С фоткой или без?

Скажу о себе: если фото на авторской страничке меня чем-то раздражает,
я физически не могу читать этого автора. Если нравится - хочется общаться,
но литература при этом почему-то уходит на второй план.

Вспоминаю как знакомилась с литераторами раньше: сначала - произведения,
и только потом желание узнать про авторскую жизнь. Портрет, какой бы он
ни был, при этом уже не имел никакого значения.

Сегодня ценности меняются со скоростью звука, и мои некоторые любимые
прозовские авторы намекают, что им важней фотография, нежели чтение 
произведений.
Одна из них (что меня очень опечалило) закрыла свою страницу.
Умница, красавица. Что помешало?

Я пару раз выставляла свои фото, и почему-то в то время плохо спала.
Поняла: фото мешало сосредоточиться на главном - на духовном общении.

Или я не права и светиться лицом важнее, чем наши исповеди?


Рецензии