Дрон

 Полюбил Федька Любку, пока ещё незаметно, умел сдерживать чувство. Лет пятнадцать, наверное, всё собирался порадовать её этим, настолько убеждён её верностью земной. С признанием тянул, что-то постоянно мешало его возвышенной греховности. Но то, что долго таится – неожиданно и раскрывается самым немыслимым образом. Вот и у Федьки так приключилось. Возвращался он домой счастливый от своей давней подруги Надьки, как вдруг…

  Неизвестно, конечно, с каких это пор у нас пошла мода дронами обзаводиться. Главное – зачем, цель-то какая? Вот и Федька не выдержал - отдал дань локаторному увлечению. Долго всматривался он в эту глазастую штуковину, а когда тот звук издал, то у Федьки какие-то мысли морозцем по коже пробежали. Не раздумывая, ухватился  он за чудной модуль  Приволок его всё-таки из дальних краёв.

  Готовясь к запуску заморского зверя, Федька поспешил похвалиться всем:
- Вот, теперь разгляжу-у-у сверху нашу территорию, - резонировал он, - где у нас непонятно что твориться стало!
  Сосед подшутил над ним:
- Сам-то, смотри, не улети!
  А тёща все нервы Федьке измотала:
- Зачем купил, - тараторила она, - столько денег истратил.  Лучше бы придумал чем огород паха-ать.
  Федька только и успевал её обнадёживать, временно:
- Не горячитесь, мать! – радовался он, - пробьёт час и вам что-нибудь эдакое отхватим! Прогресс нынче вон какой!

  В летний, солнечный выходной Федька запустил свой дрон неподалёку от дома, с зелёной лужайки по соседству. Тот поначалу не хотел заводиться. Как только Федька его не уговаривал. Но, когда обнял его ласково, что-то шепча, вдруг, звездолёт заскулил как пёс и взмыл ввысь, увлекая за собой Федькину рубашку вместе с хозяином. Винтом этой твари прикрутило ткань так, что оторвать её или снять возможности не оставалось. Так и полетел Федька, как предчувствовал сосед.
  Летит Фёдор и видит гиперпространство – кругом красота неописуемая! Салатовые поляны и луга распростёртые, к горизонту голубое озеро поблёскивает. По деревне люди движутся. На Федьку никто внимания не обращает. Мало ли что там летает, над головой! А Федьке охота чтобы его увидели, но заявлять о себе пока не торопится. Паузу выдерживает!
  Пролетая над тёщиным домом, Федька обнаружил дыру в крыше. Это он так неудачно трубу почистил недавно. Только тёща про это ещё не знает.
«Ничего! До осени ещё далеко, дождей не предвидится, - размышляет Федька, обнадёживаясь. – Там что-нибудь сочиню».
  Решил Федька тёщин дом с другой стороны осмотреть. Корректируя полёт, потянул за конец рубашки. Дрон, переворачиваясь, внезапно издал какой-то звон, да прямо в Федькино ухо. Экстрим! Федьку подкинуло наверх, над дроном, а снизу тёщин пёс Тузик залаял. Ведь, никто не глядел на дрон-то, а этому псиняке вдруг вздумалось. Но пёс заливался не от каких-то там мыслей, а просто с испуга, увидев непонятные очертания с Федькиными руками и ногами, похожими на вертолётные винты. И только когда Федька, высунув голову из-за дрона, кивнул собаке чтобы молчала, пёс успокоился. Но не тут-то было! Тёща, с грядки, бросив мотыгу и что-то шумя, посигналила Федьке кулаком.
«Жаль, не слышно одним ухом теперь, - адаптировался Федька. – Потом узнается!» - И помахал тёще кепкой.
  А дрон только фыркнул пару раз, вроде: «Отстань, чего прицепилась!» и понёс Федькино тело дальше над огородами, к его начальнику.

  Начальник курил, лёжа в гамаке, глядя прямо в небо. Отдых-то не очень получался. В кои-то веки! Воспоминания разные лезли, в выходной. Особо докучали мысли о кадрах. Секретарша Люба подсказала отправить Фёдора в загранкомандировку к чехам: «Пусть, теперь его черёд опыт перенимать», - провально предложила она тогда.
  Разозлило ещё: «Говорил ему не покупать там ерунду всякую, - раздражался наедине с собой начальник, - но ничего, перевоспитаю».
  Сквозь раздумья, заботливый начальник заметил дрон:
«Опять. И тут этот Фёдор мерещится, в выходной-то день!» - Переворачиваясь в гамаке, он ощутил как-будто что-то пролетело сквозь него сверху.
  В это время, Фёдор нечаянно зацепил рукой карман и оттуда посыпалась мелочь – сдача, оставшаяся от покупок для тёщи. И окатила градом ещё и Любку, открывающую привычной рукой калитку Федькиного начальника. Федька сверху не мог налюбоваться ею:
«Красавица! Недаром он пятнадцать лет на неё заглядывается!» - растворяясь в умилении, он почуял что-то неладное.
  Тут дрон внезапно свистнул, да так громко, что дремавший на заборе кот по кличке Директор, испугавшись, свалился на плечи Любки, когтями ободрав забор. Любка, по обыкновению, ласково прижала Директора к своей пылкой груди и понесла к начальнику, улыбавшемуся из гамака. Директор, не сопротивляясь, щурился вверх на Федькин дрон. Федька, сверху, из-за дрона восторженно провожал Любку взглядом. Она плавно пересекла двор и вместе с котом молниеносно прыгнула в гамак к начальнику.
  Федькин дрон-перехватчик взревел, совсем обезумев, рванул куда-то в сторону, вниз, в пике. Пульт управления заклинило и удерживаемая высота начала стремительное падение - оно сопроводилось сверхострым ощущением некой провокации, оставшейся некоторой загадкой. Сопротивлявшийся воздух разрывался Федькиным криком и тарахтящей сиреной винтов дрона.

  Приземление случилось в Надькином огороде. Да ещё какое! Фёдор, штопором, удачно прошёл сквозь ветви Надькиных яблонь и с характерным грохотом вонзился в заросли сорняка. Надюха с соседом Федькиным, распластавшись по-житейски, чего-то высматривали в гуще буйной травы. И даже не услышали нежданного гостя на их грядке. Да мало ли что там падает! Федька, обнаружив, со стороны, свою целостность, вдруг, оценил – сверху виднее, конечно, совсем не так как тут – изнутри.
- Ищи там, где знаешь, - обиженно шелестела Надюха соседу Федькиному.
  Сосед, ничего не замечая, исследовал молча грядки с луком, утопающие в густой траве.
  И тут, Надюха обнаружила Федькино присутствие:
- Ты как с неба свалил-ся-ся, - скучно усмехнулась и догадалась, - а-а-а, это твои штучки, деньгами сорить. Мелочь твою собираем.
  Но, Федьку, обновлённого полётом, уже не интересовала всякая суета. Пожалел, лишь, о нелепом расставании с разлетевшимся на части дроном, и ни о чём более! 
  А когда жена разбудила его к завтраку – он и вообще позабыл про этот сон!


Рецензии