Сказка о незакрытом кране

     Однажды, зайдя на кухню, один человек увидел, что из крана капает вода. Кап, кап, кап, кап. Сел человек напротив крана и стал смотреть, как капает вода. Кап, кап, кап, кап. Задумался человек, грустно ему стало. «Ведь это время моей жизни течёт, - подумал он. - Капелька за капелькой так вся и утечёт». Сидит он грустит, а кран всё капает и капает. «Что же это получается? Я сижу, а жизнь уходит? Надо что-то делать».

     «А что делать? Может выучить какой-нибудь иностранный язык? А какой? Какой-нибудь редкий, чтобы кроме меня его никто не знал. Японский, например, или бушменский. Ну, выучу я его, а разговаривать то мне не с кем и не о чём. Да и долго это, пока выучишь слова, грамматику и остальное уйдёт много времени.
     А может мне научиться играть на биллиарде? Хорошо бы, но где взять биллиард? Тогда можно выучиться играть на гитаре и ещё петь. Гитара вот она на стене висит. Протяни руку и учись. Да, нет, пробовал уже. Надоело и со слухом у меня не очень. Можно сказать, что слуха вообще нет».

     «Нужно такое дело, чтобы легко было сделать, и результат был бы сразу виден, и польза налицо. Дай ка я прикручу кран, чтобы не капал». Протянул руку и прикрутил кран. Кран капать перестал. «Вот это то, что надо!» - Подумал человек и довольный стал заниматься остальными делами.

18.03.2019


Рецензии