Глаза

О счастье я писать не стану .
У всех потребности свои .
Одни поклонники карману .
Другим достаточно любви .

О счастье ? Даже и не буду .
Мои желания скромны .
Да нет , не то чтобы зануда .
А потому что нет нужды .

Знакома люда ненасытность .
Трактуя Зависть в двух цветах .
Быть может низкая постыдность .
Корысть засевшая в умах .

Оценка счастью ? Я Счастливый !
Рост позволяет видеть всех !
Да , вот ещё - лицом смазливый .
Черты Гореть , где нет  утех .

Старался жить  не извиняясь .
Краснеть совсем не для меня .
Жить Подлецом и улыбаясь ?
Когда огромные глаза .

И веки кажется стыдливо .
Под властью жалкой суеты .
Так тяжело и кропотливо .
В попытках спрятать взгляд нужды .

О счастье в прицепе не стоит .
Вопросов много , жизнь  одна .
Кого-то многое устроит .
Меня - Огромные Глаза .


Рецензии