Исчезнувшая

Исчезновение одного человека в нашей деревне еще возможно, но что б исчезла вся улица, да еще вместе с домами, это уже за гранью фантастики.

А все было так. Мы с Петькой договорились с утра пойти на рыбалку. Он защел в 6 утра и мы потопали к озеру. Клёва в тот день не было. Испробовав все рыбацкие хитрости, и изрядно расстроившись , мы двинули в сторону деревни. А по пути решили заглянуть к Наташке. Мы знали, что утро она начинала, садясь перед старым трюмо, расчесывая волосы. Вот именно волосы нас больше всего и завораживали в ней. Они так блестели на солнце, что казалось, ослепляли своим блеском. Лишь перчённый язык портил Наташку. Но все хорошее в одном человеке не уместится. Правда же?
Подходя к деревне, мы заметили Наташку, подходящей к администрации. Она уже скрылась за дверью, и только ее белое шелковое платье мелькнуло в дверях. Мы побежали за ней.
- Ты чего спозаранку поднялась? – спросил я Наташу.
- Вы еще ничего не знаете?
-Чего не знаем?
- Мичуринская исчезла?
-Какая еще Мичуринская?
-Улица?
-В смысле?
-В коромысле. Парни, вы чего такие бестолковые?
- Ты что ли самая толковая? Объяснять сначала научись нормально, потом ярлыки навешивай!
- Ребята, я на нервах. Простите. Улица Мичуринская исчезла. Вы же знаете, мои окна в аккурат выходят на Мичуринскую улицу. Сегодня, как обычно, проснулась, выглянула в окно, а там пустота! Будто и не было никогда ничего. Я быстро оделась и сюда. Пришла сообщить, а тут тоже никого. Вымерли что ль все?
-Так! Ты главное не нервничай! Пошли к тебе. Посмотрим, что там и как.
-Идемте! Увидите всё своими глазами.

Подойдя к месту нахождения Мичуринской улицы, мы остолбенели. Не было ни домов, ни деревьев, ни травы. Пустота.
-Ох, ничего себе, - изумленно прошептала Наташа, смотря мне за спину. В ее глазах я увидел лишь отражение какого-то яркого света. Обернувшись, я заметил, как с поверхности земли подымаются тысячи светящихся огоньков-светлячков. Живые маленькие фонарики покидали обетованную землю, чтобы навсегда исчезнуть в пучине небесного купола. Это напоминало восхождение душ в царство мертвых. ;;;;;;;
vitamuza
Петька тут же выхватил дневник и начал строчить, поскольку такое нельзя было пропустить. Хотя на мой взгляд, это надо было фотографировать, а лучше снимать на камеру. Но ничего подходящего под рукой не было.Лишь память осталась свидетелем тех событий. В деревне предпочитали ничего не говорить об этом происшествии. Будто из их памяти у всех вычленили внушительный кусок. У многих на этой улице жили родственники. Но и это не мешало молчанию. Мне уже и самому стало казаться, что мы это все выдумали. И это наше тройное помешательство. Но я не могу больше молчать. Мир должен знать, что люди исчезают средь бела дня. Сегодня ты равнодушен к чужому горю, а завтра можешь исчезнуть ты.


Рецензии