Гениальный Дом

     Дорогие друзья!
Социальная инфраструктура Космической Российской Федерации продолжает развиваться.

Чего тут только уже нет! И целые Кворталы для полётов в Космороссию, и Кварриумы для содержания всего Живого, на Земле... Что!? Забыли? Квортал - это Квартира-Портал. КВартира+пОРТАЛ. Для полётов во сне и наяву. А Кварриум - это КВАРтира-аРИУМ. И аквариум, и террариум, и (самое главное!) ПТЕРАРИУМ. Для содержания, разведения и наблюдения самых разнообразных Крылоруконогих Чудопланетян и другой Живности.

А сколько создано направлений взросло-детской развлекательной индустрии! В основном, это - Театры. И Насекомый Циркотеатр, и Иоперный Театр, и Театры Мусоргского, и Хвостовского, и Псинки, и Мечтеатр Фантеней (он же - Фантеатр Мечтеней), и Кукловый Театр, и даже Театр... Неодного Актёра! И во всех этих театрах уже идут и репетиции, и видеосъёмки, для того, чтобы... Впрочем, скоро вы сами всё увидите!

Но у нас, в Космороссии, как и на Земле - не только веселье и беззаботная жизнь. Но и заботы, и хлопоты, и болезни. Приходится заниматься, увы, и этим. Где? И что открыто для помощи жаждущим и страждущим? Тоже немало:

1. Руссианская Психотерапевтическая Цирклиника. Что!? Для всех руссиан (russians), все психотерапевтические услуги - бесплатно! И даже с элементами цирковых представлений! Ну, цирклиника, же, всё-таки! Цирк, да и (не) только. Почти как у вас, на Земле. Смешно, правда? Мне, правда - не очень.

2. Театральница. Да не театрАльница, а театральнИца! Ставьте, пожалуйста, правильно ударение. Театральная больница, такая. ТЕАТРАльная-боЛЬНИЦА. Тут уже лечебные процедуры проводятся с помощью не цирковых, но театральных представлений. Хотя, оба этих лечебных учреждения очень схожи. Ну, клиника и больница - это же почти одно и то же. Но обе - с такими разнообразными направлениями! Почти как ПОЛИклиника. С психо-уклоном. Правда, это, вам, не психбольница! Это, скорее - психоСтудия. Главное, что не обычная театральная студия. С приветом!

3. Гениальный Дом. Такой гениальный, что даже в название вынес. Это же гениально! Дом - для гениев. Можно для непонятых. В том числе и непризнанных. Для всяких. И понятых, и непонятых. И признанных, и непризнанных. У вас, на Земле. Если это кого-то, конечно, беспокоит. То, что вы - непонятый. Вот меня, например, это ничуть не беспокоит. Хотя и я - непонятый. Кто же меня поймёт, на Земле? Но, находясь в этом Гениальном Доме, прошу заметить!: я в нём не лежу. А сижу. Я им - управляю. Ведь я его создал. Так что - добро пожаловать! Дорогие гении. И просто люди. Душевные. И больные. Мы вас - вылечим. И тебя вылечим. И тебя -  вылечим. И... Где живёшь!? В палатах!

А я... Что Я? Я ж ничего! Я -

*****
Ваш
 
     Мотыльмен, Человек-Бабочка, Я-Бабочка. Я, Бабочкин
     СкайРус, Человек Летающий, Человек Небесный
     ВиниРус, Человек Созидающий, Человек Древесный
     ОкеаРус, Человек Мечтающий, Человек Чудесный
     Доктор Неболит. Айболитович. Основатель НеболитоТерапии
     КосмоРосс, Космический ДетМоРосс.  Вместе с Дариялой
     ЧудесТворец, ЧудаТворитель, МечтоСбыватель, СбычеМечт
     Тризидент Космической Российской Федерации


Рецензии