Я умру тебя раньше

Я умру тебя раньше.
Так случится однажды в ночи.
Мы, наверное, будем старше,
Срок наступит, ты не голоси.

Не затем, что мне жизнь надоела,
А затем, что душа не болит,
А твоя – до сих пор не созрела,
Без смиренья на небо глядит.

Я уже отхлебнул забвенья,
Наглотался предательства снов,
Я испил своё униженье,
Но простил, и простить готов.

Не готов я вкусить одиночества,
Не готов погрузиться в туман,
Не спасёт никакое творчество,
Не насытит его обман.

Потому я уйду пораньше,
Не измучив тебя собой.
Поживи, одинокая, дальше
И наполнишься досыта мной.


Рецензии
Да, ожидание смерти страшнее, чем сама смерть. Это ожидание, наверное, и есть начало смерти. Когда всё подчинено одному - встрече с неизбежным. Лучше, чтоб такая встреча была неожиданной. С уважением

Давыдов Александр Юрьевич   04.05.2019 18:49     Заявить о нарушении
Согласен. У Бога надо просить не долгой жизни, а лёгкой смерти.
С уважением

Борис Миловзоров   04.05.2019 20:36   Заявить о нарушении
Хорошо бы и то, и другое. С уважением

Давыдов Александр Юрьевич   04.05.2019 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.