Выйти замуж за измену. Драма, мелодрама

Автор Евгений Подгаевский
Фильмография – мелодрама «Я думал, ты будешь всегда»,

Заявка
ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ИЗМЕНУ
(Второе название
"УБИТЬ ИЗМЕННИКА")

Жанр: драма, мелодрама
Формат: полный метр
Целевая аудитория: женская, мужская, 25+
Хронометраж: 95-100 мин.
Степень готовности: сценарий написан


ЛОГЛАЙН

Пережив нервный срыв после измены первого мужа, молодая женщина сталкивается с изменой и во втором браке. После повторного нервного срыва её преследует воображаемый образ женщины-фантома (её двойника), которая настойчиво призывает убить изменника. И обманутая жена берётся за ружье...


СЦЕНАРИЙ
(Здесь публикуются первые 10 страниц сценария. Автор располагает полным сценарием)


1. ИНТ. КОМНАТА В КВАРТИРЕ СУПРУГОВ ЕЛЕНЫ И ЮРИЯ. ДЕНЬ.

ЕЛЕНА (24-26) рассматривает пышное свадебное платье, висящее на плечиках, зацепленных за открытую дверцу платяного шкафа. Юрий (29-30), лёжа на диване, тыкает пальцем в планшет. Из планшета слышны звуки игры-стрелялки. За окном видно, что идёт дождь.

ЕЛЕНА
Всё-таки жалко.

ЮРИЙ
Сама же говорила, много места занимает. Быстрее продадим - быстрее на новую тачку соберём.

ЕЛЕНА
Красивое...

ЮРИЙ
Со старой я совсем замучился.

ЕЛЕНА
Да я понимаю, Юрочка... Вот здесь только немножко перешить надо. Попрошу Варю помочь.

ЮРИЙ
Кстати, я сегодня в гараже задержусь. Рано не жди, Ленусик, ага?

ЕЛЕНА
Ты же только вчера ремонтировал. Да и дождь.

ЮРИЙ
Дождь - это плохо. Там у нас перед въездом в кооператив грязь непролазная. Как говорится, не для женских сапожек.

ЕЛЕНА
Вот и посидел бы дома. В тепле и уюте.

ЮРИЙ
Нет, надо делать. Быстрее сбагрим. Не забывай - у меня ипотека.

Лена присаживается к Юрию на диван, гладит его по рукам.

ЕЛЕНА
Мой труженик. Всё своими руками.

ЮРИЙ
Ну да. Вчера тормоза, сегодня радиатор.

ЕЛЕНА
Что тебе приготовить? Чего-нибудь сладенького?

Юрий ловит её руку.

ЮРИЙ
Ты - моя сладенькая.

Целует, настойчиво тянет её себе, обнимает, привлекает на диван.


2. НАТ. НА ПОДЪЕЗДЕ К ГАРАЖНОМУ КООПЕРАТИВУ "СПУТНИК". ДЕНЬ.

Автомобиль Юрия сквозь большую лужу подъезжает к шлагбауму. Стекла автомобиля забрызганы грязью, салон не просматривается, виден только сам Юрий сквозь лобовое стекло. Навстречу двое мужиков с двух сторон от автомобиля обходят его, опасливо скользя сапогами по грязи. Шлагбаум открывается. Автомобиль Юрия въезжает на территорию кооператива.


3. ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ ЕЛЕНЫ И ЮРИЯ. ДЕНЬ

Елена, зажав плечом мобильник у уха, достаёт из шкафа пакеты с мукой, сахаром, из холодильника - творог, яйца, масло, молоко.

ЕЛЕНА
Варька, я твой рецепт куда-то задевала. Помнишь? Ну-ка, продиктуй ещё разок... Нет, это я Юрику. Он с машиной опять до вечера завозится. Времени совсем не замечает, представляешь? Я ему в гараж отнесу.


4. НАТ. ДОРОГА НА ОКРАИННОЙ УЛИЦЕ ГОРОДКА. РАННИЙ ВЕЧЕР.

На дороге тормозит маршрутка. Из неё выходит Елена с походной сумкой для еды. Маршрутка отъезжает. Елена осторожно сходит с асфальта, её полусапожки ступают на мокрую грунтовую дорогу. С обеих сторон дороги небольшие кусты с молодой весенней листвой. Впереди, в отдалении, виднеются гаражные строения.


5. НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА. РАННИЙ ВЕЧЕР.

Накрапывает дождик. Елена смотрит на серое небо, пытается убыстрить шаг, однако ноги иногда скользят в разные стороны. Но она улыбается и даже подставляет лицо под мелкие капли.


6. НАТ. РЯД ГАРАЖЕЙ В КООПЕРАТИВЕ. ВЕЧЕР.

Елена подходит к гаражу, останавливается. На железных крашеных воротах вверху виден номер 530. Улыбаясь, Елена осторожно стучит ноготком в железную дверцу в воротах. Тишина. Елена стучит ноготком погромче. За воротами неясный шум. Дверца приоткрывается наружу, изнутри высовывается голова Юрия.

ЕЛЕНА
(улыбаясь)
Тук-тук-тук! А к кому-то сырнички сами приш...

Елена осекается, увидев голое плечо Юрия.

ЕЛЕНА
А почему ты раздетый, Юра? Там же холодно...

Улыбка слетает с её лица. Мгновенно она дёргает дверцу на себя, отталкивает Юрия, быстро входит в гараж.


7. ИНТ. ГАРАЖ. ВЕЧЕР.

Перед Еленой Юрий в трусах. Слышится томная музыка. На полке у стены обогреватель с красной раскалённой спиралью. Позади Юрия из открытой дверцы автомобиля видна обнажённая женская нога в высоком красном сапоге.  В салоне автомобиля полулежит обнажённая блондинка (СТЕЛЛА, 30-31). Бросаются в глаза её чувственные губы и обильно накрашенные ресницы.
Взгляд у Стеллы бессовестно насмешливый.

Елена растерянно смотрит на Юрия и Стеллу, её губы начинают дрожать, глаза наполняются слезами.


8. НАТ. ГРУНТОВАЯ ДОРОГА. ВЕЧЕР.

Елена бежит сама не своя. Ноги разъезжаются в грязи. Плач Елены похож на протяжный стон. Она отшвыривает в сторону сумку с ужином для Юрия, сырники рассыпаются по мокрой придорожной траве. Елена поскальзывается и падает рядом с придорожными кустиками с молодой весенней листвой. Сверкает молния, гремит гром. Елена завывает, подняв лицо к небу, откуда падают частые капли мелкого дождя.


9. ИНТ. КОМНАТА В КВАРТИРЕ ВАРИ, ПОДРУГИ ЕЛЕНЫ. ДЕНЬ

Лена неподвижно лежит на диване, уткнувшись лицом в подушечку. ВАРЯ (25-27) не находит себе места - то сделает несколько шагов, то остановится, то руками взмахнёт.

ВАРЯ
Негодяй! Подлец!

Варя подходит к Елене, участливо склоняется над ней.

ВАРЯ
Лена, ну так тоже нельзя. Не терзай себя. Лен, слышишь? Ты всю ночь так пролежала и сейчас лежишь.

Елена слабо шевелится, медленно приподнимается, садится, опёршись спиной о стену. Безучастно смотрит в никуда.

ВАРЯ
Поешь хоть немножко.

Елена отрицательно качает головой. Молчит. Вдруг лицо её искажается, из груди вырывается стон, больше похожий на вой.

ЕЛЕНА
Зачем он так со мно-о-ой? По-че-му-у-у? Я же ему верила-а-а... Бесконечно ве-рила-а-а!.. Да я жить не хо-чу-у-у!..

Варя испуганно смотрит на Елену.

ВАРЯ
Леночка, Леночка, милая моя подружка, да что же мне с тобой делать, тебе и таблетки не помогают!



10. НАТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД В ПОЛИКЛИНИКУ. ДЕНЬ.

По ступенькам к входной двери поднимается врач РИММА РОМАНОВНА (55-60). За ней торопится Варя.

РИММА РОМАНОВНА
Варя,не пользуйтесь моим хорошим к вам отношением. Я невролог. Невролог, а не психотерапевт.

ВАРЯ
Да где же этих психотерапевтов у нас сыщешь? Ну не к психиатру же её вести! Римма Романовна, ну вы только посмотрите на неё.

Показывает рукой. На скамеечке под деревом у тротуара отрешённо сидит Елена. Сгорбленная, безучастная.


11. ИНТ. КАБИНЕТ НЕВРОЛОГА. ДЕНЬ.

В кабинете Римма Романовна, Варя и Елена. Она безучастно смотрит в окно. Римма Романовна внимательно изучает её взглядом.

РИММА РОМАНОВНА
Лена, вы слышите меня?

Елена медленно поворачивает лицо.

РИММА РОМАНОВНА
Измена - это очень тяжело. Очень. Но ещё не конец света... Я вам скажу одну вещь. У меня в жизни была такая же ситуация. Когда я узнала об измене мужа, чувствовала себя, как побитая собака. Вот буквально. Но, как видите, жива и, надеюсь, здорова... Как же я его возненавидела тогда! Но простила. Не сразу, конечно. И мы с мужем прожили уже тридцать лет. Ну а если бы не простила?

ЕЛЕНА
(тихо)
Я к нему не вернусь. Никогда.

РИММА РОМАНОВНА
Вы любите своего мужа?

ЕЛЕНА
(еле слышно)
Я его ненавижу.

РИММА РОМАНОВНА
Вот беда-то... Лекарство я вам всё-таки выпишу. И знаете что? Вам надо занять свои мысли чем-то другим. У вас есть увлечения? Займитесь. Но не так, чтобы еле-еле. Если спортом, то до изнеможения.

Елена безучастно молчит.

РИММА РОМАНОВНА
Тогда ,может, музыка, танцы, вязание, что-то ещё?

Елена неопределённо пожимает плечами.

РИММА РОМАНОВНА
А раньше? В школе, например?

ВАРЯ
Лен, ты про тир что-то рассказывала.

ЕЛЕНА
В школе много чего было. А в тире, да, любила стрелять. На соревнования ездила...

РИММА РОМАНОВНА
Вот и займитесь. Лупите по мишеням так, чтобы от них клочья летели! Чем угодно займитесь, только возвращайте себя к жизни. Ваша собственная жизнь стоит большего, нежели ваш непутёвый муж.

ВАРЯ
Римма Романовна, добрейшей вы души человек! Спасибо вам за участие, оно тоже дорогого стоит.


12. ИНТ. ВЕСТИБЮЛЬ ПОЛИКЛИНИКИ. ДЕНЬ.

Римма Романовна стоит у окна. В её лице что-то изменилось по сравнению с тем, каким было в кабинете.Она внимательно смотрит, как на улице Варя уводит свою подругу. Идут медленно, фигура Елены согнута, голова втянута в плечи.

Рядом с Риммой Романовной санитарка с ведром, моющим средством и губкой тщательно протирает подоконник и рамы другого окна.

РИММА РОМАНОВНА
Я бы их перестреляла.

САНИТАРКА
(испуганно)
Кого?

РИММА РОМАНОВНА
Да мужиков, кого.


13. НАТ. БУЛЬВАР. ЛЕТО. ДЕНЬ.

В летней листве деревьев играют солнечные лучи. На бульваре оживлённо. Доносятся музыка, голоса, смех. В эти звуки вмешиваются другие - резкие, похожие на стрельбу из воздушных винтовок, и шлёпанье пулек о мишени.

На разукрашенном сооружении вывеска "Стрелковый тир".


14. ИНТ. СТРЕЛКОВЫЙ ТИР. ДЕНЬ.

Частые звуки пулек, ударяющихся о мишени. Опершись о стойку и прицеливаясь, Елена стреляет из пневматической винтовки. На стенде с мишенями друг за другом опрокидываются фигурки зайчиков, белочек, мишек, закрутилась ветряная мельница. Работник тира АЛЕКСАНДР (25-30) хлопает в ладоши.

АЛЕКСАНДР
Прекрасно! Вы заработали приз.

Вручает Елене милого игрушечного зайчика. Елена, улыбаясь, ласково гладит зайчика. Она в хорошем настроении.

ЕЛЕНА
Спасибо. Какой мягкий. Но и тех мне всё равно жалко.

АЛЕКСАНДР
(удивлённо)
Кого?

Елена кивает на стенд.

ЕЛЕНА
Зверюшек на стенде. Я же не убийца. Лучше бы мельниц побольше наставили.

МУЖСКОЙ ГОЛОС
Значит, на охоту вы со мной не поехали бы?

Елена оборачивается. На неё с интересом смотрит ВЛАДИМИР (28-32), быстро скользит взглядом по её фигуре. Улыбается.

ЕЛЕНА
С какой стати я должна с вами ехать на охоту? И я вам не лошадь, чтобы оценивающе меня осматривать.

Приветливая улыбка на лице Владимира сменяется растерянно виноватой. Елена выходит. Владимир пожимает руку Александру.

ВЛАДИМИР
Привет, Санёк! Кто такая? Я раньше не видел.

АЛЕКСАНДР
Лена. Уже, наверное, с месяц у нас появляется. Лупит по мишеням дай боже!

ВЛАДИМИР
(неопределённо)
А-а...

Александр возвращает на место опрокинутые фигурки на стенде.

АЛЕКСАНДР
А ты куда пропал, Володька?

ВЛАДИМИР
На Шантрамайском озере торчу.

АЛЕКСАНДР
Это которое за лесом? Чего ты там забыл?

ВЛАДИМИР
Отец в аренду взял. Обустраиваем для рыбалки.

АЛЕКСАНДР
Здорово!

ВЛАДИМИР
Сейчас гостевую избу ставим. Потом помосты, дорога и всё такое. Работники отца иногда помогают, но по факту больше меня никто не вкалывает.

АЛЕКСАНДР
(радостно)
Володька, готовлю снасти!

Владимир неопределённо покачивает пневматическую винтовку, оглядывается на выход.

ВЛАДИМИР
Ага. Ладно, Санёк, потом.

Владимир быстро выходит.


15. НАТ. БУЛЬВАР. ДЕНЬ.

Елена не спеша идёт по бульвару мимо пышных деревьев и клумб. Она в хорошем настроении.
Щурится от солнца, любуется цветами на клумбах.

Владимир догоняет Елену.

ВЛАДИМИР
Послушайте, Лена, я не хотел вас обидеть или как-то задеть даже малейшим образом.

ЕЛЕНА
Но уже знаете моё имя.

ВЛАДИМИР
Ну да. Но это же не преступление.

ЕЛЕНА
Нет. Я и не обиделась. Не за что. Да и вообще...

ВЛАДИМИР
Что - вообще?

ЕЛЕНА
Обижаться - значит, загружать себя лишними эмоциями. Зачем?

ВЛАДИМИР
Вы так боитесь лишних переживаний?

Взглянув на него, Елена ничего не отвечает.

ВЛАДИМИР
Лена.

ЕЛЕНА
Что?

ВЛАДИМИР
Посидеть вдвоём в кафе-мороженое - это лёгкая, приятная и совсем необременительная эмоция.


16. ИНТ. ТЕРРАСА ЛЕТНЕГО КАФЕ. ДЕНЬ

Елена и Владимир лакомятся мороженым, любуются пейзажем - видом на речку и дальним лесом.

ЕЛЕНА
Владимир, вы вон в том лесу охотитесь?

ВЛАДИМИР
И в том тоже.

ЕЛЕНА
Не жалко зверюшек?

ВЛАДИМИР
Я охотник.

ЕЛЕНА
Всё равно. Они же живые.

ВЛАДИМИР
Даже не знаю, что сказать. Но я не браконьер, это точно.

ЕЛЕНА
Я бы не смогла, это тоже точно.

ВЛАДИМИР
Лена...

ЕЛЕНА
Что?

Прищурившись, с лёгкой иронией смотрит на Владимира, как будто уже знает, что он скажет.

ВЛАДИМИР
Почему вы так смотрите?

ЕЛЕНА
Какие вы все одинаковые! Пригласить меня куда-то хотите?

ВЛАДИМИР
Ну вот, опять я чувствую себя преступником.

ЕЛЕНА
Тот, который в тире, меня несколько раз зазывал.

ВЛАДИМИР
А, Санёк... На него похоже.

Молчание. Елена выжидающе смотрит.

ВЛАДИМИР
Но я в самом деле хочу. На охоту уж и не стану звать. Но как насчёт прогулки на лошадях?

ЕЛЕНА
(удивлённо)
На лошадя-ях? Где же вы их возьмёте?

ВЛАДИМИР
Да в общем-то нигде. У себя дома. Вернее, у отца на конюшне. Он держит парочку.


ЕЛЕНА
Сын богатого папеньки катает девушек на лошадях. Для девушек очень романтично. На первом этапе.

ВЛАДИМИР.
Никого я не катал. На охоту с отцом ездим. И отец не богатей - всё упорством и своими руками... Лена, я не за каждой девушкой вслед выбегаю. А за вами, вот, выбежал.

ЕЛЕНА
Вы хотели сказать - не за каждой юбкой?

ВЛАДИМИР
(слегка хмурится)
У меня не такой уж большой опыт... Мне кажется, я произвёл на вас совсем не то впечатление, какое хотел бы. Извините.

Владимир поднимается, чтобы уйти.

(Здесь опубликованы только 10 первых страниц сценария. Автор располагает полным сценарием)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.