Мы все еще дышим

Мысли текучие, мысли бегучие.
Где же вы прежние, где вы могучие
Где разговоры о разном и общем,
Близкие губы и тесные локти.

Время уходит, как воды весною,
Так улетают птицы к гнездовью.
Было высоко, а стало обычно:
Работа, метро - все рефлекс и привычка.

Приходи просто так, не звони мне заранее.
Мы все еще дышим, как Везувий в Италии.


Рецензии
Да уж, мы всё ещё дышим. Но с такой жизнью частенько спрашиваю себя - а зачем, собственно?... Простите, это всё мои пессимистичные мысли
Мне понравилось ваше стихотворение)

Анастасия Хахалева   25.05.2019 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Анастасия. Сначала огорчилась что вы не пишите стихи а потом увидела ссылку. Прочитала несколько стихов. В них есть настроение - для меня это важно.Лично я часто пишу стихи чтобы остановить какое-то мгновение и потом через время когда читаю то возвращаюсь в тот период времени. И еще... мне кажется на ваши стихи хорошо ложится музыка.Вы не думали об этом? Не грустите...хотя если вы в мегаполисе ...иногда там грустно когда долго нет солнца.

Агния Бажова   25.05.2019 22:39   Заявить о нарушении
"И еще... мне кажется на ваши стихи хорошо ложится музыка.Вы не думали об этом?"
Да, я думала об этом, но увы, писать музыку и играть на каких либо инструментах не умею - не моё и всё(
А не грустить я не могу - к сожалению или к счастью, это основа моего вдохновения, если можно так выразиться.
Спасибо за такое внимание к моим стихам)

Анастасия Хахалева   25.05.2019 23:46   Заявить о нарушении
"Лично я часто пишу стихи чтобы остановить какое-то мгновение и потом через время когда читаю то возвращаюсь в тот период времени." - это очень интересно. Я же, пишу, чтобы просто выплеснуть накопившееся

Анастасия Хахалева   25.05.2019 23:48   Заявить о нарушении