Не стой у меня за спиной

- Не стой у меня за спиной.

Марина резко повернулась и оттолкнула Егора.
- Ты чего? Я просто подошёл к тебе и хотел обнять,- опешил он.
- Никогда, слышишь, никогда не смей ко мне подкрадываться и стоять у меня за спиной,- срываясь на крик сказала Марина.
Егор недоуменно смотрел на неё, но всё же предпочел отойти на безопасное расстояние.

Она металась по подушке. Глаза закрыты, волосы мокрые от пота.
- Нет, нет, пошли вон, отойдите от меня. Не смейте стоять у меня за спиной,- кричала она во сне. Прозвенел будильник. Ещё одна ночь кошмара миновала.

Этот сон повторялся вновь и вновь сводя её с ума. Тьма, стоящая за спиной, высасывает из неё радость, а она стоит и не может пошевелится. Радость покидает её причиняя боль ни с чем не сравнимую.

Очередное безрадостное утро. Она пьет кофе не чувствуя его вкуса. Смотрит на себя в зеркало и ненавидит своё отражение.
- У, зомби проклятая. На кого ты похожа страхолюдина? Тобой только детей пугать,- говорит она своему отражению.

Рабочий день проходит в  напряжении. Постоянно кто-то пытается стать у неё за спиной. Она еле сдерживает себя, чтобы не закричать от гнева.
" Так больше продолжаться не может. Мне нужен специалист. Мне нужны таблетки, много таблеток",- думала Марина выходя из офиса.

"Специалист, специалист, мне нужен специалист", произносила она про себя стараясь стоять в автобусе лицом к пассажирам.
Она быстро взбежала по лестнице. Закрывая за собой дверь на все замки у неё вырвался вздох облегчения. Дома, наконец-то она дома. И никого нет за спиной.

Бокал вина снял напряжение. Радость жизни постепенно возвращалась.
- А нафига мне специалист,- спросила она у своего отражения в зеркале, - у меня всё хорошо, всё просто отлично.
Второй бокал опустел так же быстро.

Марина пошла в ванную комнату. Включила воду, налила пену.
- Никто не стоит у меня за спиной, - говорила она глядя в запотевшее зеркало.


Глаза расширились от ужаса, в отражении, за спиной она увидела тьму. Марина резко повернулась, никого не было. Она выбежала из ванной и закрыла дверь на замок.

- Нет, нет, только не это. Этого просто не может быть, - кричала Марина роясь в комоде.
Раздался звонок в дверь.


- Прочь, пошла прочь, мерзкая тварь, - кричала она подходя к двери. В руках она держала пистолет.
В дверь начали стучать.
- Марина, Марина открой. Это я, Лидия Ивановна, ты меня заливаешь.
- Нет, вам меня так просто не взять. Пошла вон,- кричала она.


В дверь продолжали настойчиво звонить и стучать.
Марина стояла с вытянутым пистолетом в руках и безумно смеялась.
- Не стойте у меня за спиной. Никогда не стойте у меня за спиной.

Дверь резко распахнулась. Егор влетел в коридор.
- Маринка, ты сдурела?

Выстрел, второй, третий. Егор медленно опускался на пол.
- Вот так. Я же говорила, не стой у меня за спиной.


Рецензии