Племя ночи

Боль побед пронзает вены,
Тело кровью истекает,
В клетке призрачного плена
Рыщут сумрачные стаи.
Где-то в этой круговерти
Ликом преданной богини
Племя ночи чертит смертью
Солнцем выжженное имя.
Мне ветра кричали в поле,
Что она ещё вернётся,
Не простая эта доля –
Ждать, когда погаснет солнце.
Племя ночи не прельщает,
Не печалит сон Великих.
Рыщут рядом вражьи стаи,
На клыках играют блики,
Не найдут меня посланцы
И укусом не отметят.
И меня в азарте танца
Унесёт с собою ветер,
Тонких губ очарованье
Мне забвение пророчит.
Только множество преданий
Знает злое племя ночи.
Чья ты дочь, с улыбкой гарпий?
Почему не гасишь свечи?
И меня уводят арки
Прямо в вечность, прямо в вечность…
Как, наверно, мы безумны
В ослепляющей гордыне.
И надрывно шепчут струны
Твоё имя, твоё имя…
Ты побудь со мною рядом
В миге краткого покоя.
И слова стекают ядом,
Значит, слушать их не стоит.
Я клянусь тебе строкою,
Но меня ты знать не хочешь,
И смеётся надо мною
Племя ночи, племя ночи…


Рецензии