Поиски пропавших

 Истории из моей практики.

Стоял вечер не тёплый, и не холодный. Гулять особо ни кому не хотелось, и все сидели дома, и занимались своими делами. Внучка рисовала, дочка, что-то готовила, сын программировал. А я опять сидела в инете, и что-то искала.

Телефон мой вдруг подскочил, звонок был резкий и какой-то тревожный. Кто это? - подумала я. Ни кто не обещал мне позвонить, да и ни кого не ожидала к себе в гости. Взяла трубку. Голос незнакомый, объясняет, что мой номер телефона дала знакомая. У них случилась беда.

Они живут в уральском посёлке возле озера. Сын пошёл отмечать рождения дочери у друга со своими друзьями на рыбалку. Ни чего не предвещало плохого. Они закинули сети, расположились на берегу, стал подниматься ветер, и они решили сети снять. Опрокинуло лодку, все ушли под воду. Было их трое. Друг, у которого родилась дочь, выполз на берег, а двое так и не вернулись. Ищем, не можем найти.

Я ни когда этим делом не занималась, поиском пропавших людей, но понимаю, что надо помочь. Хорошо, подождите, посмотрю, что случилось. Я описала место, где надо искать их, описала, что на этом месте часто раков ловят, что рядом растёт берёза, ещё какие-то мелочи. Уже не помню точности. Давненько это было.

Ребят нашли именно на этом месте. Их захоронили.

А я была удивленна, что смогла это сделать. Оказывается, возможности человека безграничны, и если сильно захотеть, то можно многого достичь в своём развитии, если идти правильной дорогой.


Рецензии