Эпикуром. И, попросил, отпустить его. В, свою реальность. Он, поблагодарил его. Что позволил. Увидеть, его милую, Силанию. В, последний раз. Его корабль. Вынесло, недалеко. От той, планеты. Куда он, стремился. Но, для него. Это было, уже, не важно. Он получил, то, что хотел.   
 
 


Рецензии