Любовь и книги

-Наташа! Мы с тобой уже год дружим, а ты меня даже с родителями не познакомила.
-А что? Надо?
-Ну, вообще-то у меня все серьезно к тебе.
-Чего серьезно?
-Люблю я тебя. В самое сердце мне проникла.
-Да куда там можно проникнуть? Два предсердия, два желудочка работают, сокращаются, расслабляются. Физиология. А если сердце твое шалит, то я тут ни при чем.
-Ну, что ты такая прямая?
-Вот, а говоришь серьезно! Рома, серьезно у тебя с книгами. Нос вытаскиваешь из них, только когда тебе 20 раз позвонишь и потребуешь встретиться.
- Ну, не 20. Ты же знаешь, я тогда очень интересную книгу читал. Не мог оторваться. Я же просил уже прощения. А ты мне каждый раз об этом напоминаешь. Прости уже меня дурака грешного, Наташа.
-Ладно. Проехали. Пошли ко мне . С родителями познакомить не обещаю, но чаем напою.
-Пошли. Как раз проголодался.

Влюбленные зашли в дом к Наталье. Первое, что увидел Рома в доме, была печь на кухне. Но не печь его взволновала, а то, что было рядом с печью. Книги. Много книг. Энциклопедии. Художественные книги.
-Наташа, а что это у вас возле печки книги делают?
-Да сжигаем старье. Дед помер. Не давал нам сжигать. Теперь никто не запрещает. Да кому нужна эта макулатура? Пылесборник.
Книги-это прошлый век. Что ты так на меня смотришь? Интернет –вот источник знаний.
-Наташа, прощай.
Дверь захлопнулась.
И любовь тоже.


Рецензии