Яблочный пирог

Любимый, добрый, чуткий, дорогой мне человек!
Тебе я посвящаю строки  этой песни.
Любовь наша переживёт этот мятежный век,
И солнечным лучом сверкнёт нам в поднебесье.

Уж много лет минуло, но мы с тобою вместе.
И в этот грустно-светлый вечер я с тобой.
Пусть мир из телевизора несёт дурные вести...
Канал переведём туда, где бьёт морской прибой.

В моих воспоминаниях твоё лицо с улыбкой.
Поношенная куртка, походы и грибы.
Рукой тебе я помашу, прощаясь за калиткой.
А ты мне скажешь: - "Ладно",мол, - "иди...".

Мне так тепло, когда меня ты обнимаешь.
И всё мои проблемы сразу понимаешь.
Ой! Что-то я о грустном пару вставил строк.
Ну, где там со сметаной праздничный пирог?!

               

             Рецепт яблочного пирога.

Тесто любое. Кто какое любит. Кислое, на дрожжах (сдобное). Слоёное. Песочное.
Лучше, конечно, дрожжевое тесто произвести самому. Это очень просто. Весь набор, по рецепту, засыпать в ёмкость.

Молоко, сахар, соль, дрожжи, яйца, масло и оставить в тёплом месте на ночь. Утром добавить муку. Замесить не круто. Тесто должно быть нежным
и воздушным. Поднявшееся тесто раскатать слоем не более сантиметра.

Расправив сочень на протвине, равномерно разровнять слоем очищенные нарезанные яблоки.
Пирог делается открытым. Края стягиваются узкими полосками теста. Решёткой.

Главный нюанс в сметане. Готовый пирог после выпечки, через пару минут после выемки из духовки, заливается сметаной в каждую ячейку. Делать это следует с расчётом, что бы
сметана растеклась по яблокам.

Если яблоки выпекались сладкими, с сахаром или мёдом, то сметану добавить без  сладости. В противном случае - подсластить сметану.

Всем приятного аппетита!


Рецензии
Я никогда сама не пекла, всем этим мне не давали заниматься мужчины.

Нина Степановна Маслова1   09.12.2022 08:17     Заявить о нарушении
Яблочный пирог - один из любимых у детей.
Низкий поклон мужчинам, пекущим пироги.

Варакушка 5   16.12.2022 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.