Моя чужая мама

МОЯ ЧУЖАЯ МАМА.

Мне 42 года и у мня счастливая семья ,муж ,дети и я очень мне дорогой человек -моя чужая любимая мама. Не все сразу поймут о ком идет речь, а я говорю  о своей  первой свекрови.
Не сразу у меня все это появилось, только одному богу известно  , что мне пришлось пережить в этой жизни. что бы жить с любящими мне людьми и мною любимыми.
А все началось очень давно, 25 лет назад. Тогда мне было 18 и я училась на втором курсе института, в моей голове была учеба и учеба, у меня в мысли не было , что однажды просто  случай перевернет мою жизнь кувырком. На параллельном курсе учился парень, высокий  стройный с черными глазами, все девчата на нашем курсе  просто охали когда  он проходил мимо, а если одарит взглядом ,то просто восторгу не было придела, и все конечно тайно были влюблены в него, но и я конечно  было не исключением. Но шансов , что бы он заметил было приравнено к нулю, хотя я и  не было  дурнушкой, молодая девушка с русыми  волосами и глаза цвета весеннего неба, мимо не один парень не проходил без комплимента, но мне не надо было все это.
Однажды выходя из аудитории с кипой тетрадей я шла в учительскую, и ту меня с ног кто то сбивает, мои тетради летят в одну сторону, а я в другую и плюхаюсь на свою так сказать пятую точку. И тут наши глаза встретились это был он, моя мечта и идеал, между нами словно искра пронеслась , жар и холод одновременно прошел по телу, тысяча бабочек защекотали в животе. Он мне помог собрать мои разлетевшиеся тетради и тут мы с ним познакомились, это было начало моей истории и начало моих бед , а так же начало моей безумной  любви.
Наш роман развивался в скоростном режиме, он был безумным романтиком, букеты белых роз при каждом нашем свидании, катание на лошадях по городу ,поездки на теплоходе и серенада под окном, все это кружило голову и в итоге я просто сдалась и у нас была великолепная ночь любви.  Я мечтала о белом платье невесты, ведь у нас было все так  серьезно , как мне это казалось. где то с пол года мы с ним встречались , но однажды утром я проснулась  от ужасной тошноты, еле добежав до туалета  мой желудок вывернуло на изнанку, я умылась холодной водой и немного стало легче. Я понимала -беременна,  сердцем чувствовала беременна , но разум принимать эту информацию не желал. Что бы знать наверняка я сходила в аптеку и купила тест. хотя я уже знала результат, но все таки, мои подозрения подтвердили две синие полоски на тесте.
Я пошла на пары как в тумане мои мозг просто не хотел принимать , то что я беременна, состояние было ужасно и словно потерянная я отсидела все пары. Я не знала , что мне делать и как поступить, я решила  рассказать своему любимому, я прошла все залы , но его не могла найти будто он специально скрывался от меня. Уже у дверей я заметила его, серьезным взглядом я ему дала понять , что надо поговорить, мы вышли на улицу  пошли через парк , так как через него домой идти немного дальше ,  и зато можно спокойно поговорить.
Без лишних слов я показала ему тест на беременность , вот тут и произошло самое ужасное, когда он увидел результат, на его лице появилось выражение ,будто на дворе конец света, да наверное и конец света для него в тот момент был не так страшен как моя беременность. С  безразличным и холодным взглядом он решительно со мной расстался, дав мне понять , что не собирается ни жениться и заводить семью, и предложил денег на аборт. Тут естественно наши дороги разошлись. я не собиралась делать аборт, но и как дальше жить тоже не имела ни какого понятия.
Домой пришла под вечер, где то долго ходила , плакала , но ничего не оставалось как рассказать все родителям.
Разговор конечно был долгим и тяжелым для меня. мама сразу казала , что помощи от нее ждать не стоит, она мол еще молодая только жить начинает и пеленки и сранки ей не к чему, так что решение принимать мне, или  аборт и дальше учиться или живи где хочешь.
Свою беременность я жила дома с родителями, но этот ужас дня изо дня для меня был вечностью, пьяный отец все время ругался с матерью, мать старалась  меньше появляться дома , что бы не видеть отца, тогда он просто отыгрывался на мне и выкрикивал оскорбления в мою сторону и моего ребенка.
Но родиться малыш  куда я пойду, ведь мать дала время пожить пока я ношу малыша, а что потом ?
Как то вечером  у меня начались схватки, дома был один отец в умат пьяный ,я с трудом добралась до двери, и позвала на помощь как могла. Скорую вызвала соседка, меня сразу же отправили в роддом. Через час родилась моя малышка, моя маленькая радость копия своего папы.  Я заплакала, медсестры думали , что я рыдаю от счастья, и успокаивали как могли, но они не знали , что это  были слезы боли .
Девочка была здоровенькой, и нас не стали долго держать и готовили к выписке, а у меня болела голова куда я пойду, домой нельзя, парень бросил, что делать я не знала. Тут нянечка меня окликнула и указала на выход, там я увидела не знакомую женщину.  Я робко подошла и поздоровалась, женщина начала извиняться, и просить прощения, я не понимала кто это и за что у меня она просит прощения, рыдая она стала рассказывать , что она мама того парня который поступил со мной  так же . как когда то его отец с ней. И если я согласна то она мне будет помогать,  я конечно ей рассказала , что мне не куда идти, и попросила разрешения пожить у нее  пока не найду жилье для нас с малышкой. женщина успокоилась и с радостью согласилась.
К выписке новоиспеченная бабушка подготовилась , она принесла все , что нужно для выписки, из роддома меня забирала чужая для меня женщина, но на тот момент самая родная.
Мама нашего горя папы оказалась очень приятная женщина, я не знаю , что она сказала сыну, но он вскоре уехал из города, где то женился ,потом развелся, а дальше мы от него известий уже не получали.
Мама Надя, так звали мою новую маму, которая меня не бросила и помогала в воспитании нашей малышки, я выучилась закончила учебу , устроилась на работу, и все это благодаря моей замечательной чужой маме.
Вскоре я встретила мужчину. он был нежен внимателен, и сразу поладил с моей дочуркой, я решила познакомить его с той, кто меня не бросил в тяжелую минуту . с моей мамой, с моей чужой мамой. Я старалась ее не волновать, и аккуратно подготовила к встрече, узнав , что я собираюсь выходить за муж, разрыдалась, причитая , что я ее брошу и уеду с дочкой от нее. Ну как только она могла так подумать, не ужели я ее оставлю в тот момент когда у меня все хорошо, я очень ей благодарна, за все что она для меня сделала, ведь она ушла с работы ,что бы смотреть за моей малышкой пока я получаю образование, я не могла поступит с ней так подло  и низко, когда она успокоилась, то мы сообщили ей, что она будет жить вместе с нами ведь в нашей семье скоро будет пополнение,  и что наша бабушка просто обязана жить с нами.
Моя мама Надя, живет с нами и у нас уже три девочки. я всегда буду ей благодарна, за то что она помогла мне в ту минуту когда от меня отказалась родная мать, я благодарна ей за мою судьбу , ведь если не она моя чужая любимая  мама, я не имею понятия , что со мной было бы. Свою мать я не вижу , как то один раз проходила мимо дома, но зайти  не решилась, еще с улицы было слышны крики и ругня между отцом и матерью, пусть живет как сама пожелает, решит увидеть внучек против не буду. но всегда буду считать своей родной и любимой свою чужую дорогую маму.


Рецензии