Восприятие

Ангельское что-то было,
Здесь в тебе. Я говорил?
Да, наверное - возможно,
Правда, в этом применил.

Некие слова другие,
Или больше промолчал -
В любом случае, пожалуй,
Видел только идеал.

Как другие тоже? Может,
Быть и так, но не смотрел,
Я вокруг - тебя лишь видеть,
Любоваться вновь хотел.

Точно ангельское было,
А потом оно ушло,
Вдруг куда-то - восприятие,
Может статься, обрекло.

На какие-то моменты,
Слепоты, но только я,
Вдруг совсем тебя увидел,
Тут другой, и не тая'.

Огорчения, раздражения,
И иного - говорил,
Но иначе, предсказуемо,
Уже к этой подходил.

Теме, связанной с девчонкой,
Что мне ангела являть,
Норовила, а потом я,
Вдруг склонялся принимать.

Совершенно всё иначе -
Может статься, проходя,
Через чувства - в них к чему-то,
Так себя и подводя.

Объективному? Быть может!
Восприятию дано,
Вывернуть опять, подправить,
Изменить в подобном всё.


www.golcov.ru


Рецензии