Стою перед вами в шеломе из дикой крапивы...

Стою перед вами в шеломе из дикой крапивы,
По вене пускаю наркотика сладкую мерзость.
Мне голову кружат не этого мира мотивы,
И всё до звезды. Я уже был наказан за дерзость.
В кустах конопли я совью себе тёплое ложе,
Косяк закурю и открою бутылку портвейна.
Куда без России с такою похмельною рожей?
Я был бы не к месту, допустим, на береге Рейна,
Я был бы чужой на Дунае, на Рейне, на Висле.
Меня не отпустят сугробы, метели и вьюги,
На сердце роняет Россия свинцовые мысли.
И дети ли мы для неё или подлые слуги?
Уйду в тишину не прикаян, не нов и не вечен,
Уйду, затеряюсь в прокуренном голосе грома.
Не гаснут в церквях до зари поминальные свечи,
Да только вот некому ждать и надеяться дома.
Россия – красавица русая с каменным ликом –
Зашей мою душу любовью своею и лаской.
Небритый кадык захрустел от безумного крика,
Но молча надела Россия железную маску.


Рецензии