Этот огненно-дерзкий цвет, травяное очарованье...

Этот огненно-дерзкий цвет, травяное очарованье
И в озёрах кровавых слёз спят погибшие на войне.
На изорванном полотне опечаленными ночами
Чёрный ангел железом чертит тайный знак на моей спине.

Мне бы выйти из той пустоты, что зовётся у нас свободой.
Мне бы просто поверить в чудо, и понять поскорей людей.
Проливает тоску дождей неприкаянная природа
На угрюмость Уральских гор, обжигая сердца камней.

Камень тысячу лет молчит, безразличен, угрюм и верен
Ледяному дыханью смерти и величью осенней мглы.
Незаметно проходит день, и сентябрь роняет перья
На неяркий вечерний луч молодой золотой луны.

Моросит элегический дождик. Город пахнет грехом и скукой
И разводы лиловой краски на соседней блестят стене,
А в моей неуютной спальне, положив мне на душу руки
Чёрный ангел железом чертит тайный знак на моей спине.


Рецензии