О сводничестве

По молодости знатно наработался я в качестве рабсилы по самое не хочу. Кем я только не был? Скотником, птичником, штукатуром-маляром, печником, уборщицей, погонщиком скота, грузчиком, смотрителем за самоваром, даяшы на тоях. И это при официальном звании каменъщика 7 разряда в УПК, где мы производили шлакоблоки, которые наш мастер продавал налево (по рупь пятьдесят за блок). И гад не делился же.
Но самым главным моим рабовладельцем была родная бабушка. Кормила она правда любимого внука на убой но и пахать заставляла так что со мной рядом в аудитории никто садиться не хотел. Вечно от меня соляркой (утром Медеу растапливал) и птичьим навозом (утром надо убирать, а то засирают так что если один день не уберешь то все потоп) воняло. Правда мне было пофигу - я пропустив первую пару спал на всех остальных.
Бабушка приучала меня к труду шапалаком. На все мои попытки отмазаться она одаривала меня метким ударом шапалака. При этом я всегда удивлялся как она спокойно со мной разговаривая и не меняя выражение лица успевала мгновенно выхватить орудие и долбануть по моей нордической роже. Больно не было - было обидно.
Кроме указанного пришлось мне раза два быть сводником. Коровьим! Мамки путан отдыхают!
В первый раз мы с бабушкой отвели нашу корову к молодому бычку. На случку так сказать. Вести корову по кызылординским улицам - удовольствие маленькое. Но я привыкший после позорных походов в детский сад за пищевыми остатками с фляжкой (для коровы - етить ее налево морально уже был подкован и мне было пофигу на все ехидные замечания знакомых пацанов.
На случке бык оказался неопытным, залез как-то неуверенно и бабушка недовольная его нерешительностью заорала мне - Куйрыгын туртси топас неме;. Не фига себе! А как это сделать? Мои попытки подойти к быку сзади и покрутить его хвостом (старый способ активизации возбуждения у этого рода животных) оканчивались поворотом головы быка ко мне и в его взгляде читалось, что следующим объектом совокупления буду уже я, а не корова.
Короче бабушка пнув меня под жопельник и наградив прозвищем Сумурай (это не самурай, если кто подумает сама так начала крутить хвост у быка, что он наконец приступил к завершающей фазе сего таинства природы. А под концовку мы с хозяином быка, который получил трояк за осеменение наблюдали как моя ажека еще подпинывала быка, чтобы он значит был активным жеребчиком. Это надо было видеть. Мы вдвоем просто акуевали!. Бык также! На всю жизнь запомнил свою бабушку, бегающую рядом с быком и в прыжках пробивающую мае-гери по его жопельнику.
Картина маслом короче!
А корова потом родила бычка. Правда дурной он был. Вечно на всех бросался. Мы его баспаком без сожалений рубанули на согым.


Рецензии