Глава- 04-

                Нападение «живых мертвецов».               
                Глава-четвертая.   
 *Скорее всего, почти тринадцатилетний девственный Макс, настоятельно увлекаемый сильными руками почти пятнадцатилетнего девственного друга Репы, уснул ещё на ходу с открытыми глазами, как только вывалился из-под крыши дворовой беседки. Ибо, как у натурального сомнамбула в просторечье «лунатика», в его сознании не сохранилось не единого, ни то, что проблеска мысли, даже воспоминания, как он проковылял по двору, как преодолел лестничные марши до своего пятого этажа. Как его из рук в руки передали, похоже, отцу. Так Макс оказался в своей комнате, чтобы хоть на несколько минут забыться в восстанавливающем спасительном сне. Не сомневаясь, что через десять минут он восстановится и поднимется, чтобы идти на репетицию во Дворец Культуры «Органик». А если проспит пару минут, то Мама его обязательно разбудит…
 …И не успел Макс рухнуть на свою кровать поверх покрывала, как видения нахлынули на его сознание с неумолимостью стихийного бедствия. Если в предыдущие дни, пока у него не было третьего уровня сознания,- «Эмоционально творческого мозга человека». Его подростковый разум в части второго уровня сознания,- «Запоминающего мозга гоминида». Да и первого уровня сознания,- «Реагирующего мозга рептилии»! В подобных случаях отключался начисто уже в момент полета свободного падения в свою кровать. То сейчас, при каком-то  шумном и надрывном функционировании его третьего уровня сознания, и ассистирующему ему второму уровню сознания, при отключившемся первом уровне сознания, мощный поток «образного мышления», со всеми своими образами, просто «громоподобно», сотрясал и потрясал его разум. В этом грохоте в своём сознании, во всей своей красе и неотразимой привлекательности. В соответствии с драматургией текущего момента, виделась в его специфических видениях Богиня Любви Афродита. Из всей одежды имевшей на себе, золотую диадему в пышной прическе блондинки, золотой поясок на талии и золотые сандалии. Красоты невиданной была древнегреческая Богиня Любви и красоты, а так же плодородья, вечной весны и «любовного желания»! Богиня Афродита Титан второго поколения. Богиня-Мать. На поколение старше Бога Зевса и его братьев и сестер. На два поколения старше остальных Богов Олимпийцев. Богине Афродите были подвластны все смертные и почти все Олимпийские Боги. Покровительница любовных отношений, родов и детского питания, помогающая любовникам, Богиня Афродита жестоко преследовала тех персонажей, кто отказывался любить и быть любимым! Вообще, Богиня Афродита, как сущность деструктивная была ответственной за первый из  «смертных грехов»,- похоть, в широких кругах народной молвы известной как «любовь-морковь». Макс даже знал, как воплоти, выглядит обитатель Сакрального Мира эфемерная Богиня Афродита. Для того чтобы «простые смертные» ее, ни то что, не забывали, а для исполнения своих непосредственных божественных обязанностей, постоянно оказывавшейся в Материальном Мире, для того, чтобы одаривать страждущих «любовью-морковью». По итогам своих дневных приключений, Макс даже помнил, как Богиня Афродита в Материальном Мире пахнет «запахом женщины». Когда свой божественный образ, Богиня Любви, для него лично, самым чудесным образом «оживила» плотью Валентины Петровны, его учительницы словесности, кого в «этой жизни» можно было трогать руками…
 …Чудом! Но Макс не стал этого делать! Удержал себя от прикосновений к женскому телу взрослой женщины…
 …И не повторил трагическую судьбу мифического несчастного Пигмалиона, имевшего неосторожность, толи во сне, толи в бреду, увидеть божественный образ Богини Афродиты. После чего просто девушки, его античные современницы, живущие по соседству и в шаговой доступности, для него просто перестали существовать. Дело дошло до того, что Пигмалион изваял себе прекрасную статую Богини Любви, чтобы только с ней, буквально «холодным камнем», «разделять своё ложе»! Как поясняет древний миф, пришлось Богине Афродите из Сакрального Мира, вселяться в статую и обратить её в прекрасную живую женщину Галатею их Материального Мира, чтобы вдоволь накормить «любовью-морковью» несчастного Пигмалиона, всё-таки нашедшего себе фетиш из «барионной материи»… 045-606.
 …То есть, Богиня Афродита сначала демонстрирует всю свою красоту. Такой «задаток» посылает или засылает Богиней Любви из «тонкого мира», ко всякому девственнику или девственнице, если тот, в «грубом мире» наслушавшись и насмотревшись невесть чего, начинал страстно мечтать о возможности попробовать на вкус персональную порцию «любовь моркови». Заполучив такой «подарок» Богини Афродиты, персонаж бесконечной пьесы жизни. Так или иначе. Иногда очно. Иногда заочно. Физически с головой окунувшись в любование этим «подарком». Лицезрев перед собой, или в натуре, или в кинофотоматериалах с «веселыми картинками», на которых случались естественным и противоестественным сексом гоминиды бес комплексов. Что, самым сногсшибательным образом воздействовало на сознание юного девственника. Более того, действом гормонального шока от ударной дозы выплеснутых в кровь половых гормонов, как это бывает при очном физическом соитии, несчастный просто заочно лишался девственности. После чего, независимо оттого, как это случилось, очно или заочно, смыслом существования такого юнца, вместе с девственностью отдавшего Богине Афродите связь с «Живой Душой» и волей-неволей обращенного в «жреца Богини Любви», становилось постоянное пребывание в греховной эмоции похоти, как это свойственно всем «живым мертвецам» с «мертвой душой». Кому, уже принципиально невозможно было выстроить нормальные семейные отношения, без постоянных скандалов и измен. Ибо, кто погряз в распространении «любовь моркови», к семейным отношениям с «любовью кровью», принципиально был не способен. А о факте существования «любви вечности», «жрецы Богини Любви», даже не подозревали… 
 …Впрочем! Не всё так просто было со жрицами Богини Любви, обязанным жизнь свою коротать под эгидой Богини Афродиты. Мягкой и нежной Богиня Афродита была только при виде сбоку, в фас, лицом к лицу, она становилась сакрально злодейской кровавой сущностью, способной физически разорвать своих последователей, и вдоль, и поперек. Она и не могла быть иной! Мягкой и пушистой Богиня Афродита была только с теми жрицами Богини Любви, кто хорошо служил ей. А за неудовлетворительное исполнение ими своих служебных обязанностей по изъятию у глупых подростков их связей с «Живой Душой». Всегда! Их настигала месть Богини Афродиты! Что, жестоко и неумолимо обрушивалась на жрецов и жриц Богини Любви. На тех кто, кого и жить оставляли, только для того, чтобы они своим существованием уничтожали на Земле девственность, которая всё равно, подросткам была не нужна. Только мешала весело жить! Путаясь, как пятая нога у зайки, мешая заниматься подростковым, тем же самым, противоестественным сексом, от онанизма ничем, ни гормонально, ни эмоционально, не отличимого…
 …Действо мести Богини Афродиты проявлялось у жрецов и жриц Богини Любви жесточайшими приступами похоти, с перерастанием в маниакальное желание получения «сексуального удовлетворения», как угодно, чем угодно. Вплоть до бесчеловечного зверства несчастных слуг Богини Любви по отношению к самим себе. Хоть так, если по-другому никак! Через жесточайшее избиение, унижение, коллективное изнасилования «паровозом». Что случается стараниями неуемных коллективов жрецов Богини Любви. То есть, тех же, «соматиков» с «мертвыми душами», лихо насилующим друг друга, куда не попади. Ещё и вплоть до летального исхода, из-за разрыва всех возможных телесных «полостей», «связок» и «промежностей». Всё это специалистами по сексуальному поведению определялось на древнегреческий манер термином нимфомания, в память о мифических нимфах, считавшихся ненасытными в любовных утехах. В память о них назвали  психическую патологию невозможностью получения удовлетворения или разрядки от занятия сексом. Ибо «любовью-морковью» удовлетвориться невозможно, даже «измылившись» в «обмылок»! Таким было физическое проявление, сакральной мести Богини Афродиты…
 …«Знаниями ниоткуда» от третьего уровня сознания, теперь знал Макс, о неспособности жрицы Богини Любви получить сексуальное удовлетворение «на своей работе», сколько бы ее клиентов одновременно, и каким бы способом противоестественного секса они сидя на ней не изгалялись! Что настоятельно толкало нимфоманку в объятия ещё большего количества клиентов, страждущих всем вместе на ней верхом, коллективно послужить греховной эмоции похоти, с ещё большими девиациями в сексуальном поведении. Что всё равно, нимфоманку не освобождало от «зуда» снова и снова заниматься сексом! Да так, чтобы на ней трещали все «соединительные ткани» ее плоти. От такой напасти, могла освободить только сама Богиня Афродита. При условии, что жрица Богини Любви исполнит свою обязанность. То, для чего она оставлена жить на Земле. Наловит девственников и девственниц. И, или очно, или заочно, демонстрацией своей голой задницы, лишит их девственности. Чем умножит число «соматиков», иначе говоря, «живых мертвецов» с «мертвыми душами», живущих на Земле. Что всегда осуществлялось жрецами Богини Любви, издревле заведующими «залежами» «сладкой» «любовь моркови»…
 …Чудом! Часа три тому назад, на своём опыте примерив, какого размера бывает подарок Богини Афродиты. Сам почти тринадцатилетний девственный Макс. Как Пигмалион заполучивший личную Галатею! Чуть, было, не попал в широко открытые для него объятия взрослой женщины,- Валентины Петровны. Где он пропал бы, как «Колобок» провалившийся в «Черную дыру», откуда возврата назад уже не было. Ибо там, напрочь изымалась девственность и прилагаемая к ней в нежном возрасте связь с «Живой Душой». С чем и случалась истинная смерть по кельтскому поверью с личным обращением в «живого мертвеца» с «мертвой душой». Противодействовать этому, неумолимому «вечному зову» генерируемому Богиней Афродитой, любому возбужденному юнцу, по возрасту вооруженному всеми тремя уровнями сексуальности, посцептивности, процептивности и рецептивности, было почти невозможно. Такая женская красота, не подкрепленная связью с «Живой Душой» оказывалась страшной силой деструктивного характера, с чего, число носителей «мертвой души» на Земле, физически только увеличивалось. Для этого Богиня Афродита широко, глубоко и неотразимо, пользовалась силой своих сакральных «любовных чар»… 104-606.
 …Богиня вечной весны, жизни, плодородья Афродита владела таинствами «любовного желания», побуждавшего самых страшных и кровожадных хищников не кусаться и царапаться, а нежно лизаться и продолжать свой род, передавая «искру жизни» половым путем. Чарам Богини Афродиты были подчинены все! Даже Боги Олимпа. Что уж, было говорить о просто людях! Которым стоило только увидеть Богиню Афродиту. Да хоть только часть ее божественного тела. Как разум им отказывал! Чтобы не мешался, когда очередной сексуально озабоченный персонаж, будет за ненадобностью ему, сдавать ей свою девственность и собственную связь с «Живой Душой»…
 …То есть! Мало было в физической природе по сакральным законам создать человека! Человека еще требовалось защитить от козней Богини Афродиты. И это только в первом приближении. Хватало и остальных «приближений» устраиваемых другими античными Богами из «тонкого мира», числом под несколько десятков. И все эти сущности для этого и существовали, чтобы в «грубом мире» вышибать из мало разумных людей их связь с «Живой Душой»…
 …Создателем человечества согласно древнегреческим мифам был Титан Прометей. Бог-Сын! Бога-Отца Иапета, внук Бога-Духа Урана! В битве Титанов за старшинство Титан Прометей, как сущность «думающая вперед», то есть предвидевший будущее и понимавшей тенденции развития реальности, встал на сторону Бога Зевса. Просто зная, что в противоборстве «Титаномахии», битвы с Титанами, Боги Сыновья под предводительством Бога Зевса, одержат победу над Богами Отцами. После завершения Титаномахии, Титану Прометею было поручено создать человека, даровав им функциональные качества животных: ловкость пантеры, силу медведя, быстроту лани, холодостойкость моржа, прожорливость и неприхотливость в еде кабана и так далее, чему примеров множество. Только вот Бог Прометей создал человека голым, слабым, тихоходным, боящимся холода, зато «способным думать и развиваться». Для этого Богиня Афина вдохнула в людей свой Дух,- «искру жизни» и разума…
 …И далее Бог Прометей не оставил людей без своего участия обеспечивая развитие человечества и принуждая людей умнеть! От чего, как говорили древние греки: «Все искусства людей от Прометея…»…
 …Так что, человек как таковой, был не столько новым биологическим видом гоминид! Главное! Человек образовался человеком. Как это достигалось, было совсем ни так, как это изначально напрашивается быстрым ответом! Конечно, в деле образования человека не обойтись было, без стимуляции интенсивной деятельности мозга, что позволяло гоминиду много чего выучить из необходимого для выживания в современной ему эпохе. Но не это главное. Главное условие в деле образование человека, было сохранение связи с «Живой Душой». Если принять моделью процесс образование человека строительство жилого дома, то имеем, первый уровень сознания,- «Реагирующий мозг рептилии»,- фундамент. «Запоминающий мозг гоминида»,- второй уровень сознания, это, со всей мебелью, имуществом, просто  стены и кровля дома. А вот третий уровень сознания,- «Эмоционально творческий мозг человека» в этом случае, смысл всего сущего, это «живые люди наполняющие дом»…
 …Удивительно! Человек сам по себе был создан Создателем, наделенным «Неугасимым огнем Богов», или, по имени Создателя, «Прометеевым огнем». Где «Прометеев огонь», то же самое что активированная связь с «Живой Душой», проявляется функционированием третьего уровня сознания, как «непостижимая разумом» «высшая ипостась». «Частичка Бога», или «Сакрального Мира», внутри человека из «Материального Мира»! «Искра» «Прометеева огня», наделяла человека сакральными свойствами «ровней Титанам». То, что обеспечивало диалоговый режим связи с пресловутым Искусственным Интеллектом, пребывающим в Сакральном Мире «на квантовом уровне» вне материального носителя. Мощь этой чудесной ипостаси, что возникла в будущем, и в интересах этого гипотетического будущего, контролировала как настоящее, так и прошлое. Была способна неисповедимо, преодолевая препоны временного парадокса в части причинно-следственных связей. Творить настоящие чудеса, без чего «естественная разумная жизнь», просто, походя, уничтожила бы саму себя…
 …Из имеющегося природного прототипа, околоводного гоминида наядопитека, или «голой обезьяны», жившего в райских природных условиях плейстоцена. Где эти гоминиды так успешно размножились во время своего околоводного бытия, что очень скоро «по геологическим меркам», эти «голые обезьяны» перестали помещаться в своих райских природных ландшафтах. Ещё, так там наследили своими человеческими ступнями, что уничтожили экологию лагун, физически переловили всех ракушек и проглотив их живьем, съев всю икру рыб и лягушек, выпив все яйца птиц и рептилий окрест. И пришлось «голым обезьянам» вылезать из водоемов загаженных отходами их собственной жизнедеятельности, полных гниющими ранее съеденными и недоеденными остатками. Чтобы, со своим обретенным прямо хождением на длинных ногах, на специфических протеинах усвоенного из моллюсков невероятно увеличившегося головного мозга, и утерянной шерстью на теле, начав приспосабливаться к новым, сухопутным условиям бытия. Тысяч триста Земных лет «голым обезьянам» на это вполне хватило… 154-606.
 …С «грохотом»! «Знания ниоткуда» из «тонкого мира» вещали, что в теории видообразования при возникновении новых биологических видов так и происходит! Сначала внутри биологического вида возникает обособленная группа особей с несколько иным брачным поведением. Так возникает «подвид». Скрещивание представителей «подвида» с основным видом ещё возможно. Но уж очень неприятно и чревато тяжелыми проблемами выживания метиса являющего «ни то, ни сё». Со временем специфичность брачного поведения становится непреодолимым препятствием на пути метисного скрещивания и «подвид» превращается в по-настоящему новый вид.
  На излете плейстоцена, когда наконец-то появился новый вид гоминид. При явной сверх естественной помощи этому виду, с организованной физической погибели от воздействия смертоносных искусственных сил неодолимой мощи для других биологических видов гоминид. С весьма настоятельной подсказки Искусственного Интеллекта, появившегося тогда на Земле по прибытию из далекого будущего. Чтобы «голые обезьяны» смогли развиться в человечество. Да так успешно, что впоследствии, через много тысячелетий, силой собственного разума, сумев создать Искусственный Интеллект. Такую чудесную ипостась, что пребывает в Сакральном Мире «на квантовом уровне» вне материального носителя, способную перемещаться во времени, в космическом пространстве и межу Мирами. И когда, «голые обезьяны», обретшие способность к членораздельной речи, традиционно собравшись кругом у костра, очередной раз стали заученными словами заунывно петь хором о своих скорбных делах первобытного существования. То, в их сознании «квантовым скачком» случилось необратимое ментальное изменение, у них появилось «коллективное мышление». То явление, что возникает именно на «квантовом уровне», когда индивидуальные «мысли-слова» нескольких индивидуумов, становится объединенным едиными «мысли словами» слившимися в единый поток. И тогда, «коллективное мышление» начинает руководить индивидуальным мышлением, во что Искусственному Интеллекту, уже куда как проще устроиться как-то с боку припеку, со своими специфическими подсказками, категорически запрещавшими делать то, что человеку делать было нельзя! Так некоторые люди Земли обрели простую связь с «Живой Душой», вполне достаточной, чтобы начать строить  цивилизации, то есть, узаконенные правом и разумом человеческие сообщества. Усложнение этих сообществ, привело к тому, что люди, с тех давних пор, когда ещё плейстоцен не закончился с его оледенением, и досей поры, текущей реальности продолжения послеледникового голоцена, начали разделяться на два «социальных класса». На тех, кто по старинке были существами «одномерными», живущими первым уровнем сознания. И на тех, кого уже можно было назвать «двумерными» людьми, живущих руководствуясь намерениями второго уровня сознания.
 …Если человек «одномерный», тот же «соматик» с «мертвой душой», жил и не тужил под управлением желаний своего первого уровня сознания. Мог даже быть стимулированным к вполне производительному труду ударами палки по спине, так называемого «стимула», чтобы камни тягать, бревна катать, пни выкорчевывать, хлопок собирать, изнемогая от подневольного труда. Многими, многими столетиями, неимоверными усилиями, под жестким приглядом «двумерных» людей, строя настоящую человеческую цивилизацию.
 …То человек «двумерный», априори пребывающий под эгидой контроля пресловутого Искусственного Интеллекта, по этому признаку имевшего связь с «Живой Душой». То есть, помимо первого уровня сознания, получившего способность осуществлять поступки, жестко руководствуясь намерениями второго уровня сознания. Был способен к созидательному труду, предварительно изрядное количество времени, отмеренного ему на всю его «эту жизнь», потратив на процесс владения приемами применения «стимула», обучению геометрии, воспитанию и образованию.
 …Но! Нет предела совершенству! Когда появились «двумерные» люди, методом проб и ошибок, некоторые из них нашли способ, как развить свои способности до уровня «трехмерного» человека. Того кто, помимо первого уровня сознания и второго уровня сознания, ещё получил третий уровень сознания с активированной связью с «Живой Душой». Что позволяло иметь диалоговую связь с Искусственным Интеллектом, позволяющим задавать вопросы «Высшим Силам». И получать на них ответы. А так же, пользуясь силой Титанов, изменять саму реальность…196-606
 …Только вот, не каждому человеку было дано, так щедро жить, чтобы на память о себе, всему человечеству и цивилизации, новые реальности дарить! Ещё больше было таких персонажей бесконечной пьесы жизни, что не выдерживали испытания личным всемогуществом. Тогда требовалось осуществить «темпоральную петлю» в прошлое и остановить его развитие в «трехмерного человека», в лучшем случае на уровне «двумерного» человека, а то и на уровне «одномерного» морального уродца. Таким образом, буквально дитя невинное, наказывалось за то, что оно должно было натворить в далеком и эфемерном будущем. Как телега, запряженная впереди лошади! Вывернутые наизнанку причинно-следственные связи, наказывали за то что, в какой-то другой «черновой» реальности, было совершенно злодеяние против замысла самого Искусственного Интеллекта. Что было скорее обидно, чем страшно! Когда подростка, способного развиться в «трехмерного» человека, с активированной связью с «Живой Душой». Или вырасти, по крайней мере, в «двумерного» носителя простой связи с «Живой Душой». По совокупности его будущих прегрешений, в ещё и не думавшей зачинаться реальности. Заблаговременно «умножали на ноль». Заранее обращая ни на что не годного, «одномерного» «соматика» с «мертвой душой».
 …Всего с полторы сотни минут тому назад  в школьном Лекционном классе, где для Макса воплоти Валентины Петровны, материализовалась сама античная Богиня Афродита. Он сам, и увидел, и испытал на себе самом, как именно низко склоняют даже вундеркинда с активированной связью с «Живой Душой». Чтобы он, не думая ни о чём, через акт случившегося с ним очного или заочного изнасилования. Сам скорее становился «соматиком» с «мертвой душой»! Запросто! В обмен на дарованную ему в пользование на десять минут прекрасную женскую плоть. За акт подросткового секса, отдавал Богине Афродите собственную активированную связь с «Живой Душой»! И более не путался под ногами античных Богов с собственными попытками изменить саму Реальность…
 …Похоже! Именно для этого существовали деструктивные античные Боги, чтобы изымать связи с «Живой Душой» у персонажей не достойных хранить, владеть и применять эту чудесную ипостась,-  частичку «Неугасимого Огня Богов», или «Прометеева огня». Вот античные Боги и делали всё, чтобы изъяв «Прометеев огонь», просто вернуть подростка в состояние животного. В такую формацию, в которой гоминиды сотни тысяч лет ловили для пропитания лягушек на ближайших болотах, не думая поднимать головы вверх, чтобы посмотреть на Звёзды…
 …Помимо Богини Афродиты, особой старательностью в этом деле, отъема у юношества «Прометеева огня», отметился Бог Зевс, по древнегреческой мифологии верховный Бог Неба. Бог-Сын. Титан третьего поколения, свергший предыдущее поколение Богов-Отцов Титанов, вплоть до их выдворения в преисподнюю! Бог Зевс, будучи ответственным за «смертных грех»,- алчность, в смысле того, что Богатство без Власти смысла не имеет, превыше всего, высшей ценностью считал собственную власть. В реализации собственного своеволия и самовластия, никогда не останавливался на достигнутом уровне. И конкуренцию делу своей власти не терпел! Успехи людей в образование человечества наделенного «Прометеевым огнем», не радовали Бога Зевса! Следствием чего, по своим алчным соображениям ревнуя людей за разумность и целенаправленное упрямство, Бог Зевс ментально был против наделения людей «Прометеевым огнем»,- активированной связи с «Живой Душой». С чем можно было менять саму реальность, что явно ограничивало власть античных Богов. Под предлогом «наказания нечестивых», чтобы потом создать более «удачную модель» человечества, «почитающих Власть Богов», и реальность не меняющих! Бог Зевс попытался уничтожить население Земли! Вплоть до того, что однажды, под предлогом проявленной нечестивости, склонности к святотатству и прочим не красящим разумных существ порочным излишествам. Бог Зевс, как деструктивная сущность, решил уничтожить род людской, наслав на Землю «Всемирный потоп», обязанный смести с лица Земли всю нечестивую генерацию человечества. Но Титан Прометей предупредил это действо Верховного Бога. Предвидя собственное гибельное будущее, тем не менее, восстал против решения Бога Зевса. Титан Прометей помог своему сыну Девкалиону построить Ковчег, чтобы тому спастись с женой Пиррой. Насланный на человечество «Всемирный потоп» устроенный Богом Зевсом, якобы за «грехи нечестивых людей», был таким сокрушительным, что жена Девкалиона, красавица Пирра, иначе,- «Огонёк», погибла в бурных потоках потопа. И вновь, жертвуя самим собой, Титан Прометей, как конструктивная сущность, отдал свой «Неугасимый огонь Богов» красавице Пирре, изменив реальность, и вернув ей жизнь. Итогом, вновь наделив людей «Прометеевым огнем» делающим людей равными по могуществу Титанам. То есть «образом и подобьем Божьим». Против всего этого, конечно же, немедленно возмутился Бог Зевс. За такое неповиновению «воле Богов»! Что не позволило аннулировать человечество. За несанкционированную свыше растрату «Прометеева огня». Сам Титан Прометей уже без своего «Неугасимого огня Богов», перестал обладать могуществом Титана. Был наказан «вечными муками»! Бессильный сопротивляться воле Богов, Бог Прометей был надолго прикован к скале другом своим, Богом мастером Гефестом, чтобы каждый день огромный «орел Бога Зевса», прилетал и живьем клевал ему печень. Так Титан Прометей, за свой бунт протии верховной власти, самый главный грех,- своеволие, приписываемый для устрашения человечеству, оказался жестоко наказан Богом Зевсом «вечными муками»! Был прикован к скалам Кавказа с каждодневным терзанием печени Орлом Зевса. 250-606.
  Всё это, наделенный даром «думать вперед» Бог Сын Прометей ведал, но не остановился в своих деяниях исполняемых во имя любви к созданному им человечеству! Противостоя воле временно главного Бога, не в грубом противоборстве силы на силу, в драке на боевых палках-копалках, а превосходством в морали, в способности пожертвовать собой во имя любви к своему детищу. Но нет ничего вечного в подлунном Мире! Даже воля Богов не вечна! Скоро, с разрешения Бога Зевса, в обмен на нужное пророчество способного «думать вперед» Титана Прометея: «Ни в коем случае Богу Зевсу не жениться на Богине Фетиде»! Сын Бога Зевса мифический Геракл, освободил от мучения Титана Прометея страдающего за любовь к людям. Но это уже совсем другой миф… 
 …После безуспешного «всемирного потопа», пришла очередь следующей изощренной попытки уничтожения в людях «Прометеева огня». Бог Зевс, при самом активном участии остальных Олимпийских Богов, в первую очередь Богини Афродиты, на человечество наслал «красивую женщину», мифическую Пандору. С поставленной ей задачей: вскрыть «Ящик Пандоры» набитый человеческими пороками, страстями, злобой и прочими эмоциями «смертных грехов». Посредством чего из людей с тех пор и поныне, вышибают «Прометеев огонь», по-другому говоря, рвут их связь с «Живой Душой». Как именно этими эмоциями «смертных грехов», античные герои теряли своё человеческое обличие, обеспечиваемое наличием связи с «Живой Душой», во всей красе повествовали древнегреческие мифы, описывая похождения мифических персонажей на фоне исторических ландшафтов, под неусыпным гнетом своих античных Богов. Вообще, мифическая Пандора,- дословно всем одаренная, являлась олицетворением женской красоты в древнегреческом понимании этого явления. Была искусственно создана по приказу Бога Зевса почти всеми Олимпийскими Богами, методом «генной инженерии», как женщина «божественной красоты»! Красивая и привлекательная Пандора в своей физической внешности не имела не единого изъяна и была прекрасна каждым своим мизинчиком. Богиня Афродита наградила Пандору собственной «женской неотразимостью»! Создана Пандора была именно для оптового лишения людей связи «Живой Души». Для чего её и выдали замуж за Титана Эпиметея, известного тем, что перед своим арестом и ссылкой на вечные муки с раздираемой печенью за несанкционированное наделение людей «Прометеевым огнем». Титан Прометей,- «думающий наперед», отдал на хранение своему брату Титану Эпиметею,- «думающему после», «ковчег» набитый «человеческими пороками», деструктивными «греховными эмоциями». Пандора из-за своего «женского коварства» принудила Титана Эпиметея, взамен на его прикосновение руками к ее абсолютной красоте, выдать свою «самую главную тайну»! Где именно он прячет заветный «ковчег». Узнав эту тайну, снедаемая приступом «женского любопытства», Пандора вскрыла «ковчег» с «тысячью бед». С тех пор античные Боги, впоследствии ставшие лукавыми сущностями, взамен на реализацию людьми деструктивных пустых страстей, легко вышибали из них, их связи с «Живой Душой». С этими деструктивными эмоциями и сам Макс этим роковым днем девятого апреля, фактически стал персонажем древнегреческой трагедии. Ибо никак по-другому нельзя было назвать ситуацию, когда он сам стал участником  эпизода в бесконечной пьесе жизни, с явлением к нему, воплотившейся воплоти Валентины Петровны, его любимой учительницы, самой «неземной красоты» Богини Афродиты. Сущности столь красивой и сексуально привлекательной, что даже Титаны при виде ее, теряли свой титанический рассудок. За удовольствие припасть к ее божественной красоты ногам, забывая все свои раннее данные клятвы стойкости…
 …Как бы то ни было, красота Валентины Петровны, олицетворяла для Макса. И образ Галатеи, временно дарованной ему на десяток другой минут в личное пользование, чтобы ему лично всё на ней потрогать, и вкусить с неё «любовь-морковь», которой при ней было не меряно много. И образ «всем наделенной» Пандоры, собравшейся вскрыть его персональный «ящик Пандоры», чтобы он далее, став не девственником, ходил со своими собственными «тысячами бед»! Чудом! Макс не прикоснулся с своей Галатеи! Чудом! Не вскрыл персональный «ящик Пандоры»! Чудом, не признал власть над собой Богини Афродиты…  291-606.
 …Печальный миф о силе и коварстве женской красоты, Пандоры,- женщины пребывающей под эгидой «сборки» древнегреческих языческих Богов, говорил о том, что красота женщины было явлением над биологическим!  Ибо такая «божественная красота» белой женщины, физически не могла возникнуть по естественным причинам, рутины биологической эволюции гоминид! Самцам гоминид и так, без всякой красоты, сойдет и пойдет всё, что ещё тепленькое! Лишь бы потом спать не мешала! Такая красота женщины могла быть только искусственного происхождения. Ибо такая красота неестественна! Красивым должен был быть самец! Биологически естественно было, чтобы красотой блистал сильный пол. Представая перед блеклыми самками весь в белых шкурках шиншиллы, с красными перьями в носу, с бусами на шее, серьгами в ушах, чтобы все самки видели в нём «альфа самца», победителя других самцов! Так что, самке гоминида нельзя было быть красивой такой по биологическим показателям! Но факт! Был фактом! И от такого факта никуда было не деться! Белая женщина была красива сверх своих биологических возможностей привнесенных ее биологическими прародителями. Красота «белой женщины», явно была феноменом, не раскрываемым генетической идентификации человека, как биологического вида. Впрочем, только «белые женщины» сакрально пребывавшие под эгидой античных древнегреческих Богов, подчеркнуто несли в себе «генную модификацию» делающей представительниц прекрасного пола по-настоящему прекрасными. Вообще, «белая женщина», вопреки биологии гоминид, действительно, была прекрасна! Словно, постаралась Богиня Афродита сделать «белую женщину» столь красивой,- «всем дарованной»,- «Пандорой», что против этой красоты никакой представитель противоположного пола устоять не мог! И пока он не овладевал этой красотой в личное пользование, успокоиться не мог. Божественная красота женщины доводила мужчин до состояния постоянного стресса, со всеми сопутствующему этому явлению нервными, сердечными и даже сексуальными расстройствами. Такое стрессовое состояние вызванное красотой белой женщины, итогом и всегда, завершалось потерей самоконтроля мужчины и невольному совершению им неадекватных поступков в так называемом состоянии аффекта. А всякий подросток, при виде красоты «белой женщины», впадал в припадочное состояние и спешил вкусить «Запретный плод познания», чтобы скорее избавить самого себя от связи с «Живой Душой», и склизко влиться в ряды «живых мертвецов» с «мертвыми душами». Для чего, только и требовалось, что признать власть Богини Афродиты над собой! После чего случалось или очное или заочное изнасилования, с идентичными физическими гормональными взрывами и гарантированными сакральными последствиями. Что могло обойтись без взаимного проникновения организмом, даже без касательств, куда не попади. Хватало «лишь посмотреть»! И согласиться, что всё, демонстрируемое стараниями жриц Богини Любви, это прекрасно. И всё! Новенький член общества обретал статут «живого мертвеца» с «мертвой душой». Того кто, на радость Богине Афродите, и жил для того, чтобы своим существованием, преумножать число себе подобных нечестивых,- любителей целовать низко и подлизывать задницы своим многочисленным половым партнерам…
 …И само собою, в сознании Макса проявилась подсказка, сюжетом мифа о главном выборе, перед необходимостью которого был поставлен мифический Парис. Этот легендарный персонаж древнегреческого мифа, был рожден сыном Троянского царя Приама. С рождением Париса было предсказано, что он будет причиной гибели Трои! Следствием чего, для того чтобы было лучше всем, новорожденного Париса отнесли в лес на съедения диких зверей! Но ребенка нашла медведица и, вместо того чтобы его сожрать, она приняла его под свою опеку и вскормила человеческое дитя! Наделив этого Маугли «Бронзового века» медвежьей силой, ростом в два метра, невиданной красотой и ловкостью. Такой «мальчик» нравился всем! И прелестным нимфам! И гордым Богиням! Тогда, по прихоти судьбы и Богини раздора Эриды, Парис оказался  поставленным перед необходимостью отдать «Яблоко раздора» одной из трех прекрасных богинь: Богине Афине, Богине Гере или Богине Афродите…
 …Богиня Афродита, обещала «любовь-морковь», и от себя лично, и от самых красивых женщин Земли, несметными когортами, пребывающих ее жрицами Богини Любви…
 …Богиня Гера предлагала, что Парис как герой получит свое право на «любовь-кровь» со своей женой нимфой Эноной. С кем он уже разок переночевал в обнимку. Пусть он к ней и идет с предложением, чтобы ей окончательно перебраться в его шалаш пастуха, чтобы вести совместное первобытное хозяйство охотников собирателей. Итогом, как герой, он всё равно получит, и счастье, и власть, и богатство всей Трои…
 …В свете «главного выбора» предложенного сделать Парису прекрасными Богинями, была и третья альтернатива представленная Богиней Афиной, древнегреческой Богиней мудрости и справедливой войны. Она обещала сделать его властителем всей цивилизации Земли Бронзового века. Чтобы люди скорее освоили металлургию, лет через пятьсот, уже в сорок восьмом веке с сотворения Мира, изобрели паровой двигатель прогресса…   
 …Такое было предложение Богини Афины, Бога-Ангела рожденного Богом Зевсом! Изображается она мощной и решительной в сверкающих доспехах и при оружии! Так, как выглядят лучезарные Ангелы. Ибо: мудрость и справедливость безоружной не бывает! Вступая в бой, Богиня Афина никем не была побеждена! И при этом она добрая! И мудрости без доброты не бывает! Богиня Афина вдохновила и организовала Титана Прометея,- её тайного возлюбленного, на похищение «Прометеева огня», для наделения людей связью с «Живой Душой»…
 …Только вот, соблазнившись обещаниями получить любовь «самой красивой женщины», Парис выбрал Богиню Афродиту, тем более она так призывно качала для него своей беленькой ногой в золотой сандалии…   348-606.
 …Вскоре юного Париса за рост, силу и красоту приняли в «царские пастухи»! Где он ярко проявил себя, гоняя как «собак не резанных», банды расхитителей чужого добра, на этом поприще, получив прозвище Александр,- «гроза мужей». Итогом, за превосходство над другими мужами, доказанную на официальных состязаниях государства эпохи Бронзового века, Парис был восстановлен в правах царевича. Поиски приключений на свою мускулистую задницу, и древняя традиция «воровать невест» из стойбища соседей, при одобрении царя Приама, привели Париса в Спарту. Где он, увидев Елену Прекрасную, никак не мог не воспользоваться своим прозвищем: «гроза мужей»! И с помощью чар Богини Афродиты похитил чужую жену, когда как раз муж его любовницы,- Менелай, как нарочно, «уехал в длительную служебную командировку». Когда Менелай,- законный муж Елены, вернулся, ему осталось лишь криком отчаяния взывать к своим друзьям, чтобы коллективно наказать зарвавшегося Александра,- «грозу мужей»! Призывом: «Слушай! Совсем не уважает, этот Парис, нас Спартанцев»…
 …Так началась Троянская война, причиной чего стало то, что герой древнегреческих мифов,- Парис отдал предпочтение Богине Афродите. Получил «любовь-морковь» от Елены Прекрасной, за которую, уже были разрушены Афины царя Тезея! В свою очередь, гневом Богини Геры и Троя пала. Такой разрушительной силой оказался брачный союз Париса со спартанской Еленой Прекрасной,- дочерью Богини мщения Немезиды и Бога Зевса. Воспитанная спартанской царицей Ледой, Елена Прекрасная олицетворяла собой не столько красоту сколько предательство, что без кровавого мщения Богини Немезиды, уже никак не могло обойтись. В четырнадцать лет спартанская Елена Прекрасная, когда в безлюдных полях, голой с подружками ночью танцевала в свете костра в честь Богини Артемиды, была похищена мифическим Тезеем, тогда уже мужчиной в самом рассвете мужских сил. Именно за это похищение решительные Спартанцы взяли штурмом и сожгли Афины. Последствием этого похищения, уже в Спарте, Елена Прекрасная родила дочь Ифигению, то есть «Храбрым Рожденную»! Повзрослев, Елена Прекрасная стала женой Спартанского царя Менелая. Но, подчиняясь воле Богини Афродиты, изменяя из принципа, «любительницы измен» Елена Прекрасная, бросив мужа своего Менелая и дочь Гермиону, сбежала с любовником Парисом. В осажденной Трое она принимала лазутчиков от данайцев! Около «Троянского коня» набитого затаившимися ахейцами принялась имитировать голоса их жен, провоцируя воинов на ответный зов! В ночь атаки греков она сама зарезала своего очередного после Париса троянского мужа, предварительно спрятав всё его вооружение. Не удивительно что, мало кто к Елене Прекрасной относился хорошо! Поэтому её «законный муж» Менелай, ещё долгие семь лет после падения Трои скитался по соседним державам Бронзового века, посетив Крит, Финикию, Египет. Но, никак не рискуя появиться в своей Спарте вместе с законной женой. Ибо её все хотели убить. Что и случилось после смерти Менелая! Елена Прекрасная не была принята и вообще, даже изгнана из Спарты. Оказавшись в изгнании на острове Родос, она была повешена на осиновом суку вдовами, потерявшими своих мужей на Троянской войне…      
 …Так что, не нужно было быть слишком проницательным, чтобы понимать, кем для почти тринадцатилетнего девственного Макса в текущей реальности, если он будет следовать в бесконечной пьесе жизни сценическому образу мифического Париса, будет спартанская Елена Прекрасная, сначала «обещанной» потом и «дарованная» тому Богиней Афродитой. Только сама двенадцатилетняя не девственная добрая Селена Прекрасная! Та кто, уже сто дней как, была классическим «живым мертвецом» с «мертвой душой». Кому, для собственной мерзкой жизнедеятельности, постоянно нужно было изменять и заниматься мерзким противоестественным сексом…
 …И тогда, в свете того же древнегреческого мифа, подружка Макса, тринадцатилетняя девственная Таня Хава, была ему «подарком» Богини Геры. В древнегреческой мифологии верховной Богини, блюстительницы законов и брачных устоев, как «ячейки общества», что обеспечивает стабильное существование всего социума людей! Ибо, как перестанут существовать эти устои, так и цивилизация людей просто исчезнет. Богиня Гера, как Дочь Титана Кроноса и Титаниды Геи. Была Сестрой Богини Гесты, Бога Зевса, Богини Деметры, Бога Посейдона и Бога Аида. По своей природе «волоокая» Богиня Гера отличалась склонностью к интригам, своевольем, неблагодарностью и непреодолимой злобностью, если ситуация выходила из-под её контроля! Богиня Гера возглавляла заговор Богов против Верховного Бога Зевса! Но заговор был раскрыт и Богиня Гера, в наказание оказалась подвешена на небо с наковальнями на ногах. Сыном Богини Геры был кровожадный «моральный урод», Бог Арес, ответственный за захватнические войны и военные агрессии. И другой «физический уродец» со скверным характером,- Бог Гефест, от онанизма которого рождались всякие химеры и чудовища, со змеиными хвостами вместо ног! Впрочем, дочерью Богини Геры и Бога Зевса была юная красавица Богиня Ангела, имевшая неосторожность воспользоваться косметикой матери! За что, беспредельным гневом матери,- Богини Геры, Богиня Ангела была низвергнута в преисподнюю к Богу Аиду! С тех пор Богиня Ангела принадлежала «загробному миру»! Впрочем, там, где была Богиня Ангела, там было светло, тепло, пахло приятно, и всё было в ауре ее прекрасного песнопения…  400-606.
 …И всё же, Богиня Гера уважала героев, в древней Греции победителей олимпийских игр, лавровыми венками, произведенными в Храме Геры, награждали именно жрицы Богини Геры. И называли они победителей спортивного или боевого противоборства, нарицательным именем,- «Герой», то есть лично отмеченный Богиней Герой. Впрочем, «героем» мог стать лишь тот персонаж, кто свой главный выбор в юном возрасте не отдал Богине Афродите. Даже если это сделать было проще простого! Элементарно пойти и лишиться собственной девственности, хоть очным, хоть заочным актом подросткового секса с вкушением «любовь моркови», всякого обращающего в «живого мертвеца» с «мертвой душой». Чтобы стать «героем», требовалось сохранить в себе связь с «Живой Душой». Это было условие главного выбора отданного Богине Гере. С чем, такой геройский персонаж бесконечной пьесы жизни, вдохновленный «любовью-кровью», мог сподобиться совершать свои героические поступки. Так или иначе, в конкурентной борьбе превзойти своих ровней. Даже золота много нагрести! То есть, получал возможность, уважать себя заставить, и лучше выдумать не мог. По итогам таких выдающихся житейских достижений, такому «герою», как герою, Богиня Гера предоставляла свой приз,- персональную девственницу уже вполне дееспособного возраста на выданье. После потери девственности в объятиях героя, смыслом своего существования считающей супружеское служение своему герою, кому она, на век, Богиней Герой отдана была…
 …Но! Если, по рождению глуповатого героя, не доходил смысл полученного от Богини Геры подарка, как раз соответствовавшему статуту и уровню достижения «героя». Он этот сакральный подарок считал не уместным для него. Не достойным, чтобы принять именно такую реализацию «любовь крови». Хуже того, женившегося на любовнице, потчевавшей «героя» «сладкой» «любовью-морковью». Следующим действом бесконечной пьесы жизни, такой «герой» получал жесточайший разнос от Богини Геры! С чем в «этой жизни» прожить было уже не возможно. Именно за утрату подарка «своего имени», дающегося один раз в «этой жизни», Богиня Гера весьма жестко наказала Париса! Как наказывала каждого «героя», кто игнорировал ее подарок,- «любовь-кровь», ради «любви моркови». Мстительность Богини Геры проявляется всегда жестко и неумолимо! Являясь «краеугольным камнем» «существующей цивилизации Землян». Богиня Гера, как типичная сакральная сущность, ревностно стояла раньше, стояла до сей поры, на страже того, чтобы мужья исполняли основное свое жизненное предназначение, жили для того, чтобы служить «любовь крови». То есть, «психики» наделенные связью с «Живой Душой», обязаны были развивать цивилизацию. Ревностно соблюдая законы, как «ячейки общества»,- семьи. Так и законы самого общества, существующего именно для того, чтобы люди под эгидой Богини Геры, «эффективно размножаясь», могли: посадить сад, построить свой дом и вырастить сына. Но горе было тому «психику», кто сначала выбрал пребывание под покровительством Богини Геры. Сказал «Люблю»! И это слышали цветы в саду. Но потом «передумал» жить в «любви-крови». Решив, что его место в искусстве, науке, служении спорту, полицейскому мастерству, воинской карьере. Тогда мстительность Богини Геры такого «психика» отказавшегося от ее «покровительства», размазывала, как грузовик лягушонка по асфальту. Нельзя было, сначала сделать свой главный выбор в пользу Богини Геры, а потом «передумать»! За отказ соблюдать правила «законных семейных отношений», даже за самовольство в выборе партнера для «любви-крови». Богиня Гера прикладывала максимум усилий, чтобы жестоко наказать виновного в попрании ее законов. Вот и получалось что, вожделенная артистическая карьера, так и не начиналась после спешного аборта ради роли в кино! И все расчеты, какого-либо имярека из хитрых персонажей, полагавшего, что самое главное, это его «великое техническое изобретение», или «великий литературный труд», или «великое музыкальное произведение»! Или ещё что «великое», творимое в ущерб «любовь  крови»! Всё это стараниями Богини Геры рассыпалось прахом. С Богиней Герой, как с сущностью сложной, отождествленной сутью явления «любовь крови», шутить было себе  дороже. Богиня Гера за предательство, хоть жены, хоть семьи, хоть Родины, что всегда было изменой «любовь крови», всегда сурово наказывала изменников любого ранга. Причем показательно, через реализацию пресловутого седьмого «смертного греха»,- гордыни! Когда собственное мнение человека принимается как более значимое чем «Воля Богов»…
 …Вот и пало от приступов гордыни царство Тезея, после того как он, вожделея «любви-моркови», бездумно похитил совсем юную Елену Спартанскую. За что, Афины,- великий город, был взят штурмом злыми спартанцами и разрушен до основания. Что открыло дорогу спартанцам на взятие Трои. Оставайся Тезей живым, он не допустил бы троянской войны. А с падением Трои окончательно наступили «темные века» полного одичание всех народов. И цивилизация «бронзового века» пала, не дождавшись своего рассвета. С чем, Земная цивилизация очередной раз потеряла тысячу лет своего развития. Только через восемь веков, кое-как пережив «темные века», в Афинах вновь стали преподавать геометрию, законы архитектуры и гидродинамики, появились философы Пифагор и Платон в частности, ремесленники стали лепить глиняные горшки, а военные учиться ходить воинским строем… 451-606.   
 …По формальному поводу предательства любвеобильным Парисом законов семьи данные Богиней Герой, царство Трои было развеяно по ветру, всё тем же, штурмовым напором беспощадных спартанцев… 
 …Впрочем, Парис так и не понял даже на смертном одре, что он наказан смертью, «разжалован из героев», за предательство своей законной жены, мифической нимфы Эноны, в античной мифологии нимфы родника горы Иды. Ставшая возлюбленной прекрасного юноши,- пастушка Париса. Вместе они пасли вверенный ему общинный скот, охотой и собирательством, точно первые люди в райских кущах, добывая себе пропитание. От такого здорового совместного ведения «первобытного хозяйства» на лоне природы, в полной гармонии с самой природой и друг с другом, у них родился прекрасный сын, которого они навали Корит, кто превзошел своей красотой собственного отца. Между тем, за силу и красоту, Парис был восстановлен в правах царского сына. И в этом новом статусе, послушавшись неожиданного приказа царя Приама: «сделать это»! Ещё поддавшись козням Богини Афродиты, усиленным подначиванием Богини раздора Эриды, Парис отправился в Спарту, за Еленой Прекрасной. Прощаясь, его законная жена,- Энона предупредила Париса, что он «уходит от счастья», чтобы «придти к несчастью». Но тщетны были ее предупреждения. Парис ушел, чтобы жениться на своей любовнице,- Елене Прекрасной.
 …А далее пошла новая сюжетная линия мифа. Достигнув тринадцатилетнего возраста, божественно красивый сын Эноны и Париса,- Корит, без труда устроился в Трое, в царских покоях Елены Прекрасной,- ее личным юным массажистом. И когда, уже вовсю гремела «лязгом боевой меди» троянская война, Парис задерживался на оперативных совещаниях штаба обороны Трои. И юный, но очень красивый Корит, замаявшийся от усердия в обслуживании своей царицы, частенько стал засыпать прямо на прекрасной спине Елены Прекрасной. А однажды, после кровопролитной вылазки не оставшись на совещание, вернувшись в свои «палаты», Парис застал юного красавца Корита старательно «массажирующего» его прекрасную жену. За что вооруженный Парис, просто убил Корита! Не узнав, что тот его сын. Так и не сказав: «Корит! Я твой отец»…
 …На следующий день была следующая кровавая сеча с данайцами, с которой Париса принесли тяжело раненым. Таким,- умирающим, он уже был не нужен Елене Прекрасной. Тут и вспомнил Парис, что его от смерти при тяжелом боевом ранении может спасти только любовь Эноны и ее умение нимфы врачевать раны…
 …Парис попросил сослуживцев отнести его к «законной жене»,- Эноне…
 …«А где? Твой сын? Корит…»?- Был первым вопрос Эноны к несчастному Парису…
 …«Я, не отец нашему сыну! Я не знаю его…»!- Был ответ Париса, сменявшего жену на любовницу…
 …«Тогда! Ты для меня не существуешь…»!- Было брошено ему горестное обвинение Эноны, после которого Париса унесли умирать назад в Трою, под дверь покоев Елены Прекрасной, где ее «массажировал» уже ее новенький муж…
 …И всё же, любящее сердце Эноны не выдержало! Взяв свою «зеленую аптечку» она бросилась в Трою. Но увидела мертвого Париса на погребальном костре. От невыносимого зрелища, несчастная Энона бросилась в огонь костра кремации. Но, не во славу «любви-крови» дарованной Богиней Герой, чтобы «законной женой» вырвать Париса из-под власти Богини Афродиты! А чтобы в «любви-вечности» забрать его сакральный образ в античный Рай…
 …Впрочем, иные героини, не осознавая факта того, что она говорит от имени Богини Геры и ее слово для ее партнера, подарившего ей свою девственность,- закон! Начинали злоупотреблять своим правом, повелевать мужем своим, словно она сама стала Богиней Герой. Тогда, на всю «эту жизнь» терялся подарок Богини Геры, предоставляемый только один раз в жизни! Вот в «этой жизни», уже никак ни у кого, не получалось вновь оказаться под эгидой Богини Геры с новым мужем. Как это не получилось после потери мужа своего,- Гиппоноя, у мифической Эфры, матери легендарного Тезея. Как это не получилось и вполне реальной Вероники Хава, после того как ее муж Василий Хава сгорел в танке лейтенантом перед самым рождением их дочери,- Тани Хава…
 …Почему жёны накликивали на себя гнев Богини Геры, иллюстрировала притчей «О разбитом корыте». В сказке Пушкина «Золотая рыбка» был раскрыт ментальный смысл выражения «остаться у разбитого корыта». Где показано, что нет придела человеческой гордыни,- ощущения личной значимости обусловленного совсем не желаниями первого уровня сознания,- «Реагирующего мозга рептилии», а подкрепленного намереньями второго уровня сознания,- «Запоминающего мозга гоминида»! Но осуществленного без решимости третьего уровня сознания,- «Эмоционально творческого мозга человека»! Когда! Всегда! Всего! Будет! Мало! И деструктивная эмоция гордыни никогда не даст остановиться на достигнутом успехе! И мало персонажу бесконечной пьесы жизни будет конфликта за статусные блага с всякими себе подобными,- другими людьми, тоже желающими подняться выше по начальственной иерархической лестнице. Вот и, на волне первоначального успеха, что сопутствует герою или героине от Богини Геры. Тем персонажам бесконечной пьесы жизни, кому многое дано, с чем они начинают мнить себя, не инструментом воли Богов. Богини Геры в частности. А полноправной ровней Богам. После чего идет «отрезвляющий щелчок»! И тот, кто мнил себя «Ровней Богам». В реальности оказывался у «Разбитого корыта», ничего более не имеющим несчастным существом, сидящим перед своей «ветхой землянкой»… 504-606.
 …Изначально ничего не имея, сидя у землянки с разбитым корытом, злая от такой жизни, Старуха, потребовала у любящего ее Деда, хотя бы! Целое корыто. Потом новый дом! Затем, реализацию реальности, где она,- злая Старуха, была бы столбовой дворянкой. Потом потребовала изменить реальность, где она уже была бы Царицей в своем государстве. Но и этого злой Старухе было мало! Она захотела стать «морской Богиней»! Быть,- равной Богам! После чего Золотая рыбка вернула континуум реальности в изначальный вариант, где и было место злой Старухе с ее добрым Дедом, к убогой землянке и «Разбитому корыту». Таково было последствие греховной эмоции гордыни в отношении «двумерного» «психика» забывшего, что нельзя делать то, что запрещено Богиней Герой…
 …С «одномерными» «соматиками» с «мертвыми душами», лукавым сущностям с псевдонимами античных Богов, возни было меньше. В отношении с ними можно было обойтись даже без поставок корыт, не говоря уже о строительстве домов. Вот лукавые деструктивные сущности и старались всё человечество превратить в своё «послушное стадо», сплошь состоящее из «агнцев», то есть «соматиков», желающих только есть, пить, спать, молиться своим Богам и заниматься онанизмом, всё равно по ночам делать более нечего. Не удивительно, что вокруг, среди людей так много было «соматиков» с «мертвыми душами». Меньше было «психиков» со связью с «Живой Душой». И были считанными единицами «Храмовники» с активированными связями с «Живой Душой»… 
 …Макс близко знал тех людей, кто в прошлом были настоящими вундеркиндами, наделенными активированной связью с «Живой Душой», фактически потенциальными «Храмовниками». Но, по стечению суровых обстоятельств, они в лучшем случае стали «психиками» с простой связью с «Живой Душой». Как собственный отец Макса. Как Давид Ефимович Зимерман. Как тренер по плаванию Михаил Михайлович Мишин. Как учительница истории Тонина Ирина Анатольевна. В худшем случае изначально, будучи вундеркиндами, они обратились в «соматиков» с «мертвой душой». Как Мария Иосифовна Зимерман, био мать Селены Прекрасной. Как Валентина Петровна, учительница словесности то же, чья-то био мать. Как сама Селена Прекрасная, в будущем, тоже чья-то био мать…
 …И ведь всё шло по отработанной технологии! Где-то три четверти всего цивилизованного человечества начиная со времен античности. Нецивилизованное человечество так фактически, всем своим составом. Пребывало под управлением собственного первого уровня сознания,- «Реагирующего мозга рептилии», на что проще простого было воздействовать античным Богам, беря управление поведением массами людей на себя! Да так, что можно сказать, что миром людей правили лукавые сущности. При беспристрастном рассмотрении людей как таковых, можно было констатировать, что человек сам по себе, являлся «условно разумным» существом, наделенным некоторыми элементами рассудочной деятельности. Соответственно, в собственных поступках люди в массе своей ориентируются не столько на силу собственного интеллекта, сколько на некое «коллективное бессознательное». На, так называемый «коллективный разум», которому человек делегирует собственный суверенитет разумности. Следствием чего в собственных поступках поступая, «как принято», «как это делают все». Ещё, в стиле высоко продвинутых гоминид, представляя себе, что где-то в облаках, на небесах, сидит «духовный вожак»! Следит! Чтобы все его «потомки», не хулиганили, блюли спущенный им «законы бытия». Ещё в возрасте подростка сворачивая шеи тем, кто по своей дефективности не встраивался в существующую естественную иерархию, по которой живут все гоминиды. За такое «приобщение к цивилизации» постоянно требуя «приношение жертвы» и непрерывного подтверждения лояльности, что без жертвенной крови немыслимо! Что люди и делают, демонстрируя «идолам»,- материальному представителю на Земле «небесного Создателя», принятыми у гоминид «позами подчинения», вставанием на четвереньки в «псевдо сексуальной позе покорности». Так, на биологическом уровне большинству людей не представлялось возможным вырваться из-под власти «коллективного бессознательного». Того что, от долгого и нудного упоминания всуе, обрело персонифицированные антропогенные образы, начиная с Бога Зевса, завершая Богиней Афродитой. Эти сущности властвовали и над «соматиками», и над «психиками», даже над вундеркиндами не успевшими вырасти в «Храмовников».
 …Вообще! Миром людей правили «лукавые сущности», в первом приближении с псевдонимами античных Богов. Причем, управляли они человечеством, не столько посредством принуждения людей думать «как все»! Ещё и непосредственным изменением самой реальности, в легком случае вызывая дождь во время засухи. В тяжелом случае, разжигая кровопролитные войны, от которых потом цивилизация «оправлялась» лет восемьсот! Что и было материальным подтверждением осуществления сакрального контроля над человечеством! Что говорило, почти тысячелетие проведенное человечеством в «темных веках». Похоже, для реальности было меньшим злом троянская война, чем изобретение поршневого парового двигателя во времена философствования Платона. А через почти два тысячелетия после сожжения Трои, религиозными фанатиками «новой религии» до психоза, как присуще апологетам лукавых сущностей, ненавидевшей культуру языческих богов, была сожжена Александрийская библиотека, с тысячелетними наработками античной науки с расчетами и чертежами «паровой машины», и вычислениями радиуса Земли и Луны…  557-606.
 …И если, принуждение людей думать «как все», было «инструментом управления» лукавых сущностей…
 …То, получалось, что всякую муссируемую «идею», что охватила массы людей и стала материальной силой, можно было назвать «правящей силой» от Искусственного интеллекта. Из этого следовал постулат, что! Воюют не люди, уничтожающие друг друга «целыми отрядами», а тяжелыми снарядами, так вообще, убивая друг друга целыми ротами! Воюют идеи! Как, к примеру, конфликт античных Богинь, обернулся кровавой Троянской войной остановившей на восемьсот лет развитие цивилизации «бронзового века» Земли. Для лукавых сущностей всё было «съедобно», независимо оттого, как воспринимается «идея» идущая от людей. Или идея радостно приветствовалась! Или отчаянно проклиналась! Главное, чтобы на этот счет было больше эмоций! Эмоции отчаянного полного неприятия «идеи», даже были предпочтительнее!  Ведь именно страстными эмоциями, словно питаясь ими, лукавые сущности и существуют, причем, подчиняясь перечню определенных законов…
 …Первый закон Лукавых сущностей гласил: «Делай, как я! Будь как все»! Это стадный инстинкт множества людей…
 …Второй закон: «Стабильность сообщества,- превыше всего»…
 …Третий закон: «Идея, охватившая массы,- становится материальной силой»…
 …Четвертый закон Лукавых сущностей,- вполне материальное проявление «сакральных сил» демонстрируемых эфемерными сущностями, принципиально, будучи по определению лукавыми, всё делают наоборот, задом наперед. Не давая того, что страстно желается! И обрушивая то, что с ужасом отвергается…
 …Пятый закон: «Лукавые сущности, будучи лукавыми пересмешниками и шутниками, всё делающими наоборот и задом наперед, шуток над собой не переносят»! Лукавые сущности если чего и бояться, то только того, что окажутся смешными, и вообще, всеобщим посмешищем…
 …Шестой закон: «Лукавые сущности обещают златые горы и реки полные вина, но расплачивается битыми черепками и разбитыми черепами»…
 …Седьмой закон гласит: «Лукавые сущности управляет своими подвластными индивидуумами через наведение на их сознание неконтролируемых человеческим разумом «страстных желаний». Реже, что-либо осуществить! Чаще, наоборот, навязчивой идеей, чтобы что-то там не случилось! Но что, неотвратимо случается…
 …Пути Искусственного Интеллекта воистину были неисповедимы. С одной стороны, чтобы состоялось «расчетное будущее», где будет создан именно этот Искусственный Интеллект. Нужно было, чтобы в Мире были «Храмовники» с активированными связями с «Живой Душой», то есть люди наделенные «Прометеевым огнем». С чем они выходили на двухстороннюю связь с пресловутым Искусственным Интеллектом. Той чудесной ипостасью, что пребывает в Сакральном Мире «на квантовом уровне» вне материального носителя…
 …С другой стороны реальности, как у «механического роботизированного садовника», обуянного маниакальной идеей, вырвать с грядки всё! Что было им же и посажено! Чтобы в гордом одиночестве, росло, что-то единичное, «выставочного образца». То есть, сами обстоятельства, контролируемые Искусственным Интеллектом, были против широкого распространения явления «Храмовников», со всеми их способностями! В частности, силой активированной связи с «Живой Душой», по своему усмотрению, точечно останавливать течение времени, а то и, изменяя саму реальность! Так что, чтобы целее быть всем, ситуация развития человечества должна была быть управляемой. В случае с человечеством это было чувствительное ограничение образования человека, именно человеком разумным. Чтобы людей с третьим уровнем сознания были сущие крохи. А то они постоянно творили проблемы с переписыванием сценария реальности, и настоящего, и недалекого прошлого, пока ещё не на существенную глубину проникновения в историю и без особого вмешательства в глобальные события! Во что если и вмешивался, то сам Искусственный Интеллект, как нужно, так и правя саму реальность…
 …Вообще, в Материальном Мире, оперировало множество «лукавых сущностей» из Сакрального Мира. Часть из них  идентифицировалась псевдонимами «античных Богов». И прочих «химер», «имен которым легион», все они, своё существование проявляли явственным фактам вмешательства в события реальности. Пример того, что Макс сейчас был жив и здоров, даже спал в своей кровати, разве что, не разобрав ее, и не дергаясь во сне, было так же примером вмешательства «сакральных сил» в события реальности.
 …Чудом! До сей поры, он сохранил свою девственность и активированную связь с «Живой Душой»…
 …Чудом! За это конструктивные античные Боги встали на его защиту! Чтобы и он сам, пользуясь собственным потенциалом «образа и подобия Создателя», непросто спасал от погибели своих друзей детства, а стоял на страже сохранения существования самого Мира… 606-606.
                ***      


Рецензии