Дни

Иногда приходят дни, когда меня для меня же много. Мысли, мысли, мысли.. Кругом такое ощущение, что голова идет кругом. Полукругом. И я пишу что-то, пытаюсь донести, рассказать, сбиваясь с мысли. От темы к теме кидает, и всё кажется таким важным. Будто если я не расскажу об этом прямо сейчас - второго шанса не будет. И я пишу, записываю, зачеркиваю, прячу мысли, весь мир в комке тетради. Я не знаю откуда это берётся, откуда эти слова и почему иногда надо написать именно этими словами. Нельзя переписать, нельзя исправить.
И вот крутится всё это в голове, бьётся в попытках вылезти наружу, царапает внутренности. Иногда так хочется чтобы кто-нибудь забрал мои мысли, хоть на чуть-чуть. Но нет, нельзя.
А когда этот день закончится, когда придёт ночь - появится новый рассказ, новые люди проявятся, новые события. Кто-то будет узнавать себя, кто-то размышлять, примерять. И если ты вдруг что-то поймёшь, значит я здесь не зря. Значит ты здесь не зря. Значит мы нужны друг другу.


Рецензии