Жемчужина Сердца Моего!!! глава 7

Свет Сердца мне указывает Путь...
Любовью наполняя Время и Пространство!!!
Совсем не трудно мне в полёте птицей Землю обогнуть...
почувствовать весенний ветер странствий...
Меня найдёшь... узнаешь... в солнечном тепле...
Своей улыбке и касании ветра...
Ведь женщину парящую на белых облаках
смотря на небо трудно не заметить...

я не знаю... на каком языке ещё нужно объяснять чтобы быть понятной
и усвояемой... но точно знаю одно... что другого такого шанса или
возможности у нас больше просто не будет... это цель нашего настоящего
воплощения... знаешь мне становится грустно от того... что приходится
объяснять такие очевидные вещи... мы здесь аспектами и фрагментами...
поэтому нам и необходимо не только определить качество и их состояние
на данный момент... но и проявить... пробудить и высвободить эти
частички Высшего Присутствия в единое целое... убрать существующее
разделение... потому что целиком здесь быть невозможно... места маловато
для таких масштабов и концентрации Присутствия... как Ты сам считаешь...
я могу променять это воплощение на то... чтобы разменять своё Присутствие
на один фрагмент... оставив без внимания все остальные??? это всё равно
что ухаживать за рукой или глазом... а всё остальное тело оставить без
присмотра и внимания... мне выпала именно такая роль в этом воплощении...
выявить и последовательно собрать воедино все Твои Высшие Аспекты...

знаешь... это так просто на самом деле... просто взять и довериться мне...
не переводя на личные отношения то... что должно стать целым... без заборов
и других якобы существующих преград и противоречий...

всё Женское Начало пребывает внутри меня... а всё Мужское Начало разделено
на аспекты и фрагменты... потому что мы с тобой так решили... и пытаться
смотреть на этот выбор взглядом обычного человека... было бы крайне ошибочным
явлением... сейчас речь о том... что пойдут потоки... вне зависимости от
нашей готовности... всё что лишнее будет отметаться и растворяться... и
если с тонкими телами всё более менее организовано... то насчёт физики я
не уверена... что эти проходящие потоки физика выдержит соответствующим образом...

и ещё один такой вопрос... а скорее даже констатация факта... обладая
способностью автоматически и спонтанно определять уровень... способ и
язык общения... как Ты думаешь... захочу ли я вновь вернуться в каменный век...
и начать пользоваться ватсапом... как та первоклассница... перейти
с живого общения и трансформации обратно на язык где только рожицы корчат
и провоцируют на эмоции...


Рецензии