Охота олигарха Порошенко

 новое произведение Исскуства в  городе  Севастополь охота с боевого вертолета на телемастера  Дорошенко они начали меня глушить инфрокрасным излученим   с боевого вертолета на установке простой антены за 60  гривен  за 30 метров кабеля по цене 2 гривны возле 6 горбольницы города Инкермана в 2012 году у меня произошло кровоизлияние в мозг и я чудом остался жив это было преднамеренное покушение нна меня заговорщиков ,Кучма.Ющенко. Тимошенко и Янукович .Евхануров. Игнатенко, кашперовский , Богуслаский,Майя гогулан, поль Брег, Шри чинмой,Висарион , аум Сенрикё,каза Ностра,китайская опиокурильня. станцы дзиан всё против меня и даже киокущинкай Во главе с Поданевым и унчаками от Чака Нориса один только подводник Алексеев был за  меня на  атомной подводной лодке На Камчатке.Теперь мы Врагу не сается  Миколо Дорошенко и не боится  Лисы Тимошенко  с иконой в инвалидном кресле.Сергей Владимирович когда ты заправил авиционным керосином боевой  вертолет чтобы напасть на меня.Что двести доллоров стало жалко это же две бумажки,  а ты меня решил за них убить.Твой турецкий тюнер и пульт находтися у меня  можежь забрать  а мои деньги за труд  Два миллиона придется вернуть на мою Сберкнижку СССР белорусия и крым  только не отсылай денньги папе Римскоиу мне они самому нужны я садистов не спонсирую  израиль тоже Жриновскому дулю под нос  пусть ест навоз.


Рецензии