Ироничные стансы -Про это-

               Инициатору  литературного  конкурса ЭРПО в Прусе
                Саше Шведову
               
1.
Ах, мне дОроги и дорогИ
наши встречи под кущами сада.
Я люблю твои судороги,
но царапать мне спину не надо!

2.
Кто бы спорил: любовь – есть основа
жизни!  Мнение это едино!
Я люблю тебя снова и снова,
но не надо царапать мне спину!

3.
Как брильянтами, россыпью страз
одарю тебя, милая лада.
Я люблю твой внезапный оргазм,
но царапать мне спину не надо!

4.
Снова рушится в ночь мироздание,
снова Зину меняю на Нину.
Я люблю твой экстаз, подвывания,
но не надо царапать мне спину!

5.
Бродят в комнате лунные блики,
смолкла Летняя в парке эстрада.
Я люблю твои стоны и крики,
но царапать мне спину не надо!

6.
Извини, что не снял я кальсоны,
извини, что не вовремя вынул.
Я люблю твои крики и стоны,
но не надо царапать мне спину!

7.
С обмиранием жду новой ночи,
ждёт вино и набор шоколада.
Я люблю тебя снова и очень,
но царапать мне спину не надо!

16-03-2019


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.