Тебя я встречу у ворот

                _________________________________

                Когда  снегами  занесёт
                мою  могилу,
                ты  приходи  её  согреть,
                хоть  через  силу...

                Вокруг  оградки  подмети,
                положь  цветочек...
                Весною  ранней  от любви
                он  даст  росточек...

                Тебя  я  встречу у ворот,
                качаясь  тенью,
                молчать мой будет скорбно рот
                и  каруселью,
               
                метель  закружит, занесёт
                пути-дороги...
                Молчат, печаль веков храня,
                все  наши  боги...

                *************
               


Рецензии
Может,где то в каких то пространствах ваши слова вполне реальны и ощущаемы...

Геннадий Палеолог   22.07.2021 05:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Не знаю, что и сказать по этому поводу.
Скажите, а Палеолог - это псевдоним, или нет?
В любом случае буду следить за Вашим творчеством.

С уважением А.Б.

Александр Бутин   22.07.2021 06:12   Заявить о нарушении
Да,псевдоним, но он очень жизненный с самых ранних времен и органически связан с фамилией,названием города,в котором я живу,с моей сутью

Геннадий Палеолог   22.07.2021 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.