Муза

 "А нет ничего печальнее, чем письмо, посланное по неточному адресу, это уже и не письмо вовсе, а скорее вздох..."
Франц Кафка

Кому: <Potapov Mihail>
Привет, дружище. Сегодня по электронке получил странное письмо от неизвестного отправителя. Несколько раз перечитал его, но так и не понял суть. Подумал, что ошиблись адресатом и попытался удалить его, но вместо этого оно лишь копировалось, отправляю в "спам" - тот же результат. Теперь у меня скопилось несколько таких дубликатов. Ниже прилагаю содержимое этого письма. Может, ты подскажешь, что это за чудо и что теперь мне с ним делать.
Твой друг, Михаил Потапов.

"Здравствуй, суженый мой. Прости, что так неожиданно ушла... не попрощавшись. Знаю, в наших отношениях не всё так просто. Видимся редко, а наши встречи коротки и стремительны. Когда внезапно расстаёмся, никогда меня не зовёшь (из-за гордости, наверное), даже если в этот момент очень нужна. Считаешь нашу связь карой для себя, но она ниспослана свыше и ни тебе, ни мне её не разорвать.
Скоро увидимся, любимый."


Рецензии