Глава пятьдесят третья

 Энрико встретил Егора в аэропорту и отвёз его в свой загородный дом. После обеда и отдыха, отец и сын поехали в контору для оформления документа, подтверждающего их родство, а затем и к нотариусу для подписания завещания. Егор держал в руках новенький паспорт «Гражданина Италии», свидетельство о том, что он родной сын Энрико и заверенную печатями  копию завещания. Оба вернулись домой уставшие, но довольные тем, что дело благополучно завершилось. За ужином они отметили это событие шампанским, а затем разошлись по своим комнатам.

Ещё вчера, Егор был коммерческим директором и владельцем небольшой юридической фирмы, хозяином трёхкомнатной квартиры в новом доме, и сыном отца, который  не являлся ему родным. Сегодня он уже имел два гражданства – России и Италии, был сыном двух отцов, братом Марио, Иланы и Марианны, имел большую семью, нескольких племянников, являлся наследником большого состояния, владельцем крупного особняка с садом, двух виноградников, винодельни, партнёром по бизнесу своему брату  в фирме, и завидным, перспективным 34-летним женихом. Всё это было так внезапно, что свалившееся на него богатство не укладывалось у него в голове. Лёжа в комнате с высоким потолком, на большой двуспальной кровати, мужчина перебирал события этого дня. Он включил настенное бра и позвонил матери. Поделившись  с ней важной информацией, Егор крепко заснул.

  Он проснулся рано утром и подумал о Лилии. В этой суматохе дня он даже ни разу не вспомнил о ней. В этот день должны были состояться крестины второго ребёнка Дианы, и Марио попросил Егора стать  крёстным отцом его дочери. Егор узнал от брата то, что Лилия прилетела в Италию утренним рейсом, и сильно хотел увидеть её. Вся семья ждала, когда он спустится к завтраку. После чаепития они сели в микроавтобус и поехали на крестины в Собор «Рождества Девы Марии». Подруга сестёр – Виктория приглашена была в качестве крёстной матери Эвелины. Об этом они  договорились с ней заранее. Во время торжественного мероприятия, Егор и Виктория получили Свидетельство «Духовных родителей и наставников девочки». Семейный праздник отмечали в доме Дианы и Марио.

  Егор держался на расстоянии от Лилии и ни разу не подошёл  к ней близко для того, чтобы поговорить  с ней. Он был сдержан, отстранён и немного холоден. Они оба вели себя так, как будто бы они были хорошими знакомыми этой семьи и культурными людьми. После празднования, Егор решил прогуляться по большому саду. Он шёл мимо розовых кустов, наслаждаясь их красотой и нежным ароматом. Марио наблюдал за ним в церкви, поэтому подошёл к нему и спросил его:

 - В чём дело?
 
Егор вкратце рассказал ему о том, как он хочет жениться на Лилии, но она не принимает его предложение. Марио внимательно посмотрел на Егора и сказал ему:

- Когда женщина любит мужчину, то она сразу принимает его предложение.- Ты спрашивал её об этом? - Она тебя любит?- Может, тебе стоит спросить её?
-Не знаю. – Не спрашивал.- Спасибо, Марио! – Это не приходило мне  в голову, - задумчиво, ответил ему Егор.

После этого, он крепко пожал брату руку и обнял его. Егор вытащил из кармана ручку  и письмо девушки,  а затем аккуратно оторвал нижнюю часть листа. Набросав которую записку, он улыбнулся своему брату. Марио смотрел ему вслед. Он видел то, как Егор направился к беседке,  в которой сидела Лилия и читала книгу. У неё было хорошее настроение. К ней подошёл Егор и сказал:

- Я помню о нашем уговоре  с тобой, но прошу тебя, прочти, пожалуйста, это письмо, - он протянул ей записку, сложенную  в три раза, и удалился.

Лилия развернула бумагу и прочитала:

«Дорогая, Лилия!
Извини меня за беспокойство. Я прошу тебя ответить на мой вопрос. Обещаю, что больше не потревожу тебя и постараюсь понять. Скажи, пожалуйста, Ты меня любишь? Если нет, то я не буду больше настаивать и звать тебя замуж.
Егор».

Лилия выбежала из беседки и направилась  к своей сестре. Она нашла Диану в комнате, показала ей записку Егора и спросила её:

 - Как мне теперь быть?

- А что тебе мешает принять его предложение? - Ай! - Я знаю! - Даже не отвечай мне! - Опять пресловутый Иван, - махнула  рукой сестра.
 
– Ты любишь, или не любишь Егора? – Может, тебе к психоаналитику сходить?- Если что, то у меня здесь есть один хороший знакомый. – Кстати, он тоже из России, - переживала за неё Диана.

Лилия смотрела на неё и размышляла вслух:

- Представь себе, да, Иван.- Ну, что я могу поделать, если забыть не могу его. – Сама справлюсь без аналитика.- Люблю ли я Егора? – Пока я этого не поняла.

-Вот, в чём твоя главная проблема!- Ты сама не знаешь того, что тебе нужно, - рассуждала Диана, качая головой.


Рецензии