Удар

Пролив нес мою лодку так, что не нужно было грести, поэтому отсутствие вёсел не слишком меня заботило.

Больше всего хотелось узнать, как я оказался на этом злополучном судне, куда меня несет и когда все это кончится. Я всматривался в прибрежные дали, но ничего не мог разглядеть. Я не различал даже свои руки в этой мгле.

Попытки вспомнить вчерашний день не увенчались успехом. Сознание было ясное. Предположение о нападении сразу отмел.

Время в моей голове погрузилось в вечность.

И тут что-то блеснуло на горизонте. Но сразу же погасло. Ухо едва уловило чей-то разговор.

И тут удар. Лодка врезалась во что-то твердое. Не сильно. Но я едва не вылетел в воду.

Лодку накренило. Интуиция подсказала, что я у берега. Набравшись смелости, погрузил ноги в воду.

Так и есть. Вслепую добрел до берега. И упал на землю от осознания счастья спасения.

По-прежнему не было никакой уверенности в завтрашнем дне, но все же твердая земля лучше водной неизвестности.

Решил уснуть, пока темнота не рассеется. Но на утро я снова ничего не увидел, потому что рассвета для меня не случилось.

Темнота. Пустота. Тишина.

Почему же ничего не слышно? И где люди?

Тело почувствовало прикосновение. Чья-то рука начала меня трясти. Но я никого не видел и не слышал.

К моему рту приблизилась ложка. Я почувствовал запах куриного бульона.

Хоть что-то я чувствую. Больница. Я четко ощутил лекарственный шлейф. Попробовал протянуть руку, но она не слушалась.

Весь день я лежал в исступлении и полном непонимании происходящего.

А ночью я снова оказался в лодке, которая несла меня в безбрежные дали и возвращаться на землю уже не хотелось.  Потому что в моей ситуации движение в никуда лучше, чем ожидание смысла жизни.


Рецензии