Собеседование. Рассказ

Из объявления я поняла, что это работа мечты для педагога с приятной внешностью...

В день собеседования я встала в 5:30, сходила в душ, позавтракала, сделала макияж и надев белый костюм, приготовленный с вечера вышла из дома.
У входа в отель меня встретил широкоплечий лысый мужчина средних лет. Он поцеловал мою руку и оценивающе осмотрел с головы до ног.
- Мадам, ви прелестны!
- Спасибо! - это "Ви" удивило меня. - Вы француз?
- Oui! - улыбнулся он. - Меня зовут Пьер!
- А я Тамара Петровна. А что за заведение?
- Заведение? - удивился Пьер.
- Ну да. Школа или колледж? Что за учебное заведение в котором мне предстоит работать?
- О, понимаю! Не терпится приступить к работе? У вас в России все барышни очень деловые. - Я непременно отвечу на все ваши вопросы после собеседования.
Мы поднялись на последний этаж и вошли в номер. Это был огромный трехкомнатный люкс.
- Садитесь, - сказал Пьер указав на диван. После чего сам присел в кресло напротив. Нас разделял журнальный столик на котором лежала видеокамера.
- Ви не против, если я буду снимать?
- Хи-хи-хи, - рассмеялась я. Пьер забавно путал ударение в некоторых словах и это меня рассмешило.
Пьер воспринял этот смех, как одобрение.
- Так ви учитель?
- Учитель географии.
- О-Ля-Ля! Красивая и умная. Как раз такая нам и нужна. - сказал он взяв в руку камеру.
- Можете показать где находится Франция?
- Конечно! Где карта? - спросила я оглядевшись.
- Там в углу есть глобус.
Я встала, поправилось юбку заметив его одобрительный взгляд, и подошла к глобусу.
- Вот так, замечательно! - сказал Пьер смотря в камеру.
Всё-таки странные, они эти иностранцы.
- Хорошо! - у вас такая походка. - Садитесь, сказал он после того, как я ткнула пальцем в нужное место на глобусе.
- Меня немного смущает, что вы снимаете.
- О! Я понимаю. Сначала все стесняются.
- Когда мы уже начнём собеседование? Я думала меня будут спрашивать о моем образовании и опыте работы в школе...
- Собеседование уже идёт. - сказал Пьер постучав пальцем по камере. - Покажите, что вы умеете.
- Не поняла? Мне что, провести урок географии для вас?
- Для начала снимите трусы, сказал Пьер.
- Если это шутка, то она неудачная!
- Стесняетесь? Я не смотрю, - сказал Пьер закрыв один глаз. Второй в этот момент смотрел в видоискатель. - Видите, только вы и камера. Снимайте же их скорее! И начинайте... Как это... - Пьер замешкался вспоминая слово, - теребите фасолинку!
Тут до меня дошел смысл происходящего. Я вскочила с дивана и с воплем "Маньяк!" выбежала из номера.

Теперь, проработав в школе почти тридцать лет, я думаю - нужно было сделать, что он просил.

Игорь Шульгин


Рецензии