Пусть сбудется

Я ... знаю, вспоминаешь обо  мне...
Грустишь один, все наше вспоминая,
О чём мечтаешь, милый  в  тишине?..
Скучаешь  по  не сбыточной мечте?..

Ты  появляешься, надолго исчезаешь,
Но...  чувствую  присутствие  твоё...
Мне кажется, что ты со мною летаешь,
Что не расстались,что всегда вдвоём.

Ты помнишь наши встречи,как любили?
Ты согревал  меня  дыханием  своим ,   
Как хорошо мне было в тех  объятьях
Ты,моё счастье! Жил  в моей груди!

Я помню, как  ласкал  меня  несмело,
В  глазах твоих светился яркий свет.
Я ...  милый ... ничего не позабыла
Казалось   -   это счастье на двоих!

Не думала , что так у  нас случится,
Ты  стал моею  жизнью, стал  родным
Ты  вспоминай,родной все наши встречи
Где  ты  теперь?.. Побудь  со  мною!

Я   знаю... ты   все  моё  читаешь...
Прочтёшь  и  эти... последние  стихи
И ... ты поймёшь... мы не расстались,
И...    сбудутся   твои-мои    мечты!


Рецензии