Х- файлс

Люблю прозу. 10 лет скоро уж будет с того момента, как я написал свой первый рассказ. 120 000 людей прочитали мои рассказы. 12 000 в год, 1000 в месяц, около 33 в день. Такая простая арифметика. Особенность в том, что примерно 70% это неизвестные читатели, а только оставшиеся Ивановы, Сидоровы и Петровы и другие.
В 2015 году я заметил(все говорят, что я калькулятор), что в подсчёте читателей есть ошибка. Вскоре она опять повторилась. Я вежливо написал о замеченном, администрации прозы.  Мне любезно сообщили,  что машина считает по определённому недоступному обывателю алгоритму. Но бывает, что ошибается. Мне было сообщено об уникальных и не уникальных читателях. Меня так впечатлило, что я даже рассказ написал, куда даже переписку с администрацией прозы вставил. В результате мой текст был уничтожен за публикацию нашей переписки, а мне стало стыдно.
Я был уверен в подсчётах, до тех пор, пока мой хороший знакомый написал мне отзыв. Отзыв со знакомым куда-то пропал на следующий день и с тех пор не появлялся.
Потом я уже был уверен в ошибочности подсчётов. Причём, каждый день я обнаруживал, что суммарное количество уникальных  читателей уменьшается.
Сокращение производилось то на 22,  то на 37, то на другую сумму. Она не зависела от дня недели. Количество читателей никак не могло достичь 500. Этот любопытный и очевидный факт мне не объяснили. Вообще, кроме подробного объяснения уникальных и неизвестных читателей и системы назначения баллов не объяснялось ничего.
Напрасны были мои предложения о сокращении раз в месяц для уменьшения вероятности ошибки. На самом деле, если допустить что при 10 читателях, будут сокращения каждый день на 1, то уникальные читатели через 10 дней исчезнут. А если иная какая цифра,  то отношение читателей в промежуток времени к решаемому( администрацией прозы или машиной. Машиной маловероятно, т.к. нет никакой видимой зависимости. А писатели не станут долго наблюдать за таким беспорядком, кроме калькуляторов. Я был уже и готов не обращать внимания на все эти дикие подсчёты, да взял, да упал. После счастливо проведённого почти месяца больнице, я написал рассказ Лица стерты, краски тусклы - То ли люди, то ли куклы… Кукол дергают за нитки
На лице у них улыбки или С Новым годом д----ы.(дебилы, дармоеды, депутаты прочие по разумению)
Рассказик уже занимал в рейтинге  21 место, начались  вторые сутки. В это время ещё три человека написали положительные рецензии, а рейтинг так изменился, что если вообще не исчез, то взлетел очень высоко.
В общем, здорово, но не понятно.
   


Рецензии
Действительно, по моим наблюдениям, не всё в порядке. Но на это внимание давно не обращаю. Хотя приятно видеть свою веСЧ на 1 месте рейтинга... А на следующий день - минус баллы и где-то далеко-далеко по рейтингу. Это, наверное, программисты составили такую программу для Машины.

Пиротехъник   29.09.2019 09:12     Заявить о нарушении
Вы, впрочем как и я, вероятно, обладаете недостаточными знаниями в области арифметики, природоведения, географии, истории, физики, химии, чистописания, русского языка и математики.

Поправкин   29.09.2019 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.