Книга 2. Часть 6. Предзнаменование. 13

Глава 13.

Верховный Таххер извернулся от рук солдат и заговорил:
- Остановитесь и выслушайте меня! Никакого вторжения извне не будет! Корабль, на котором мы сейчас находимся, стартует через два часа, и планету просто незачем будет атаковать. Ведь принцессы уже не будет здесь!
Ваня усмехнулся ему в ответ:
- Неужели Вы до сих пор считаете, что она ещё здесь?
Таххер вытаращил глаза и забыл закрыть рот от удивления:
- То есть, как это её тут нет?
- Два дня назад, после того, как по Вашему приказу в моём кабинете была установлена прослушка, принцессу на всякий случай перевели в медицинский отсек корабля Галактических Сил.
- Так вот почему на корабле такое спокойствие стоит… Это я оказался безумцем…
- Какие катаклизмы может вызвать выход из состояния покоя этого корабля?
- Это грозит смещением грунта на расстоянии до двухсот километров в радиусе от корабля.
- Ваня, передавай Галактическим, а я военных предупрежу.
- Уже передаю.
- Рассказывайте, что Вам известно.
- Мне известно очень многое. По вашему запросу мы перенесли на вашу технику все документы и записи, которые касаются пребывания здесь короля Анри, королевы Эрики и мага Розиллы. Я надеюсь, они помогут вам в ваших исследованиях.
- Я Вам благодарен за это.
- А теперь о корабле. Это первый Межгалактический корабль класса «Центия», да, собственно, и последний. Примерно пять миллионов лет назад он стартовал в неизвестную в то время Галактику созвездия Псы, но после набора крейсерской скорости вышла из строя система навигации и связь с Центром управления полётами.  К сожалению, не сразу была обнаружена проблема с навигацией, и корабль отклонился от заданного курса на несколько градусов.  Восстановить и продолжить маршрут движения уже не представлялось возможным, да и связь так и не смогли наладить. Командир корабля принял решение выйти на орбиту с обитаемой планетой и заняться ремонтом средств связи и исследованиями планеты. Но что-то снова пошло не так, и корабль вынужден был опуститься на планету. Была повреждена обшивка корпуса, и воздух планеты оказался малопригодным для дыхания. Безвозвратно погибли несколько ведущих специалистов в разных направлениях науки и техники.
- Что значит «безвозвратно»?
- Молодые люди, мне самому уже больше пяти миллионов лет. Мы уже умели переселяться из одного тела в другое, когда отправились в столь дальний полёт. И нам совершенно не важно чьё тело мы используем. Мы полностью подчиняем его разум себе и управляем им в нужном нам направлении. Мы наблюдали за рождением и гибелью миров и цивилизаций на планете несколько раз, только не вмешивались ни во что. Но одна цивилизация нас заинтересовала тем, что она не пошла по пути предыдущих, а нашла новый, ещё никем не опробованный путь. Мы пригласили лидера этой цивилизации к себе в гости. Им оказался король Анри. О посещении королём корабля Вы найдёте у себя в технике. А сейчас самое главное: о том, что Елена – принцесса…
- Что? Елена – принцесса Вселенной?
- Вадим, успокойся. Я об этом догадался уже тогда, когда сюда прибыл. Я надеялся, что ты знаешь об этом…
- Ваня, да это бред какой-то!
- Это не бред, господин генерал. Вы уже встречались с ней здесь, на острове.
- То есть, как встречался? Почему я об этом не помню ничего?
- Кого Вы обучали стрельбе из лука?
- Я даже имени её не помню.
- В то время у неё не было имени. Имя ей дали её приёмные родители.
- Кто её приёмные родители?
- Темешевы. Они её удочерили официально таким образом, что не осталось практически никого, кто бы мог сказать, что они не родственники.
- Мне помнится, что с ней был её дедушка…
- Это не её дедушка. Никитич, который её сопровождал везде, вырастил в детстве, ухаживал за ней, как за своей собственной.
Пол под ногами задрожал, завибрировал.
- У нас осталось очень мало времени. Поэтому, если не хотите лететь со мной вместе, прошу покинуть борт корабля.
Ваня вставил своё веское слово:
- Нет, мы не собираемся лететь с Вами, тем более, что это путь в один конец.
- Объяснитесь, господин полковник.
- Вы же сами разрешали снайперам проникать на территорию корабля.
- И что это значит?
- Ага, значит, Вы не отрицаете этот факт. Отлично! Тогда Вы должны понимать, что снайперы готовы на всё, лишь бы выполнить задание. А задание у них одно: уничтожить принцессу. Они заминировали Ваш корабль. Как только включится искусственная гравитация, он взорвётся. Причём, не на части развалится, а рассыплется в пыль.
- Вы в этом уверены?
- Абсолютно. Я даже один образец сюда принёс для демонстрации.
Ваня расстегнул небольшой портфель и достал из него предмет, похожий на коробок спичек.
- Вот такая коробочка способна расколоть Ваш корабль пополам. А на корабле их больше сотни штук. Так что Ваша смерть и смерть Вашего экипажа будет быстрой.
Таххер побледнел и выскочил за дверь кабинета.
- Ваня, ты где взял эту коробочку? Это действительно взрывчатка?
- Нет, конечно! Нам необходимо задержать его отлёт или совсем его отменить.

Дворецкий услужливо открыл дверь автомобиля перед дамой и подал ей руку, низко поклонившись. Юлия Борисовна от неожиданности такого действия даже вздрогнула, но руку подала и вышла из машины. Наташу встречала Лена:
- Привет, подруга! Пошли со мной! Я покажу тебе самое интересное!
И, весело смеясь, девочки побежали в дом.  Навстречу чете Сильновых вышли чета Темешевых:
- Валерий Павлович, Юлия Борисовна! Мы очень рады, что Вы приняли наше предложение позавтракать с нами!
- Юрий Петрович! Клавдия Семёновна! Это большая честь для нас познакомиться с Вами!
- Да, полно Вам! Давайте с Вами будем по-простому. Валерий Павлович, я ведь и сам вышел из простого народа, извините за откровенность. Мы правда очень рады, что наши дочери смогли в первый же день подружиться. Живём мы часто, как затворники, у нас никого не бывает в гостях, а выезды к кому-нибудь в гости приводят в уныние нашу дочь. Так что, милости просим к нам!
Родители девочек прошли в комнаты, а мы последуем за подружками.
Лена чуть ли не волоком волокла за собой озирающуюся по сторонам Наташу. Наташа никогда ещё не была в доме у графов, ни разу не видела такой богатой обстановки. Всё её удивляло, и она приходила в восторг от самых простых безделушек. А когда они наконец-то добрались до комнаты Лены, тут Наташа вообще перестала что-либо соображать. На всех стенах висели гобелены, на которых были развешаны разнообразнейшие мечи, от древних и очень тяжёлых двуручных, до лёгких современных рапир.
- Вот это-о да-а-а!!! Они что, все настоящие?
- Конечно, настоящие! Вот эти, двуручные, я пока брать не могу, сил не хватает, а саблями я тренируюсь с тренером. Кстати, через полчаса время тренировок. Я хочу показать тебя ему.
Наташа засмущалась:
- Ой, Лена, не надо! Я фехтую только для себя, никому не показываю свои умения…
- Да, ладно тебе! Я ведь тоже только для себя. Мне просто интересно побеждать.
- А одежда для тренировок у тебя есть?
- Вот смотри и выбирай для себя.
От обилия тренировочных костюмов различных расцветок и фасонов у Наташи глаза разбежались.
- Лена-а-а! Какое богатство!
- Давай-ка переодевайся, а то сейчас он уже нагрянет.
Наташа выбрала себе для тренировки ярко-красный костюм с синим рисунком, а Лена – ярко-синий костюм с красным рисунком. Посмотрев друг на друга, они прыснули со смеха.
- Нормально получилось! Зеркальные отражения!
- Ага! А теперь оружие пошли выбирать.
Наташа очень долго не могла подобрать для себя клинок: то не по руке, то тяжёлый, то лёгкий, то «зубочистка» вообще… пока не добрались до сабель. Вот тут всё оружие подходило идеально.
- Ната, запомни: хороший фехтовальщик может биться на двух-трёх видах оружия, а отличный – на любом. Давай будем с тобой отличными фехтовальщиками.
- С удовольствием! Только вот тренироваться нам с тобой будет трудно, потому что у меня нет тренера…
- После тренировки мы этот вопрос решим.
Через пару минут появился тренер.
- О! Я смотрю, у нас пополнение!
- Добрый день, учитель! Я хочу, чтобы Вы посмотрели мою подругу.
- Хорошо, моя госпожа. Тогда идёмте на площадку.
После пробного боя тренер подошёл к девочкам и сказал:
- Наташа, из тебя получится фехтовальщица, но нужно ещё много поработать с тобой. А пока я рекомендую тебе физические упражнения на укрепление кистей рук, наращивать мускулатуру рук и гибкость тела. Вот в этой книге ты найдёшь много упражнений.
- Спасибо большое, учитель!
- Госпожа моя, давайте сейчас с Вами проведём урок, а потом с вами обеими, если не возражаете.
Девочки удивлённо переглянулись и хором ответили:
- Не возражаем!


Рецензии